



Судя по схеме под №34 стоит целых шесть штук реле, место реле 6, слева направо?Игорь писал(а):Друзья, реле включения накала свечей находится над ногами водителя!
zzzoleg, проблема может быть в ДТОЖ (их на а/м 3 шт.). При одном из вариантов его неисправности ЭБУ двигателя считает, что двигатель прогрет и нет необходимости включать свечи накаливания. Проверить его легко с помощью VAG-COM'а. В полевых условиях можно просто снять разъём с этого датчика (разорвать цепь) и ЭБУ будет считать, что двигатель "холодный" и включит свечи накаливания.zzzoleg писал(а):... при включении зажигания напряжение на свечи не подается ... В чем может быть проблема?
Игорь писал(а):[ В полевых условиях можно просто снять разъём с этого датчика (разорвать цепь) и ЭБУ будет считать, что двигатель "холодный" и включит свечи накаливания.
zzzoleg писал(а):Спасибо Игорь!
2-ух контактный ДТОЖ ЭБУ двигателя находится слева сверху на переднем фланце водяного патрубка.zzzoleg писал(а):... А где находится именно "этот датчик" и как он приблизительно выглядит?
Это давнийzzzoleg писал(а):... Интерестный момент: по некоторым производителям этот датчик позиционируется как "Датчик включения стоп-сигнала" и "Датчик абс"
померил сопротивление на холодную 2.4 кОм на теплую 600 Ом.Игорь писал(а):analnipirat, прежде всего нужно проверить работу ДТОЖ, дающего данные для ЭБУ двигателя. Вопрос в их достоверности (сопротивление могло сильно уменьшиться) и в этом можно убедиться с помощью компьютерной диагностики.
analnipirat писал(а):… на холодную
analnipirat писал(а):… теплую
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей