Замена масла двигателя

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение alejandro82 » 11 апр 2019, 10:32

masterbus писал(а):Источник цитаты Мотор АЕЛ после переделки поддона

Мотор тот же. Щуп тот же. В чем проблема лить по меткам на щупе?
На мой взгляд, человек сам ремонтирующий машину, даже думать не должен о:
masterbus писал(а):Источник цитаты Уменьшить трубку щюпа до верхнего уровня

Это же бред какой то. Масла в поддоне будет много, но уровень то ниже значительно.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение DIA » 11 апр 2019, 11:04

Чел все правильно рассуждает и делает, разные ванны и разные их объемы и фигуры, и получается что ни тот ни то щуп не катит кроме одной трубки родной ввиду конструктива авто. Тем более у него ЛТ трубку видел для щупа на ЛТ хоть раз.
Вложения
22.jpg
823990988.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение alejandro82 » 11 апр 2019, 11:23

DIA, последнее сообщение было мне адресовано? Я вообще ничего не понял из написанного.
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Мотор тот же. Щуп тот же.

Или не так? Если так, какая разница, будет под мотором 5л или 6л. Главное что бы уровень в моторе был правильный.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение DIA » 11 апр 2019, 11:30

alejandro82, Да именно тебе!
masterbus писал(а):Источник цитаты Мотор АЕЛ после переделки поддона на ЛТ.

Видишь не одно и тоже.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение alejandro82 » 11 апр 2019, 11:33

DIA, так с мотором что то делали или только поддон другой вкорячили?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение DIA » 11 апр 2019, 12:38

alejandro82 писал(а):Источник цитаты так с мотором что то делали или только поддон другой вкорячили?

Думаю да и вывод напрашивается поставить щуп тот что от поддона AEL тогда туда лазить смотреть уровень :facepalm: То что что то делали это факт а вот что так написано что трудно въехать скорее всего поставили на ЛТ поддон с АЕЛ Поэтому если можно masterbus, вы расскажите по детальней что к чему что бы было понятней, что за авто или автобус тип его итд итп. На LТ идет 7.8 литра масла практически при одинаковых по мех части моторах.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение томи » 11 апр 2019, 13:19

Он в ЛТ ставит АЕЛ с переделаным поддоном.
Его тема тут начинается viewtopic.php?t=58013&start=20
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

masterbus
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
Темы: 0
Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
Имя: Олег
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение masterbus » 11 апр 2019, 20:42

alejandro82 писал(а):Источник цитаты сам ремонтирующий машину

Вот хочю чтоб всё было Гуд.
Мотор буса 6 цилиндров- 7.5 л масла,мотор Ауди 5 цилиндров -5 масла.
Поддон ЛТ уменьшен на 1 цилиндр.также трубка щюпа находится в поддоне,а у Ауди трубка в блоке.ей не получится измерять уровень,она упрется в переделанный поддон.
5 литров залито в пустой мотор ,прогрел 5 мин.Померял уровень.по моему новому щюпу получается ровно нижний уровень,так как до самаго дна поддона он не достает.но я знаю что это 5 л.вот суть.
Нираз снимал поддоны со слитым маслом и там 0.5 л обычно присутствует.
Спросил у гомельского друга,он от балды налил по щюпу ЛТ,невзирая на то,что расстояние от поддона да конца трубки где насос разное .
Вложения
IMG_20190411_172548.jpg
IMG_20190411_165531.jpg
IMG_20190411_165450.jpg
Вот такой капот получился для проверок и доливок.Завтра покрашу и проклею бесшумку.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение DIA » 11 апр 2019, 21:02

Как понимаю вот такой и укороченный от 1 цилиндра.
Вложения
446.jpg
446.jpg (14.75 KiB) 12559 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

masterbus
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
Темы: 0
Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
Имя: Олег
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение masterbus » 12 апр 2019, 07:22

DIA, так точно .Видно сталкивался с такой техникой? Ну подняв этот вопрос я уже понял что надо сделать.Так что всем спасибо,Никогда не задавался целью узнать ск. масла в этот курдюк влазит,теперь проверю. :good:
Вложения
IMG-b76c97b3cecd3f04cefc39aa6ef91ba1-V.jpg
IMG-81f89a40dcb7c463e5cca47b8d89e53a-V.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение DIA » 12 апр 2019, 08:40

masterbus писал(а):Источник цитаты Никогда не задавался целью узнать ск. масла в этот курдюк влазит,теперь проверю.

Так это прикинуть по моему легче пареной репы.
V - объем прямоугольного параллелепипеда. V = a · b · h
a - длина,
b - ширина,
h - высота.
По прикидке просто из головы тебе 7 +-литров само то будет, этот курдюк думаю спецом сделан для охлаждения масла а делать глубокий как помню там мешает балка.
masterbus писал(а):Источник цитаты DIA, так точно .Видно сталкивался с такой техникой?

Тут профиль есть там можно узнать кто чем дышит, лично уважаю людей которые не языком чешут раздают конфетки а делают своими руками и вникают в суть в отличии от пустозвонов. Сталкивался и не с такой техникой, этот конченный 2.4 еще на вольво ставили а копия 5 цилиндровая на сигару шла, Сколько их перекапиталил не хватит пальцев пересчитать на руках ногах по большому счету это тот же 1.6 дизель. 2.5 тди тебе это сказка это самый лучший мотор что придумали ауди и корчваген им нет равных. Удачи если че звони чем смогу помогу :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

masterbus
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
Темы: 0
Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
Имя: Олег
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение masterbus » 18 апр 2019, 19:53

DIA писал(а):Источник цитаты звони чем смогу помогу

Спасибо ,DIA.Надеюсь что увидимся.У меня интерес по этой переделке есть,так как ещё есть желающие такого внедрения.Хочю все сам пройти,что бы потом подсказать коллегам .
Пока я мастырю все по фен-шую как говорится.Провожу систему охлаждения( с доп. Помпой),интеркулер,короб с воздушным фильтром аудюшный установил.охлаждение масла от Volvo 940.
Ну с маслом все четко проверил .Влазит в курдюк ровно 5.5 л масла,Когда налил 6, оно уже начало вытекать на плоскость поддона.Поэтому 5.5 решено. :good:
Вложения
IMG-58bbf4897c258fca948521d4fd435ada-V.jpg
Вот такую КПП на мотор Ауди .

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение томи » 19 апр 2019, 08:20

masterbus писал(а):Источник цитаты установил.охлаждение масла от Volvo 940

А чем неустраивал штатный АЕЛовский охладитель...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

masterbus
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
Темы: 0
Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
Имя: Олег
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Замена масла двигателя

Сообщение masterbus » 19 апр 2019, 22:46

томи, как бы всем устраивает,на втором моем штатном турбомоторе стоит ,но температура масла летом 110 градусов. В идеале бутерброд из теплообменника и охлаждения масла лучше,как на полноприводных ЛТ,места то у нас хватает,но я решил проверить как масло будет охлаждаться летом,зимой то оно не идёт на маслорадиатор,пока не нагреется,там клапан тепловой.
А подогрев в холодном время у меня вебастой идёт.Кстати за 14 лет эксплуатации буса он зимних запусков мотора почти и не испытал,за исключением когда забывал заправить доп. бак.
Масло и антифриз теплые,что даже свечи не включаются. :good:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей