Страница 1 из 1

Ошибки ЭБУ двигателя A6 C4

Добавлено: 14 ноя 2009, 16:12
BUBA
Прочитал ошибки с помощью VAG-Com на своей А6 С4 1.8 бензин (ADR):

Контроллер: 8D0 907 557 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая

Подскажите что критично, какой узел нужно смотреть.

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:28
Денис
Спорадические ошибки - это случайные, их наличие не говорит о неисправности того либо иного узла. Попробуй сбросить их, а через неделю - другую еще раз посмотреть. Если появятся снова, тогда уже стоит призадуматься.

Добавлено: 15 ноя 2009, 12:31
BUBA
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - это думаю из за севшего аккумулятора :?
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение - возможно тож самое :?
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки - мот надо дроссельную заслонку почистить :?
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования - а эта мне вообще ниочем не говорит :unknown:

Помогите разобратся

Добавлено: 24 авг 2012, 09:00
Juk
Подсоединился VAG COM к машине и вышло вот:

Номер блока управления: 4A0 906 266
Компонент и/или версия: 2,8l MOTOR-CPMC 1111
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: E2B7FD937D41
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

заменил его сбросил ошибку, НО машина работает по прежнему не заводится и не набирает обороты, скидываю фишку с датчика работает минут 10 и начинают падать обороты, НО обратно возникает ошибка.
Может кто подскажет что сделать :cry:

Добавлено: 24 авг 2012, 09:01
reggie
Juk, сопротивление датчика меряли?и старого и нового?
Juk писал(а):скидываю фишку с датчика работает минут 10 и начинают падать обороты

подробней немного расскажите, откуда и куда падают

Добавлено: 24 авг 2012, 09:25
Yusg
Juk писал(а):заменил его
- напишите марку и номер датчика который установили взамен старого???

Добавлено: 24 авг 2012, 11:09
Juk
Если подсоединить фишку на датчик то завести на холодную невозможно она схватывает и глохнет
при прогретой 70-90 слабоватинько заводиться и обороты гдето 500-600 при нажатии на педаль провал (а может и заглохнуть) но если разгазуеш то обороты на холостых 800-850 при разгазовке идет туго как-бы серовно троит (свечи и провода в поряде)

При снятой фишке заводиться с раза 5-7 и также глохнет приходится педалью под газовать и подержать при оборотах 2000-2300 около минуты потом работает как часики никаких провалов но поработав минут 10 падают обороты до 500-600 и становится как при одетой фишке. :kurevo:

Добавлено: 24 авг 2012, 11:47
Юра 80
Juk писал(а):заменил

на тот, который нужно?
По номеру?
Оригинал или кетай с базара?
Ошибка пропала?
Какую температуру комп показывает на холодном двигателе?

Добавлено: 24 авг 2012, 12:12
Yusg
     Оффтопик:
Юра 80, вот и у меня возникло подозрение, что был куплен "универсальный датчик за 5 р". А двигатель работает в аварийном режиме не видя нового датчика, вот и все песня с оборотами....

Добавлено: 24 авг 2012, 12:22
Юра 80
Yusg, именно ;)

Добавлено: 24 авг 2012, 12:45
Juk
Юра 80 писал(а):
Juk писал(а):заменил

на тот, который нужно?
По номеру?


купил без опозн знаков!
который выкрутил такой же!
Какое сопротивление должно быть, и какой по номеру нужно брать!

Добавлено: 24 авг 2012, 13:00
Yusg
Juk писал(а):Какое сопротивление должно быть, и какой по номеру нужно брать!
-это утверждение или вопрос ?
Сколько контактов ? 2 или 4 ?
Если 4-х штекерный (датчик температуры охл. жидкости) , то VAG 034 919 369 C
либо аналог Meyle 114 810 0000 - T включения -118С

Если 2-х штекерный белый (Датчик температуры cтабилизация холостого хода 2-штекерн. бел) - VAG 026 906 161
либо аналоги
Bosch 0 280 130 040
Vemo V15-77-0001
Fae 33140
и др.
Но думаю с ними связываться не стоит

Добавлено: 24 авг 2012, 13:09
Juk
Yusg писал(а):-это утверждение или вопрос ?
Сколько контактов ? 2 или 4 ?

это был вопрос,а датчик с 2 контактами.
а какое сопротивление на них должно быть?

Добавлено: 24 авг 2012, 13:18
Yusg
Juk писал(а):а какое сопротивление на них должно быть?
- без понятия. Не думаю, что вы где-то найдете эту инфу.....
впрочем это похоже на правду
ОПИСАНИЕ
Количество соединений: 2
соответствует цветом оригинальной детали: белый
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Размер резьбы: M10x1
Цвет: белый
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Тип датчика: NTC - Датчик
Температурный диапазон: 25
Температурный диапазон: 80
Сопротивление [Ом]: 2080
Сопротивление [Ом]: 294

Добавлено: 24 авг 2012, 15:39
Juk
Спасибо за инфу
завтра заказал датчик отпишусь

Добавлено: 24 авг 2012, 16:23
mski
Yusg писал(а):соответствует цветом оригинальной детали: белый

:plusviens: именно белый, т.к. по номеру vag 026 906 161 из аналогов боша могут дать синий, а он на VW ставился и вам не подойдет

Добавлено: 30 авг 2012, 07:52
Juk
Поставил новый датчик Фасет-Италия т.к. продавцы сказали что Бош уже не производит таких и предложили этот вариант, и ничего, тоже самое, никаких изменений как не хотела заводится так и не заводится, схватывает и глохнет. :wall:

Добавлено: 30 авг 2012, 08:44
Yusg
Начинаем качать качели с начала.
Juk писал(а):новый датчик Фасет-Италия
- номер данного датчика,который вы купили? - если не 7.3171, то отдайте сразу назад.
Juk писал(а):продавцы сказали что Бош уже не производит таких
- гнусное вранье, на exist.by в наличие 6шт.
Прочитайте ошибки при установленном новом датчике!
     Оффтопик:
Странно, но то, что вы купили стоит порядка 70 000, в оригинале цена около 340 000, а "Боша" 226 000 , но это так размышления......

Обратите внимание на проводку, возможно окислились контакты, "поломались" провода. Тестером "прозвоните" провода.
Еще один вариант, убедится тот ли вы купили датчик - поставить с другой такой же работоспособной машины. Все вопросы отпадут сами собой.

Добавлено: 30 авг 2012, 08:51
Юра 80
Juk писал(а):Фасет-Италия

тоже печалька

Добавлено: 30 авг 2012, 09:20
Yusg
Юра 80, исправил..... :oops: :write:
Кстати, странная штука, но оказывается в этом авто не все впорядке. Есть параллельная тема "Как правильно подсоединить вакуумные трубочки 2.8 ААН?"
Может устранить данную проблему, а потом мучить датчик температуры???