Страница 1 из 2
Cиний дымок
Добавлено: 01 дек 2009, 18:53
Drakon_72by
Доброго времени суток! После замены ремня на ТНВД,предварительно выставив по индикатору момент впрыска,поехал по СТО дабы по компу в аккурат его и выставить.Апосля 4 попыток(неудачных--читалось все кроме двигла) мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов. Спец поставил 5,3*-и сказал гут.Действительно машинка стала немного резвее,но появился синеватый дымок,хотя до замены ремня все было хорошо.Подскажите--кто и где неправ.(2,5TDi,ААТ,03.94гр)Спасибо заранее!
Добавлено: 02 дек 2009, 00:32
DIA
Drakon_72by писал(а):мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов
Где увидели? В каком поле измерений? У вас момент впрыска выставляется вот по такой методе.
Добавлено: 02 дек 2009, 01:01
Drakon_72by
DIA писал(а):Drakon_72by писал(а):мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов
Где увидели? В каком поле измерений? У вас момент впрыска выставляется вот по такой методе.
Читали КТСом" ---больше никакая прога не видит.Момент впрыска---14*(примерно)
Добавлено: 02 дек 2009, 10:44
DIA
Drakon_72by писал(а):Читали КТСом" ---больше никакая прога не видит.Момент впрыска---14*(примерно)
Извеняйте, КТС действительно показывает такие величины.
Добавлено: 02 дек 2009, 18:50
Drakon_72by
Ну а утром был вооще кошмар--так дымил у меня УРАЛ в армии при -25*-- синим и много.Как тока темп-ра поднялась до ~70*C,дыма практически не стало. Я вот думаю, мож обратно поставить14*--дыма нет,а ошибка на компе есть))) Подскажите че делать: или дальше искать причину или...
Добавлено: 02 дек 2009, 22:36
DIA
Drakon_72by,
Это стало
Drakon_72by писал(а):После замены ремня на ТНВД,
Больше ничего не меняли? Такое бывает когда двигатель холодный и поздний впрыск. Меняли только ремень тнвд?
Добавлено: 03 дек 2009, 00:13
Drakon_72by
Тока ремень ТНВД.Повторюсь:поставить14*--дыма нет,а ошибка на компе есть))) С ошибкой ездить мона, а с дымом...совесть мучает)))
Добавлено: 03 дек 2009, 10:22
DIA
Drakon_72by,
Повторюсь еще раз? эта беда с машиной стала после замены ремня?
Добавлено: 03 дек 2009, 18:02
Женя
и какой был угол до замены ремня?
Добавлено: 03 дек 2009, 20:27
DIA
Lammer писал(а):и какой был угол до замены ремня?
Я думаю это неизвестно да и какая разница просто надо поставить сколько положено.
Добавлено: 03 дек 2009, 23:27
Drakon_72by
DIA писал(а):Lammer писал(а):и какой был угол до замены ремня?
Я думаю это неизвестно да и какая разница просто надо поставить сколько положено.
Положено 5-5.6*--так и стоит,но на холодную имеется синий дым(многооо) При t*двиг>70* все нормально.Когда было 14* и на холодную и на горячую проблем не было...
Добавлено: 03 дек 2009, 23:55
Женя
у меня стоит что-то около 7. Регулировали на Вошь-сервисе, когда менял распылители.
Добавлено: 04 дек 2009, 00:24
DIA
DIA,
DIA писал(а):Повторюсь еще раз? эта беда с машиной стала после замены ремня?
Добавлено: 04 дек 2009, 01:35
Drakon_72by
DIA писал(а):DIA,
DIA писал(а):Повторюсь еще раз? эта беда с машиной стала после замены ремня?
В принципе да,но и попрохладнее стало))
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:Lammer писал(а):у меня стоит что-то около 7.
Динамика осталась прежней? И СН в норме? Тогда мне остается действовать методом "научного тыка"

Добавлено: 04 дек 2009, 11:24
Женя
ГТС прошёл и с динамикой всё ок. Где-то на российском ауди-клубе была тема про углы опережения.
Добавлено: 04 дек 2009, 16:59
DIA
Drakon_72by писал(а):В принципе да,но и попрохладнее стало))
Может раньше внимания не обращал. Ну немного ясней стало, но есть вопрос если счас стоит правильно про дымность помолчим какая ошибка если помните когда ставили раньше появлялась.
Drakon_72by писал(а)::поставить14*--дыма нет,а ошибка на компе есть
По этим моторам с подносившимися насосам народ в нете рекомендует ставить пораньше, что и сам делаю но в заданных пределах ну может быть на пару едениц выше, но если по бошу положено 5-5.6* а вы ставите 14 это в два раза выше нормы то эбу обязательно пропишет ошибку типа 00550 муфта опережения впрыса или аналогичную.
Добавлено: 05 дек 2009, 11:23
Drakon_72by
DIA писал(а): какая ошибка если помните когда ставили раньше появлялась.
Писало что-то вроде: "Момент опережения впрыска-14"
Добавлено: 01 июл 2010, 20:54
Drakon_72by
Drakon_72by писал(а):Доброго времени суток! После замены ремня на ТНВД,предварительно выставив по индикатору момент впрыска,поехал по СТО дабы по компу в аккурат его и выставить.Апосля 4 попыток(неудачных--читалось все кроме двигла) мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов. Спец поставил 5,3*-и сказал гут.Действительно машинка стала немного резвее,но появился синеватый дымок,хотя до замены ремня все было хорошо.Подскажите--кто и где неправ.(2,5TDi,ААТ,03.94гр)Спасибо заранее!
Начнем темку заново,бо вопросов накопилось немало за эти 7-8 месяцев....
Авто стало дыметь черным по черному)).Поехал на СТО, (....)).. ((.. ?? ..), потом на вторую...Здесь поставили впрыск ~4.3-4.6*(как на новое авто??) хотя было 5.6 и убрали цикл.подачу топлива с 3.6 до 8.1м/г...Итог: на хододную заводится со 2го пинка,на горячую-с 5-6го,дыма нет,разгон пллллааавный, а хотелось тока дым убрать... ))) Выслушаю обсалютно любое мнение,желательно трезвое))))
Добавлено: 01 июл 2010, 21:07
Sly
Drakon_72by, топливную вообще проверял за эти 7-8? Или просто момент впрыска туды-сюды гонял? Может тупо распылители льют или с ТНВД штота

Добавлено: 01 июл 2010, 21:29
Drakon_72by
Sly писал(а):Drakon_72by, топливную вообще проверял за эти 7-8?
Нет,не проверял. Но меня интересуют щас тока параметры: угол и подача топлива для моего авто.: 94 г.р. ведь она не новая...