Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"
Сообщение vitas1980 » 17 сен 2010, 19:19
Помогите разобраться в чем дело. При t на улице ниже +8, т.е когда срабатывают свечи накала, утром включаю зажигание, жду пару секунд пока погаснет контрольная лампа свечей накала, поворачиваю ключ дальше что-бы заводить и вот в чем заключается проблема- нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер. Когда на улице тепло-заводиться сразу.A6 C4 2,5TDi AEL
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:34, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
vitas1980
DIA
vitas1980
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 сен 2010, 10:46
Понятно через 3 секунды заводится, не сразу, я б лично не гемороился бы, но проверил бы момент впрыска и поставил бы максимально по раньше в заданных пределах, можно попробовать увеличить пусковую подачу, и естественно на это влияет компресия двигатееля.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 20 сен 2010, 16:00
vitas1980, так ты понятнее пиши (называй вещи своими именами: заводится=двигатель запустился), а то человек подумал, что стартер 3 секунды маслает и только потом авто заводится 

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 сен 2010, 16:31
vitas1980, решили Вашу проблему с пуском двигателя? Расскажите в чем была причина такого поведения стартера?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 окт 2010, 21:36
vitas1980, а что хотябы предприняли? Стартер смотрели? Клемы АКБ в каком состоянии?
Такое ощущение что стоит какая-то приблуда, позволяющая дольше прогреть свечи.
Такое ощущение что стоит какая-то приблуда, позволяющая дольше прогреть свечи.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
vitas1980
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 окт 2010, 19:48
Это не является причиной подачи напряжения на свечи накаливания. Я неоднократно сталкивался с подобным - всегда напряжение подавалось на свечи.vitas1980 писал(а):... из пяти фишек, которые подсоединяются к свечам накала,целая только одна, а остальные болтаются на свечах. Я думаю, что из-за плохого контакта все проблемы с заводкой.
Если в вашей машине есть встроенный вольтметр, то включение и работу свечей накаливания можно контролировать по незначительной просадке напряжения в бортовой сети. После отключения свечей напряжение скачкообразно поднимается.
vitas1980, для TDi есть одно простое правило - для запуска двигателя при темпертуре около 0°С свечи накаливания практически не нужны. Уже неоднократно говорилось и писалось, что исправный TDi нормально заводится стартером и при -10°С.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
AUTOBAT
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 09 окт 2010, 21:44
vitas1980 писал(а):нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер
Вобщем изначально при таком симптоме полез бы в контактную группу замка - больше вариантов не вижу, если только какойнить мудреный вариант противоугонки установлен...
Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:43
- Авто: А6, 2ю5 тди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Остыла и не завести авто
Сообщение Сега » 25 дек 2010, 10:09
Проблема такая постояла машинка, температура 0 С, и не завести, свечи по приборам включаются схватывает и не заводит мин 10, покуда не мослаеш хорошо, что смотреть и что проверять? (стартер иногда обходиться)
Последний раз редактировалось Паша 25 дек 2010, 16:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A6 ‹ C4 ‹ Электрооборудование"
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A6 ‹ C4 ‹ Электрооборудование"
Сега
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 25 дек 2010, 16:47
Сега, проверьте сами свечи на работоспособность и наличие воздуха в топливопроводе от фильтра до насоса ТНВД (прозрачная трубка).
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Sly
Сега
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 25 дек 2010, 18:07
Сега, штатный вольтметр в приборке есть? При включении свечей накала просадка гдето на 1В как минимум ( в зависимости от усталости аккума). Можно на слух - лампа накала загорелась, потом потухла, потом ждем еще некоторое време щелчка реле, после этого на вольтметре стрелка должна подняться до 12В. Из своего опыта - 2,5TDI R5 AEL заводился со всеми мертвыми свечами в -22, такчто не в этом проблема...
Car driver & vodka swiller
Sly
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 25 дек 2010, 18:15
Сега писал(а):Как проверить реле накала?
Снимите со свечей накала наконечники, присоедините мультиметр и включите зажигание. Если приходит напряжение на свечи, то реле работает. Естественно все это на холодную и температуре воздуха +5 и ниже.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 дек 2010, 19:19
Подключите вольтметр.Паша писал(а):... присоедините мультиметр

Оффтопик:Паша, не все ещё в наше время знают про мультиметры, измерители импеданса и т.п.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей