Страница 2 из 5

Добавлено: 01 июл 2014, 15:13
томи
Мне тут подкинули одно фото, на нём чётко видно что белый провод (L-линия) с диагностического разъёма идёт на клему в уголке (на фото обведён белым) и к нему больше не подходит ни один провод. Предположу что L-линия в дизеле ненужна так-как провод фактически идёт в никуда, возможно L-линия используется в бензиновых авто.

Добавлено: 02 июл 2014, 09:22
Pank
томи, если еще будет актуально, как заберу авто с покраски могу сфоткать?!

Добавлено: 02 июл 2014, 19:47
томи
Pank писал(а):томи, если еще будет актуально, как заберу авто с покраски могу сфоткать?!

Ещё актуально. Было бы не плохо посмотреть на эту клему с обратной стороны для убедительности , нет ли там каких проводов.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:06
gizmonder
Нет там L-линии. Проводок идет только на разъем.

Добавлено: 02 июл 2014, 21:52
томи
gizmonder писал(а):Нет там L-линии. Проводок идет только на разъем.

Спасибо, вопросов тогда нет.

Добавлено: 08 мар 2015, 03:06
varfoiomey
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сгорела проводка под торпедою, конкретно та часть, что идет к блоку предохранителей и щитку приборов, сами предохранители тоже оплавились. Подойдет ли проводка от Ауди 100 С4 1991-1994 к Ауди А6 С4 1995 двигатель и там и там 2.3.
Спасибо.

Электросхема А6 С4

Добавлено: 24 янв 2017, 23:36
rash
Всем вечер добрый. Подскажите кто-нибудь, на какой куда и на какой контакт приходит провод с клеммы генератора DF?
A6c4 ael

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 07:42
томи
rash писал(а):Источник цитаты приходит провод с клеммы генератора DF?

На ЭБУ ДВС, контакт не помню но можно по схеме глянуть. На некоторых щётках генератора этот контакт отсутствует.

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 10:59
Игорь
:?: а какое назначение этого провода?

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 19:02
томи
Игорь писал(а):Источник цитаты :?: а какое назначение этого провода?

С клеммы DF ЭБУ получает сигнал о нагрузке на генератор. К примеру если будет отсутствовать эта клемма, то ЭБУ в холодное время не будет включать доп подогрев отопителя (7E6).

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 20:05
Игорь
томи, :thanks: спасибо! Буду знать.

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 20:20
rash
А где найти все эти схемы, а то по ELSA вообще электросхем никаких не показывавет....
сейчас попробую в автодате посмотреть...))

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 20:22
DIA
rash писал(а):Источник цитаты А где найти все эти схемы

По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.

Электросхема А6 С4

Добавлено: 25 янв 2017, 20:35
rash
DIA писал(а):Источник цитаты По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.

спасибо, сейчас посмотрю

Отправлено спустя 21 минуты 46 секунды:
а еще такой, возможно глупый вопрос, отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя? :?
в общем изначально была 100с4 с D12 ЭБУ и геной Valeo, затем заменил генератор на Bosch 120a и ЭБУ от AEL? сейчас висит ошибка по этому проводу DF, подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?

Электросхема А6 С4

Добавлено: 26 янв 2017, 10:26
томи
rash писал(а):Источник цитаты отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя?

Собственно проблема та в чём?
rash писал(а):Источник цитаты изначально была 100с4 с D12 ЭБУ

Какой ДВС и что за такое ЭБУ?
rash писал(а):Источник цитаты подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?

Думаю если будет идти перезаряд от генератора то ЭБУ заглушит ДВС дабы не зжечь электронику, зачем то ведь стоит реле от перенапряжения. Это всеголишь мои предположения.
На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика. http://www.audi-belarus.by/wiki/images/ ... нтроля.pdf

Электросхема А6 С4

Добавлено: 27 янв 2017, 18:33
rash
томи писал(а):Источник цитаты Какой ДВС и что за такое ЭБУ

двс AAT с АКПП мозги D12, а поставил мозги 4A0 907 401 AD, это от AEL с АКПП.
томи писал(а):Источник цитаты На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика.

а если автомат?

Электросхема А6 С4

Добавлено: 29 янв 2017, 09:51
томи
rash писал(а):Источник цитаты а если автомат?

Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано :unknown:

Электросхема А6 С4

Добавлено: 29 янв 2017, 21:33
rash
томи писал(а):Источник цитаты
rash писал(а):Источник цитаты а если автомат?

Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано :unknown:

Спасибо за помощь, буду пробовать что-нибудь. :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
У меня просто еще висит ошибка "реле питания клеммы 30-j317" так я думал может из-за этого провода df.... :?

Электросхема А6 С4

Добавлено: 30 янв 2017, 08:09
томи
rash,
rash писал(а):Источник цитаты "реле питания клеммы 30-j317

Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.

Электросхема А6 С4

Добавлено: 01 фев 2017, 18:34
rash
томи писал(а): Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.

Нет, нет. Ничего не путаю, я сам весь интернет перелопатил и знаю, что нет такого реле, но ошибка висит)))

Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:
WP_20161105_002.jpg
Эта висит после запуска двигателя
WP_20161105_001.jpg
Эта висит перед запуском


Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
При этом на заведенном скидываю фишку с расходомера, и ошибка 65535(блок) пропадает, а появляется 01054(по реле клеммы)....

Вот такие загадки.. :sad: