Дым из под торпеды
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Дым из под торпеды
Уважаемые помогите советом... А6 1.9 тди 1995 года.пошел дым из под торпеды и характерный запах паленной проводки... при этом перестали работать оба дисплея климата и естественно он сам... открыл все предохраны какие нашел и под рулем и сбоку и в ногах у пассажира и сбоку... все целые оплавленных проводов так же найти нигде не могу... что может быть и где его искать? завтра намерен дальше все разбирать уже из под капота буду печку снимать... мож кто подскажет как ее снять не сливая тосол?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Думаю, что печки одинковые в случае R5 и R4.
Когда в моей A6Q C4 2,5TDi менялся вентилятор отопителя, то немного (100-300мл) ОЖ вылилось. Поэтому полностью сливать ОЖ не имеет смысла.
smylskey, а почему решили снимать радиатор отопителя? Там около него сильноточной проводки практически нет, за исключением питания моторчиков отопителя и стеклоочистителя.
Я бы начал с осмотра проводки из салона - ведь дым пошёл из торпеды.
smylskey, можете подробно рассказать откуда конкретно, как, и при каких обстоятельствах пошёл дым? Из щелей или из дефлекторов?
А вот тему дублировать не стоит, выбирайте раздел наиболее подходящий для описания вашей ситуации. Дубликат я удалил.
Когда в моей A6Q C4 2,5TDi менялся вентилятор отопителя, то немного (100-300мл) ОЖ вылилось. Поэтому полностью сливать ОЖ не имеет смысла.
smylskey, а почему решили снимать радиатор отопителя? Там около него сильноточной проводки практически нет, за исключением питания моторчиков отопителя и стеклоочистителя.
Я бы начал с осмотра проводки из салона - ведь дым пошёл из торпеды.
smylskey, можете подробно рассказать откуда конкретно, как, и при каких обстоятельствах пошёл дым? Из щелей или из дефлекторов?
А вот тему дублировать не стоит, выбирайте раздел наиболее подходящий для описания вашей ситуации. Дубликат я удалил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
smylskey,
только вскрытие (разборка) покажет, что и в каком месте послужило причиной задымления.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
smylskey, жаль,
что Донбасс далеко, а то выслал бы свой б/у моторчик. У меня износился коллектор со щётками. Может из 2-ух собрали бы один рабочий.
Я уже ранее говорил если будете проводить работы с моторчиком отопителя - ни в коем случае не снимайте напрессованную крыльчатку с вала.
Я себе был купил новый оригинальный моторчик отопителя.

Я уже ранее говорил если будете проводить работы с моторчиком отопителя - ни в коем случае не снимайте напрессованную крыльчатку с вала.
Я себе был купил новый оригинальный моторчик отопителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
моторчик нашел на разборке примерно за 30$ крыльчатку все равно пришлось снимать... так так на "новом" моторе ее не было... еще такой прикол обнаружил... у меня два радиатора в печке... второй электрический! для чего??? есть одна догадка машина судя повсему когда то была 2.8 бензин кватро... мож там такие ставили? сегодня если наберусь смелости то поставлю... отпишусь... но судя по всему как я разбирал саму печку собирать ее я буду долго:)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, потому что у smylskey стоит 1Z 1,9TDi, а у тебя 2,5TDi. Первый мало тепла выдаёт ввиду своей относительно большей экономичности чем 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей