Дым из под торпеды

smylskey
Темы:
Статус: Не в сети

Дым из под торпеды

Сообщение smylskey » 15 фев 2010, 20:33

Уважаемые помогите советом... А6 1.9 тди 1995 года.пошел дым из под торпеды и характерный запах паленной проводки... при этом перестали работать оба дисплея климата и естественно он сам... открыл все предохраны какие нашел и под рулем и сбоку и в ногах у пассажира и сбоку... все целые оплавленных проводов так же найти нигде не могу... что может быть и где его искать? завтра намерен дальше все разбирать уже из под капота буду печку снимать... мож кто подскажет как ее снять не сливая тосол?

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 15 фев 2010, 21:55

Может сам блок климата решил подымить? Его не осматривали?
aka Lammer

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2010, 00:07

smylskey писал(а):мож кто подскажет как ее снять не сливая тосол

никак, к сожалению. А зачем снимать-то печку? Не она это дымила...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 фев 2010, 02:39

Думаю, что печки одинковые в случае R5 и R4.
Когда в моей A6Q C4 2,5TDi менялся вентилятор отопителя, то немного (100-300мл) ОЖ вылилось. Поэтому полностью сливать ОЖ не имеет смысла.

smylskey, а почему решили снимать радиатор отопителя? Там около него сильноточной проводки практически нет, за исключением питания моторчиков отопителя и стеклоочистителя.
Я бы начал с осмотра проводки из салона - ведь дым пошёл из торпеды.

smylskey, можете подробно рассказать откуда конкретно, как, и при каких обстоятельствах пошёл дым? Из щелей или из дефлекторов?

А вот тему дублировать не стоит, выбирайте раздел наиболее подходящий для описания вашей ситуации. Дубликат я удалил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

smylskey
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение smylskey » 16 фев 2010, 15:33

дым шел и с обдува лобового и из под торпеды... пошел просто на ходу.... печку хочу снимать из за шума моторчика... может че зделаю а то печка на средних оборотах заглушает тарахтенье мотора:)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 фев 2010, 18:04

smylskey, :( только вскрытие (разборка) покажет, что и в каком месте послужило причиной задымления.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

smylskey
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение smylskey » 17 фев 2010, 17:02

методом научного тыка определили :) сгорел моторчик отопителя... :( напрямую кидаем на него провода искрит но не крутиться... снял датчик температуры попробовал пальцем покрутить крыльчатку... заклиненная... пошел снимать отопитель...:(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 фев 2010, 20:30

smylskey, жаль, :( что Донбасс далеко, а то выслал бы свой б/у моторчик. У меня износился коллектор со щётками. Может из 2-ух собрали бы один рабочий.
Я уже ранее говорил если будете проводить работы с моторчиком отопителя - ни в коем случае не снимайте напрессованную крыльчатку с вала.

Я себе был купил новый оригинальный моторчик отопителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

smylskey
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение smylskey » 18 фев 2010, 12:09

моторчик нашел на разборке примерно за 30$ крыльчатку все равно пришлось снимать... так так на "новом" моторе ее не было... еще такой прикол обнаружил... у меня два радиатора в печке... второй электрический! для чего??? есть одна догадка машина судя повсему когда то была 2.8 бензин кватро... мож там такие ставили? сегодня если наберусь смелости то поставлю... отпишусь... но судя по всему как я разбирал саму печку собирать ее я буду долго:)

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 18 фев 2010, 13:03

второй электрический для обогрева салона при холодном двигателе, чтоб сразу теплый воздух. У мну такого нет :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 фев 2010, 13:56

Lammer, потому что у smylskey стоит 1Z 1,9TDi, а у тебя 2,5TDi. Первый мало тепла выдаёт ввиду своей относительно большей экономичности чем 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

smylskey
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение smylskey » 28 фев 2010, 20:47

Спасибо всем за советы все поставил все работает!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 28 фев 2010, 20:58

smylskey писал(а):крыльчатку все равно пришлось снимать...

Ну и как работает теперь, после повторной установки?
take care!...

smylskey
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение smylskey » 09 мар 2010, 10:58

работает отлично... проблем никаких.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей