Чистка контактов "стрекозы"
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Чистка контактов "стрекозы"
Предыстория: перестала работать "мигалка" дальним светом (рычаг на себя).
Добрался до сего чуда:
мдее, полтора часа мудохался в попытках собрать (собрать-то удавалось, но корректной работы не получалось), а вот сейчас глядя на фото закралась мысль, что нижняя пластинка правой частью должна быть под медным контактом, а не над ним
Добрался до сего чуда:
мдее, полтора часа мудохался в попытках собрать (собрать-то удавалось, но корректной работы не получалось), а вот сейчас глядя на фото закралась мысль, что нижняя пластинка правой частью должна быть под медным контактом, а не над ним
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, до сих пор не собрал? Ты же мне звонил несколько часов назад...
Если предполагаешь, что нижняя пластинка правой частью должна быть под медным контактом, а не над ним, то посмотри, как изменится работа взаимосвязанных контактов.
Повторюсь, но всё же - будь очень внимателен при сборке. Часто переплетённые многожильные медные шлейфы неправильно укладываются, и при переключениях, особенно поворотов, проявляют себя различными глюками.
Lammer, внимательно рассмотри кинематику работы контактов и пойми логику. Это поможет, правда.
Р.s. Могу дать контакты нашего форумчанина, которому я несколько недель назад продал левую часть стрекозы. Он также много часов корпел над сборкой после разборки, прежде чем всё получилось как следует. Он видимо сможет поделиться более точными данными по сборке.
Я уже не помню точно, т.к. в сентябре только во 2-ой раз разбирал свою стрекозу для "зачистки" включения дальнего света фар.Lammer писал(а):... на фото закралась мысль, что нижняя пластинка правой частью должна быть под медным контактом, а не над ним
Если предполагаешь, что нижняя пластинка правой частью должна быть под медным контактом, а не над ним, то посмотри, как изменится работа взаимосвязанных контактов.
Повторюсь, но всё же - будь очень внимателен при сборке. Часто переплетённые многожильные медные шлейфы неправильно укладываются, и при переключениях, особенно поворотов, проявляют себя различными глюками.
Lammer, внимательно рассмотри кинематику работы контактов и пойми логику. Это поможет, правда.
Р.s. Могу дать контакты нашего форумчанина, которому я несколько недель назад продал левую часть стрекозы. Он также много часов корпел над сборкой после разборки, прежде чем всё получилось как следует. Он видимо сможет поделиться более точными данными по сборке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Rezaka™, ок, ща добавлю
Палыч, нижняя пластина должна быть своим правым краем под медным контактом (на фото в первом посте она над). При первой разборке она незаметно, т.к. подпружинена, выскочила
про процесс:
1.засада поджидала при снятии руля (эсочный):
провода не получится отсоединить без доп манипуляций, поэтому руль был помещен на коленку, что доставляло кое-какие неудобства.
2.На втором фото видна изолента на проводах круиза и я очень сомневаюсь, что она заводская.:
Также на фото видна черная головка под шестигранник, что держит стрекозу (стяжка-хомут).
3.Под металлической пластиной прячется механизм включения габаритов/ближнего света:
Для откручивания понадобилась небольшая звездочка (у меня без маркировки, так что не скажу какая именно). Внимательно смотрим и запоминаем, чтоб потом собрать
4.Продолжаем добираться до желаемого (опять-таки видим изоленту):
Немного разбираем, добираемся до пластин (фото из 1 поста), аккуратно вынимаем их и внимательно осматриваем. При необходимости чистим контакты.
Сборка требует некоторой аккуратности и терпения, т.к. много мелких подпружиненных деталек.
После сборки желательно установить стрекозу (обе половины) и проверить работоспособность. Замечено, что без правой половины стрекозы не работают повороты. Однако включение зажигания без подключенной подушки чревато ошибкой подушек (будет гореть лампочка на приборке).
На самом деле ничего сложного. При разборке пользовался материалом Установка_круиз-контроля_Audi_A6_C4_2.5_TDi
Палыч, нижняя пластина должна быть своим правым краем под медным контактом (на фото в первом посте она над). При первой разборке она незаметно, т.к. подпружинена, выскочила
про процесс:
1.засада поджидала при снятии руля (эсочный):
провода не получится отсоединить без доп манипуляций, поэтому руль был помещен на коленку, что доставляло кое-какие неудобства.
2.На втором фото видна изолента на проводах круиза и я очень сомневаюсь, что она заводская.:
Также на фото видна черная головка под шестигранник, что держит стрекозу (стяжка-хомут).
3.Под металлической пластиной прячется механизм включения габаритов/ближнего света:
Для откручивания понадобилась небольшая звездочка (у меня без маркировки, так что не скажу какая именно). Внимательно смотрим и запоминаем, чтоб потом собрать
4.Продолжаем добираться до желаемого (опять-таки видим изоленту):
Немного разбираем, добираемся до пластин (фото из 1 поста), аккуратно вынимаем их и внимательно осматриваем. При необходимости чистим контакты.
Сборка требует некоторой аккуратности и терпения, т.к. много мелких подпружиненных деталек.
После сборки желательно установить стрекозу (обе половины) и проверить работоспособность. Замечено, что без правой половины стрекозы не работают повороты. Однако включение зажигания без подключенной подушки чревато ошибкой подушек (будет гореть лампочка на приборке).
На самом деле ничего сложного. При разборке пользовался материалом Установка_круиз-контроля_Audi_A6_C4_2.5_TDi
Последний раз редактировалось Женя 23 мар 2010, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, спасибо за прекрасный наглядный материал!
Мне ремонта включения дальнего света хватило на ~150тыс.км. пробега. Потом пришлось снова чистить контакты.
Мне ремонта включения дальнего света хватило на ~150тыс.км. пробега. Потом пришлось снова чистить контакты.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Очень похоже на разъём сигнала. У меня он нормально разъединялся. Вот руль только у меня 4-ёх спицевый.Lammer писал(а):... что за провода, из-за которых не удалось снять руль?
Там ещё какая-то фишка есть (см. фото), которую можно разъединить, но проводок из-за колодки не вынимается.
Насколько я знаю - подогрева руля в C4-ых не было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Всем добрый день . Хочу вот тоже снять стрекозу - не работает моргалка дальнего света и задний дворник . У меня руль с регулировкой положения . Два рычага, которые необходимо снять , чтобы снять кожух и добраться до стрекозы. Левый рычаг ( наклон ) снял - там фиксатор на шестиграннике . А вот правый ( руль вперед -назад ) не могу понять как снимается . Дайте плиз совет как мне быть .
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Доброго всем! Обрубился как то ближний свет сам по себе,дальний включался только при помощи потягивания на себя рычажка. В итоге после разборки обнаружилась проблемка с одним элементом стрекозы!
Контакты целые,пружинки на месте, почему так странно работает-непонятно!
p.s.Может кто номер этой белой штуковины знает,так можно было бы заказать!
Был у меня ещё один,я его переставил, и теперь при переключении на ближний свет срабатывают и ближний,и дальний. Подскажите,плиз,где можно купить эту запчасть или как починить!Контакты целые,пружинки на месте, почему так странно работает-непонятно!
p.s.Может кто номер этой белой штуковины знает,так можно было бы заказать!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
navyzor, потому, что сборка стрекозы неправильная.navyzor писал(а):... почему так странно работает-непонятно
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):navyzor, устранять причину подклинивания.
как–непонятно,буду пробовать феном,ну а если вдруг не получится,придётся купить четвертинку стрекозы:–)потом отпишусь!
p.s. коля parovoz сообщил,что такие вещи отдельно не продаются,тока весь блок в сборе.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Итак,починил стрекозку недельку назад,пришлось пару раз разобрать -собрать. Зато могу быстро всё это делать. Ломаться там особо нечему,как оказалось,но некоторые трудности возникли. Обо всём по порядку. Как разбирать уже было описано,поэтому хочу подтвердить теорию Жени,что без правой части повороты не работают. Собрал 1-й раз часов в 8 вечера и поехал из гаража, по дороге понял,что повороты не работают. Проблема была именно в контактах соединения 2- х половин. Вернулся обратно,может и не возвращался бы, но прямо на повороте стоял дядя милиционер,который мог за невключение поворотников меня наказать. Вернулся,ещё раз разобрал,почистил и поджал эти контакты.
Опытным путём мной было обнаружено,что пластина отвечает за подсветку панели, а "машинка" в зелёном кружке за переключение дальнего и ближнего света. ПРоблема оказалась в маленьких пружинках,находящихся под контактами. Замена пружинок помогла. Всё работает
Опытным путём мной было обнаружено,что пластина отвечает за подсветку панели, а "машинка" в зелёном кружке за переключение дальнего и ближнего света. ПРоблема оказалась в маленьких пружинках,находящихся под контактами. Замена пружинок помогла. Всё работает
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость