
диагностика двигателя
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
диагностика двигателя
мот кто поможет с диагностикой двигателя?
,а то у моему авто появился нездоровый аппетит 15л. на 110км.

- PILOT
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
расход топлива AAT
Раскажите пожалуйста расход 10 л. город это нормально, если нет то что делать, комп. диаг. или что?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Если в нынешних погодных условиях - то нормально. PILOT, для ознакомления и примерки загляните в Расход на TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- dmitry729
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 11:42
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9 TDI
- Имя: DIMON
- Статус: Не в сети
больщой расход топлива
Audi A6 c4 1.9 tdi стал большой расход топлива,больше 8 литров. Раньше было 6. Не подскажете в чем может быть причина?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
dmitry729,
Выбирайте какая вам больше подходит в нете пишут.
1. Позднее зажигание
2. Дальний свет — на 10%;
3. Ближний свет фар — увеличивает расход на 5%,
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной — увеличение расхода до 10%;
5. Езда на не прогретом двигателе — увеличение расхода до 20%;
6. Повышенный износ ЦПГ — каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) — увеличивает расход на 10% от базового расхода;
7. Износ КШМ — 10%;
8. Износ сцепления — 10%;
9. Не отрегулированные зазоры клапанов, а равно износ механизма газораспределения — до 20%;
10. Перетянутые подшипники ступицы (плохой накат) — 15%;
11. Не верный сход-развал — до 10%;
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см.кв.;
13. Каждые 100 кг веса — 10%, Загруженный багажник на крыше — 40%, Пустой багажник на крыше — 5%, Прицеп — 60%;
14. Агрессивная манера езды (тапка в пол, перетормаживание) — до 50% от Базового расхода;
15. Слабая пропускная способность воздушного фильтра — 10%. Применение воздушных фильтров с тяжелыми матерчатыми элементами — +5%;
16. Проблемы связанные с системой питания (форсунки) — 50%;
17. Применение низкоцетанового топлива — до 5%;
18. Деформирование головок блока цилиндров, с уменьшенной степенью сжатия — до 10%;
19. Встречный ветер — 10%;
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%…
Выбирайте какая вам больше подходит в нете пишут.
1. Позднее зажигание
2. Дальний свет — на 10%;
3. Ближний свет фар — увеличивает расход на 5%,
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной — увеличение расхода до 10%;
5. Езда на не прогретом двигателе — увеличение расхода до 20%;
6. Повышенный износ ЦПГ — каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) — увеличивает расход на 10% от базового расхода;
7. Износ КШМ — 10%;
8. Износ сцепления — 10%;
9. Не отрегулированные зазоры клапанов, а равно износ механизма газораспределения — до 20%;
10. Перетянутые подшипники ступицы (плохой накат) — 15%;
11. Не верный сход-развал — до 10%;
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см.кв.;
13. Каждые 100 кг веса — 10%, Загруженный багажник на крыше — 40%, Пустой багажник на крыше — 5%, Прицеп — 60%;
14. Агрессивная манера езды (тапка в пол, перетормаживание) — до 50% от Базового расхода;
15. Слабая пропускная способность воздушного фильтра — 10%. Применение воздушных фильтров с тяжелыми матерчатыми элементами — +5%;
16. Проблемы связанные с системой питания (форсунки) — 50%;
17. Применение низкоцетанового топлива — до 5%;
18. Деформирование головок блока цилиндров, с уменьшенной степенью сжатия — до 10%;
19. Встречный ветер — 10%;
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%…
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей