Кронштейн крепления генератора, компрессора
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Сообщение Женя » 21 окт 2010, 09:02
Номер 2. Дюралевая бандура.
Хорошенько гудят подшипники. Выпрессовать из корпуса, по словам знакомого, никак. Есть страх, что заклинят, порвется ремень.
Как быть? Кто-как боролся?
Последний раз редактировалось Игорь 21 окт 2010, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил описание картинки на более информативное
Причина: Поправил описание картинки на более информативное
aka Lammer
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 окт 2010, 09:58
Я ещё не боролся, т.к. не гудит. Визуально этот узел хорошо не помню.
Женя, а что там за 3 крепежа на ролике? Можно их открутить/высверлить?
Женя, а что там за 3 крепежа на ролике? Можно их открутить/высверлить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 окт 2010, 10:45
Позвонил знакомым механикам с Audi-центра. Они сказали, что этот подшипник меняется, но не так просто как этого хотелось бы. Нужно нагревать кронштейн и аккуратно вытягивать подшипник и подобным образом его запрессовывать.
О как.
О как.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 окт 2010, 12:28
Нет, они уже не возьмутся. Всё время отдают на более новые машины, т.к. заказов предостаточно.
А по наклейке не беда - есть новые. При встрече напомни.
А по наклейке не беда - есть новые. При встрече напомни.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 21 окт 2010, 14:39
Игорь писал(а):Нет, они уже не возьмутся.
А я думаю возьмутся!

Вопрос в заинтересованности.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Женя
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 10 дек 2010, 18:45
Решал такую проблему знакомому этим летом. Скажу сразу, выпрессовать старый подшипник из корпуса ИМХО невозможно, новый подшипник охлаждённый в морозилке загонял в корпус кронштейна, нагретый до градусов 170-ти. Подшипник там имеет в одном корпусе и шариковую и роликовую составляющие. Решил вопрос разрезом тонким отрезным диском наружной части кронштейна и тогда уже выбиванием подшипника, хороший подшипник таким же способом извлёк из другого кронштейна (от машины без кондиционера). С не выбитым до конца подшипником заварил разрез алюминием и тогда уже вытащил весь подшипник, зажать его в тиски или приварить к наружной обойме упоры для съёмника.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- sasim
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение sasim » 10 янв 2011, 01:29
каки тут глупасти народ пишет. у меня тоже гудкл подшипник выпресовывается он просто сняв вискамуфту и шкив остается фланец в нем 3 отверстия с резьбой взял 3 болтика на 5 а потихонечку равномерно их вкручивал адшипник и вылез, что касается впресовки да подшипник в маразилку кронштеин на газовую плиту и подшипник сам падает на свое место. что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб. хорошенько поискав нашел тсяч за 800. неприемлемо. я смазал и собрал. на долго не хватило - появился скрип.
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго

Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
sasim
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 янв 2011, 11:16
Спасибо за пояснения. Возможно, что пригодится.
я не понимаю, почему подшипник оказался другим.
Это цена одного подшипника или кронштейна генератора сборе? Кронштейны для а/м с и без кондиционера отличаются - (046 903 141D и 046 903 141C).sasim писал(а):... что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб.
Забавно, но каталожные номера этих кронштейнов для Audi-100 C4 2,5TDi и A6 C4 2,5TDi одинаковые. Поэтомуsasim писал(а):... КУПИЛ ... КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- sasim
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение sasim » 10 янв 2011, 23:51
Цена только за подшипник НОМЕР 046115136 одинаковый для первого и второго
а по поводу номеров, да, они одинаковые, а кронштеины и подшипники разные
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
на рисунке кронштеин и подшипник 100 с4 цена 150 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на этом, наш подшипник, но на половину вытянутый

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот подшипник который стоит 1 500 000 руб

на фото кронштеины с климой цена окола 300 тыс. при этом для рыначников нет разницы от а6 или от сотни - говорят часто при аварии ломаются часто.
без кондиционера немного дешевле
ЕЩЕ ПОДХОДИТ ОТ 2.3Б

а по поводу номеров, да, они одинаковые, а кронштеины и подшипники разные
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
на рисунке кронштеин и подшипник 100 с4 цена 150 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на этом, наш подшипник, но на половину вытянутый

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот подшипник который стоит 1 500 000 руб

на фото кронштеины с климой цена окола 300 тыс. при этом для рыначников нет разницы от а6 или от сотни - говорят часто при аварии ломаются часто.
без кондиционера немного дешевле
ЕЩЕ ПОДХОДИТ ОТ 2.3Б
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
sasim
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 янв 2011, 00:39
sasim, теперь я вас
понял.
На A6C4 может идти 2 варианта этого подшипника, а вот какой стоит на а/м покажет только визуальный осмотр - фланцевый вал с подшипником 046 115 136 или пара подшипник/опора 077 115 136A с валом 046 119 269.
Я на 100% не уверен, но судя по вашим фотографиям на 1-ом фото изображён 1-ый вариант, а на 2-ом фото 2-ой вариант.
Цены:

На A6C4 может идти 2 варианта этого подшипника, а вот какой стоит на а/м покажет только визуальный осмотр - фланцевый вал с подшипником 046 115 136 или пара подшипник/опора 077 115 136A с валом 046 119 269.
Я на 100% не уверен, но судя по вашим фотографиям на 1-ом фото изображён 1-ый вариант, а на 2-ом фото 2-ой вариант.
Цены:
- 046 115 136 - 197,3$
- 077 115 136A - 70,82$
- 046 119 269 - 162,39$
Это справедливо для всех 5R - рядных 5-ти цилиндровых моторов.sasim писал(а):... ЕЩЕ ПОДХОДИТ ОТ 2.3Б
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- sasim
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение sasim » 11 янв 2011, 01:48
нет на а6-х свои на сотнях свои
а по ценым незнаю, я обьехал пару магазинов, позвонил на атлант и купил сотенный бу кронштеин
я где-то находил мысли по переделке на обычные подшипники завтра выложу
а по ценым незнаю, я обьехал пару магазинов, позвонил на атлант и купил сотенный бу кронштеин
я где-то находил мысли по переделке на обычные подшипники завтра выложу
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
sasim
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 09 фев 2011, 00:24
че тут мозг компасировать -взял да и купил от старой аудюшки кранштейн(можно и бес подшипника ,а лучше с хреновым-цена будет минимум 20-30у.е.)+новый подшипник 30-50у.е и будет счастье:и на будущее замена его 30 минут бес разбора морды. 

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
Женя
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 22 фев 2011, 22:39
Женя писал(а):vagos, больше ничего не нужно будет менять? Как именно выглядит-то этот?vagos писал(а):от старой аудюшки кранштейн
блин,вчера менял на с4 этот подшипник-просто забыл сфоткать.буду менять скоро другу-постораюсь это сделать.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей