Реле свечей накаливания

analnipirat
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение analnipirat » 18 ноя 2013, 15:19

Игорь писал(а):при +20°С свечи накаливания не должный включаться. И даже при +15°С они не должны включаться.

тогда что получается, охлаждающая жидкость и двигатель еще теплые, с 8 утра до часу дня, должна ли она была остынуть, что бы свечи включились?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 ноя 2013, 15:28

analnipirat, да, всё просто ― пока ОЖ не остынет свечи накаливания не включатся. Ведь температура ОЖ и есть температура двигателя. Вы ведь не удивляетесь, что летом свечи накаливания не включаются?

Сейчас я поеду на а/м A6Q C4 2,5TDi и посмотрю включатся ли свечи накаливания и какая температура воздуха. По возвращении отпишусь. Двигатель я заглушил в 09:30 с температурой +62°С (данные КК) после 18 минут работы.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 55 секунд:
analnipirat, лампочка включения свечей загорелась на 1 секунду и погасла. На улице было +3°С.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

analnipirat
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение analnipirat » 18 ноя 2013, 18:19

Игорь писал(а): лампочка включения свечей загорелась на 1 секунду и погасла. На улице было +3°С.

а у меня вечером, в 17.00 даже не моргнула, тоже +3 на улице. а может реле?????

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 ноя 2013, 18:50

Реле? Не думаю. Реле без лампочки не включается. Да и включение свечей легко контролируется по просадке напряжения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 22 дек 2013, 15:23

Всем доброго дня. Пытаюсь который день решить проблему с заводкой автомобиля, но ни к чему не пришёл.
Проблема: машина плохо заводится. Причём даже если горячая и постояла минут 10 - уже проблемы с заводкой. В движении всё отлично, двигатель тянет.
Что делал: в первую очередь поменял свечи. Ничего не изменилось, после чего начал грешить на электронику. Обратил внимание, что лампочка накала свечей при включении зажигания загорается и сразу потухает. Я подождал, пока машина остынет, снял под капотом фишку с датчика температуры и попробовал завестись - лампочка накала горела секунд 10, потом погасла, но эффект тот же: крутил стартером секунд 30, пока не завёлся без участия свечей. На всякий случай решил проверить топливную систему: врезал в топливную трубку перед фильтром клапан, не дающий топливу стекать обратно, ощутимой разницы в заводке всё равно не заметил. Пену фильтр тоже не гонит (его я тоже заменил). Решил снова вернуться к электрике и обнаружил интересную вещь: у меня в полке под рулевой колонкой врезана маленькая кнопка. Я её раньше нажимал, но ничего не происходило. А позавчера нажал с включенным в салоне светом и заметил проседание напряжения. Плюс услышал щёлканье какого-то реле. Предположил, что кто-то пустил накал свечей напрямую. Попробовал нажимать с включенным зажиганием, но никакой реакции не было. В итоге сегодня решил снять полку и посмотреть куда кнопка ведёт. Один провод идёт на массу, второй на 85 контакт реле №202. По разным источникам это либо реле свечей накала, либо топливного насоса. Само реле с виду рабочее, хоть и корпус был вскрыт весьма не аккуратно. Но всё равно непонятно для чего выведена кнопка на массу. Пробовал принудительно замыкать реле - всё равно заводится плохо. Прозвонил тестером свечи: при включении зажигания питания на них нет. При нажатии на кнопку тоже. А вот при рабочем двигателе на свечах почему-то есть напряжение. В общем, я в полной растерянности. Что делать, куда лезть и в чём может быть проблема? Если похолодает, я просто не смогу завести машину.

P.S. Зажигание ведёт себя всегда по-разному: иногда загорается лампочка накала свечей, иногда нет. Иногда просто начинает пищать. Плюс скорее всего врут температурные датчики: внешний может показывать температуру за бортом +3, а через 5 минут уже -2. Температура двигателя не поднимается выше 70 градусов даже при простое, что тоже настораживает. А вчера включил зажигание, начался писк, но я всё равно крутил стартер пока не завёлся. И после заводки стрелка топлива поползла вверх, правда через некоторое время вернулась в правильное положение. Вот такие чудеса. Кто что посоветует?

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 дек 2013, 17:50

Miloslavskiy писал(а):Причём даже если горячая и постояла минут 10 - уже проблемы с заводкой.

Вот в этом случае свечи накала уже не причём!!!Почитай на ошибки,посмотри угол какой......

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 22 дек 2013, 22:33

Ездил на дизель-сервис, никаких ошибок нет.

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 дек 2013, 22:46

Ну так пускай угол опережения посмотрят!!!Ведь если ДВС горячий,то свечи накала при запуске не нужны.

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 23 дек 2013, 12:34

Уже смотрят. Сказали, на холодную был угол зажигания 0,1. Подрегулировали, подождали 2 часа, вроде как завелась за 3 секунды. Но оставили машину до завтра, чтобы полностью продиагностировать и попробовать завтра завести после ночи на улице.

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 23 дек 2013, 19:56

Miloslavskiy писал(а):Уже смотрят. Сказали, на холодную был угол зажигания 0,1. Подрегулировали, подождали 2 часа, вроде как завелась за 3 секунды. Но оставили машину до завтра, чтобы полностью продиагностировать и попробовать завтра завести после ночи на улице.

Ну вот :good: уже есть результаты....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2013, 21:23

Miloslavskiy, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


Miloslavskiy писал(а):… оставили машину до завтра, чтобы полностью продиагностировать и попробовать завтра завести после ночи на улице.
Miloslavskiy, спустя сутки есть какие новости с запуском двигателя?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 25 дек 2013, 15:33

Игорь, спасибо.
Вчера относительно неплохо заводился, правда машина дольше часа-полутора не стояла. Сегодня с утра пришлось покрутить секунд 7-8. Гораздо лучше, чем было раньше, но далеко не идеально. Температурный датчик при этом нормально отработал. Теперь ещё подозрение пало и на аккумулятор: перед заводкой он мне показал почти 16 вольт, а на заведённом двигателе и вовсе почти 20. И посоветовали проверить форсунки, но пока нет времени ехать снова на сервис.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2013, 16:20

Miloslavskiy писал(а):… подозрение пало и на аккумулятор: перед заводкой он мне показал почти 16 вольт, а на заведённом двигателе и вовсе почти 20
Это штатный вольтметр показал такие напряжения? :shock: Тут либо вольтметр неисправен, либо генератор нужно чинить. С последним я сталкивался на собственном опыте. Для начала другим вольтметром проверьте напряжение в бортовой сети и сопоставьте показания со штатным прибором.


Miloslavskiy писал(а):… посоветовали проверить форсунки
Состояние форсунок на запуск вашего двигателя совсем мало влияния оказывает, если почти не оказывает.


Miloslavskiy писал(а):… Кто что посоветует?
Miloslavskiy, обратитесь к awson'у.

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 25 дек 2013, 16:40

Штатного у меня нет, короткая панель. Замерял обычным мультиметром. Раньше за ним не замечал ошибочных показаний.
А если не форсунки, то что ещё стоит проверить? Не хочется менять всё подряд.
...спасибо за совет!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2013, 17:03

Miloslavskiy писал(а):… что ещё стоит проверить?
Метки ГРМ, ТНВД, компрессию, аккумулятор.

Miloslavskiy, возьмите другой вольтметр, желательно стрелочный и им измерьте напряжение. При износе щёток регулятора напряжения в генераторе возможны большие скачки напряжения вплоть до перегорания лампочек.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 25 дек 2013, 18:59

Стрелочного нет, к сожалению. Но для чистоты эксперимента попробую проверить и другими электронными.
Весь ГРМ собираюсь в ближайшее время менять, посмотрю что это даст. А компрессию надо будет попросить измерить на сервисе, когда погоню форсунки проверять. Ну а вместо своего аккумулятора просто попробую поставить другой. Кстати, если я возьму бензиновый аккумулятор такой же ёмкости, как и мой дизельный, мне хватит в нём стартового тока?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2013, 19:08

Miloslavskiy писал(а):… если я возьму бензиновый аккумулятор такой же ёмкости, как и мой дизельный, мне хватит в нём стартового тока?
:yes: Хватит. Вот наглядный пример.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 дек 2013, 19:34

Miloslavskiy, Velcom-Mts?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Miloslavskiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:52
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2,5 TDI 116Hp
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение Miloslavskiy » 25 дек 2013, 20:32

Игорь, я понял. Сейчас поставил свой на зарядку малым током, посмотрю что будет утром. Думаю, уже посыпались электролиты, показывает почти 15 вольт.
awson, без разницы. Можете мне набрать, когда будет время: +37529 6383396, или же оставьте свои номера.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 дек 2013, 21:18

Miloslavskiy, утром не забудь перезвонить
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость