Моргает лампочка накала свечей

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 27 сен 2011, 14:11

Похожая проблема у моего знакомого, на 1.9 TDI, горит лампочка свечи накала и перестали работать стопы.. В чем все-таки проблема?

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 27 сен 2011, 17:35

Денис ~7777~, смотрите лягушку.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 сен 2011, 00:37

Денис ~7777~ писал(а):... на 1.9 TDI, горит лампочка свечи накала и перестали работать стопы.. В чем все-таки проблема?
Ни разу с подобным не сталкивался. Какое отношение лягушка или лампы стоп-сигналов имееют к ЭБУ двигателя?
Не горят лампы - ищите причину в самих лампах, предохранителе, проводке и выключателе стоп-сигналов.
Моргает лампа свечей накаливания - опросите накопитель ошибок ЭБУ двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 28 сен 2011, 14:25

т.е. я так понял, что это надо с помощью "шнурка" проверить контроллер 01 ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 сен 2011, 15:44

Да, с помощью "шнурка", а вот насчёт контроллеров ничего не скажу в силу того, что я не знаком с VAG-COM'ом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 28 сен 2011, 17:41

Игорь писал(а):Ни разу с подобным не сталкивался. Какое отношение лягушка или лампы стоп-сигналов имееют к ЭБУ двигателя?

Чота я не понял... :x Если комплектация без чек-пакета, то на дизеляках какраз моргание лампы свечей накала и отражает неисправность, при которой нельзя продолжать движение. Отсутствие стопов тоже туда входить :pardon:
Car driver & vodka swiller

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 16 окт 2011, 09:46

Та же беда. Только моргать начинает примерно через 3-5 минут после запуска и при условии работы на холостом ходу, если до начала моргания начать движение, то не загорается. Открыл левую полку и вот что обнаружил:
- по моему из первого верхнего левого разема торчит обрубок провода: цвет черно-красный с желтыми точками - мож кто знает что за он?
- в педали тормоза стоит лягушка - стопы работают, но свержу на педальном узле лежит еще одна кнопка/лягушка и тоже с подключеным разъемом - что за ...

заранее спасибо

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 окт 2011, 12:39

a.slizh писал(а):по моему из первого верхнего левого разема торчит обрубок провода:

Ну тут неизвестно что за разъем сфоткайте может и найдем.
a.slizh писал(а): в педали тормоза стоит лягушка - стопы работают, но свержу на педальном узле лежит еще одна кнопка/лягушка и тоже с подключеным разъемом - что за ...

Вот тут по подробней, у вас на педальном узле должно стоять две лягушки одна на педали сцепления другая на педали тормоза, на лягушку педали тормоза идет разъем с четырмя проводами два провода для лампочек стоп сигналов другие два для эбу двигателя, на сцеплении с двумя проводами для эбу двигателя. Но бывает не знаю как в С4 кузове и исключения на педаль тормоза идет две лягушки по два провода одна для эбу другая на лампочки тормоза в итоге получится три лягушки на педальном узле.
Изображение
На этой схеме один из контактов лягушки а именно который идет на лапы стоп сигналов S1 не показан он находится в других схемах. Работу этих контактов легко проверить ваг комом в 6 группе измерений.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 16 окт 2011, 17:54

DIA писал(а):Вот тут по подробней, у вас на педальном узле должно стоять две лягушки одна на педали сцепления другая на педали тормоза, на лягушку педали тормоза идет разъем с четырмя проводами два провода для лампочек стоп сигналов другие два для эбу двигателя, на сцеплении с двумя проводами для эбу двигателя. Но бывает не знаю как в С4 кузове и исключения на педаль тормоза идет две лягушки по два провода одна для эбу другая на лампочки тормоза в итоге получится три лягушки на педальном узле.


т.е. у сцепления тоже есть выключатель... ну ну .. и на ... он нужен в механике? завтра полезу смотреть что там у меня живого и мертвого есть и сколько у меня там этих лягушек в наличии, т.к. сколько сейчас действующих я не понял, одна есть точно (но на сколько контактов не посмотрел), вторая на 2 контакта просто лежит сверху, и рядом не подключенная фишка на 2 контакта... что ж попробуем разобраться, главное знаем где искать. Да и еще один вопрос к знатокам: подогрев заднего стекла и зеркал на сколько я понимаю включается одной кнопкой, и висят они на одном предохранителе? а то подогрев стекла работает а зеркала гады не греются - что посоветуете - зеркала разбирать? они вообще ремонтнопригодны?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 окт 2011, 18:15

DIA писал(а):... Но бывает не знаю как в С4 кузове и исключения на педаль тормоза идет две лягушки по два провода одна для эбу другая на лампочки тормоза в итоге получится три лягушки на педальном узле.
В моей A6Q C4 2,5TDi так - 3 выключателя в педальном узле.


a.slizh писал(а):... у сцепления тоже есть выключатель... ну ну .. и на ... он нужен в механике?
:yes: Да, есть. Он нужен хотя бы для того, чтобы ограничивать либо прекращать подачу топлива в зависимости от ситуации при нажатии на педаль сцепления. В частности этот выключатель необходим для информирования ЭБУ круиз-контролем для предотвращения вывода двигателя на максимальные обороты.


a.slizh писал(а):... подогрев заднего стекла и зеркал на сколько я понимаю включается одной кнопкой, и висят они на одном предохранителе?
По-разному. В моей A6Q C4 2,5TDi подогрев зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла, а у некоторых A6 C4 он постоянно включен, т.е. напряжение на подогрев зеркал подаётся с включением зажигания.


a.slizh писал(а):... зеркала гады не греются - что посоветуете - зеркала разбирать? они вообще ремонтнопригодны?
Вначале проверить подачу напряжения 14В на контакты обогрева зеркал. Зеркала в принципе чинить можно, я когда-то пытался их чинить, но гораздо правильнее купить новые стёкла зеркал. Я рекомендую оригинальные.

А вообще a.slizh на тему обогрева зеркал есть отдельная тема.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 окт 2011, 19:23

a.slizh писал(а):т.е. у сцепления тоже есть выключатель... ну ну .. и на ... он нужен в механике?

Ну вы фома не верующий, вам все положили в рот осталось только проглатить, или вы думаете что тут клоуны и схему тут состряпали по быструхе. Мне непонятно что вы хотели этой фразой с точкам высказать?
Обведено квадратиками для сомневающихся. :cry:
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 16 окт 2011, 21:07

DIA писал(а):Ну вы фома не верующий, вам все положили в рот осталось только проглатить, или вы думаете что тут клоуны и схему тут состряпали по быструхе. Мне непонятно что вы хотели этой фразой с точкам высказать?


Да понял я схему, Спасибо, я имел ввиду что ЭБУ интересного в нажатии сцепления при отсутствии круиза, разве что отключение и включение подачи топлива при торможении двигателем, хотя может и заблуждаюсь, может ему еще для чего то это нужно :unknown:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 окт 2011, 21:18

a.slizh писал(а): может ему еще для чего то это нужно

Там думаю алгоритмов много да и зачем это знать, при торможении двигателем происходит ПХХ топливо в двигатель не поступает при нажатии на педаль сцепленя ясно что произойдет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 16 окт 2011, 22:19

Все ясно. Обнаружил негорящую одну из ламп стопов, заменил. В течении дня моргания лампы не было, завтра утром наступит момент истины.

может уже где и обсуждалось но не нашел, извиняйте, при запуске утром, иногда, особенно если холодно, загорается и пищит лампа тормозной системы, та что и износ колодок, не более 2 сек, потом все нормально, чего енто такое, может недостаточный вакуум в системе показывает?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 16 окт 2011, 22:24

а напряжение при этом сколько показывает?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 16 окт 2011, 23:11

awson писал(а):а напряжение при этом сколько показывает?


с напряжением все в норме, все другие лампы не горят, только эта 1-2 сек и писк и только когда прохладно после длительной стоянки

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 окт 2011, 23:19

a.slizh писал(а):... может уже где и обсуждалось но не нашел, извиняйте, при запуске утром, иногда, особенно если холодно, загорается и пищит лампа тормозной системы...
:!: Многократно обсуждалось - просадка напряжения в бортовой сети.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 16 окт 2011, 23:26

Игорь писал(а)::!: Многократно обсуждалось - просадка напряжения в бортовой сети.


при всем уважении к Вам поиск выдало лишь :
search.php?keywords=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&fid%5B0%5D=62

так что извиняйте если что ...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 окт 2011, 23:47

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 17 окт 2011, 00:04



спасибо. смысл понял. утром обращу внимание на напряжение, не хотелось к зиме прийти с мертвым аккумулятором, хотя ему только год, он еще гарантийный. А вообще звиняйте я не чайник, просто до этого только на бензинках ездил и плюс с электроникой типа А6 не имел общения, до этого были 100 сигары, там все проще, потом sharan, но он гад не ломался в этих направлениях (VR6, АКПП - вот его беды у меня), потом пасик B3 2,0 - идеал, но гад на БМВ его убил, и теперь А6, хотя я давно хотел такую взять, правда хотел бензинку, но дизелек мне теперь даже понравился, но блин цены на топливо... 95=ДТ ... это супер


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей