Реле свечей накаливания

Аватар пользователя
bfl666
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
Имя: Василий
Статус: Не в сети

свечи летом?

Сообщение bfl666 » 18 дек 2014, 19:46

в общем такое дело: летом свечи не включаются, зимой - продолжительность зависит от температуры двигателя как и положено. но сразу после заводки двигателя и зимой и летом срабатывает какая-то релюшка под приборкой и слышно хорошую нагрузку на двигатель - и напряжение сразу падает до 13,5 приблизительно по штатному вольтметру и мультиметру китайскому. поработает 2-3 минуты двигатель - реле "отщёлкивается" и двигатель работает без нагрузки - мягче и напряжение всех 14 вольт с копейками. свечи срабатывают? и летом? но лампочка свечей на приборке летом не светится...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 дек 2014, 23:20

это второй режим (догрев типа)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
bfl666
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение bfl666 » 19 дек 2014, 09:55

я то знаю что свечи работают еще на пол мощьности после заводки двигателя, но почему летом тоже? раньше того не было. может датчик какой-то смотреть?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 дек 2014, 11:03

bfl666 писал(а):я то знаю что свечи работают еще на пол мощьности после заводки двигателя
:nea: Не знаете. В A6 C4 они всегда работают на полную мощность, либо не работают ― включаются через реле.


bfl666 писал(а):… почему летом тоже?
Это уже неоднократно обсуждалось, да и awson вам написал:
awson писал(а):это второй режим (догрев типа)

Аватар пользователя
bfl666
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение bfl666 » 22 дек 2014, 18:25

но года два назад они летом не работали в режиме догрева, а это целое лето всегда работали в режиме догрева даже при +30 на улице. поэтому я и спрашиваю у вас почему так стало. кстати пробовал я снять фишку с верхнего (белого) датчика температуры на папатрубке входа верхнего шланга радиатора в двигатель - так от тогда при поворачивании ключа зажигания свечи включились и долго светились пока я не выключил зажигание. но когда воткнул фишку на место (двигатель горячий) тогда свечи не загорались при включении зажигания. но меня интересует что случилось что свечи работают в режиме догрева даже летом если двигатель имеет температуру окружающего воздуха +30? может этот догрев зависит просто банально от длины простоя от последней работы двигателя?

потому что раньше, повторяюсь, не было догрева свечей летом, а когда заводил двигатель даже спустя сутки то он заводился и не было ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель ни срабатывания релюшки отключения свечей через 3 минуты двигателя.

пожалуйста не пинайте сильно если много или неправильно написал. просто посоветуйте что ещё смотреть.... буду благодарен :drinks:

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 23 дек 2014, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 дек 2014, 09:59

bfl666, более подробно найдёте в программах по самообучению. В одной из них я читал об этом. Да, летом при +30°С свечи накаливания включаются на короткий промежуток времени. Сделано это для предотвращения конденсации топлива на стенках цилиндров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
bfl666
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение bfl666 » 28 дек 2014, 14:44

Игорь, 2 года назад не было летом режима сопровождения. это точно знаю. поэтому я и решил, что свечи не должны работать летом, но теперь узнал что так и должно быть. но почему раньше его не было? с чем связано? :pray:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 дек 2014, 10:13

bfl666 писал(а):… почему раньше его не было? с чем связано?
bfl666, :unknown: не знаю. А может вы просто не обращали внимания.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Евгений Ничингер
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:29
Темы: 0
Авто: А6 с4 2,5tdi AEL
Имя: Новичок
Статус: Не в сети

Реле свечей накала.

Сообщение Евгений Ничингер » 16 янв 2018, 23:51

Здраствуйте подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается. При этом на приборке постоянно скачет напряжение. Реле находится с правой стороны(пассажирской).
Вложения
20180116_235006.jpg

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Реле свечей накала.

Сообщение томи » 17 янв 2018, 11:36

Евгений Ничингер писал(а):Источник цитаты подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается

Один из режимов подогрева отопителя салона, срабатывает при температуре окружающей среды ниже +5* и работает до 70* температуры ДВС.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

Реле свечей накала.

Сообщение volp » 21 окт 2019, 15:21

Подниму тему. Тоже искал реле подогрева. Сначала полез в правый отсек , но то реле, что указывается в начале темы всего на 25А - ну явно же не оно ! А вот под ногами у водителя стоит как раз искомое реле 202 на 70А
IMG_20191021_132718.jpg

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Реле свечей накала.

Сообщение Игорь » 21 окт 2019, 16:28

volp, :yes: да, реле под номером 202.

Приклейте этикетку с обозначением клемм пока она окончательно не отвалилась. Она бумажная и легко может прийти в негодность.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение volp » 21 окт 2019, 16:31

Игорь, вопрос есть , могу ли я принудительно коммутировать это реле ну например так
111.jpg
111.jpg (8.65 KiB) 5005 просмотра
Ничем это не будет чревато для 6 ноги на ЭБУ ?

Отправлено спустя 27 минуты 24 секунды:
между 6 ногой и массой 30 кОм . Диод для того, чтобы не коротить эту ногу на массу .

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение Игорь » 21 окт 2019, 18:12

volp писал(а):Источник цитаты… могу ли я принудительно коммутировать это реле
:yes: Конечно можете. Я так в своей сделал для облегчения запуска в сильный мороз и при слабом аккумуляторе. Схему коммутации точно не помню, но я обошёлся без диода. Вывел 2 провода и на концы припаял микропереключатель с кнопкой без фиксации (чтобы свечи не спалить).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение томи » 21 окт 2019, 22:12

volp, Игорь, скажите мне а зачем это огород городить если можно снять фишку с датчика температуры (который даёт сигнал на свечи накала) и свечи будут отрабатывать максимальное время накала. :???:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение volp » 21 окт 2019, 22:33

томи, я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение томи » 21 окт 2019, 22:39

volp писал(а):Источник цитаты , я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.

Вообще не понял о чём это вы....
И вообще какая цель преследуется?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение volp » 21 окт 2019, 22:46

Этот датчик , который влияет на свечи , он только для подогрева свечей используется , или режимы двигателя от него зависят ? Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение томи » 21 окт 2019, 22:57

volp писал(а):Источник цитаты он только для подогрева свечей используется

Да.
volp писал(а):Источник цитаты или режимы двигателя от него зависят ?

Нет ни на что больше не влияет.
volp писал(а):Источник цитаты Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.

В предложенном мной варианте есть один "минус", свечи будут греть полный цикл при каждом запуске двс, тобиш даже на горячую. Зато без колхоза, и фишку накинуть можно в любой момент.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Реле свечей накаливания

Сообщение Паша » 21 окт 2019, 23:02

томи, поддержу.
Фишку скидывал, причем только когда датчик барахлил. После замены на оригинал - все само прогревалось и заводилось как немцы задумали :pardon:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость