Ошибки ЭБУ двигателя A6 C4
- BUBA
- Водитель
- Темы: 10
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Ошибки ЭБУ двигателя A6 C4
Сообщение BUBA » 14 ноя 2009, 16:12
Прочитал ошибки с помощью VAG-Com на своей А6 С4 1.8 бензин (ADR):
Контроллер: 8D0 907 557 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите что критично, какой узел нужно смотреть.
Контроллер: 8D0 907 557 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите что критично, какой узел нужно смотреть.
BUBA
Денис
- BUBA
- Водитель
- Темы: 10
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BUBA » 15 ноя 2009, 12:31
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - это думаю из за севшего аккумулятора
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение - возможно тож самое
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки - мот надо дроссельную заслонку почистить
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования - а эта мне вообще ниочем не говорит

16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение - возможно тож самое

17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки - мот надо дроссельную заслонку почистить

17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования - а эта мне вообще ниочем не говорит

BUBA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:29
- Авто: Allroad 2.5TDi AKE
- Имя: Артем
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Помогите разобратся
Сообщение Juk » 24 авг 2012, 09:00
Подсоединился VAG COM к машине и вышло вот:
Номер блока управления: 4A0 906 266
Компонент и/или версия: 2,8l MOTOR-CPMC 1111
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: E2B7FD937D41
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
заменил его сбросил ошибку, НО машина работает по прежнему не заводится и не набирает обороты, скидываю фишку с датчика работает минут 10 и начинают падать обороты, НО обратно возникает ошибка.
Может кто подскажет что сделать
Номер блока управления: 4A0 906 266
Компонент и/или версия: 2,8l MOTOR-CPMC 1111
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: E2B7FD937D41
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
заменил его сбросил ошибку, НО машина работает по прежнему не заводится и не набирает обороты, скидываю фишку с датчика работает минут 10 и начинают падать обороты, НО обратно возникает ошибка.
Может кто подскажет что сделать

Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.
Причина: Объединил с существующей темой.
Juk
reggie
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:29
- Авто: Allroad 2.5TDi AKE
- Имя: Артем
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Juk » 24 авг 2012, 11:09
Если подсоединить фишку на датчик то завести на холодную невозможно она схватывает и глохнет
при прогретой 70-90 слабоватинько заводиться и обороты гдето 500-600 при нажатии на педаль провал (а может и заглохнуть) но если разгазуеш то обороты на холостых 800-850 при разгазовке идет туго как-бы серовно троит (свечи и провода в поряде)
При снятой фишке заводиться с раза 5-7 и также глохнет приходится педалью под газовать и подержать при оборотах 2000-2300 около минуты потом работает как часики никаких провалов но поработав минут 10 падают обороты до 500-600 и становится как при одетой фишке.
при прогретой 70-90 слабоватинько заводиться и обороты гдето 500-600 при нажатии на педаль провал (а может и заглохнуть) но если разгазуеш то обороты на холостых 800-850 при разгазовке идет туго как-бы серовно троит (свечи и провода в поряде)
При снятой фишке заводиться с раза 5-7 и также глохнет приходится педалью под газовать и подержать при оборотах 2000-2300 около минуты потом работает как часики никаких провалов но поработав минут 10 падают обороты до 500-600 и становится как при одетой фишке.

Juk
Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 24 авг 2012, 12:12
Оффтопик:Юра 80, вот и у меня возникло подозрение, что был куплен "универсальный датчик за 5 р". А двигатель работает в аварийном режиме не видя нового датчика, вот и все песня с оборотами....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Juk
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 24 авг 2012, 13:00
-это утверждение или вопрос ?Juk писал(а):Какое сопротивление должно быть, и какой по номеру нужно брать!
Сколько контактов ? 2 или 4 ?
Если 4-х штекерный (датчик температуры охл. жидкости) , то VAG 034 919 369 C
либо аналог Meyle 114 810 0000 - T включения -118С
Если 2-х штекерный белый (Датчик температуры cтабилизация холостого хода 2-штекерн. бел) - VAG 026 906 161
либо аналоги
Bosch 0 280 130 040
Vemo V15-77-0001
Fae 33140
и др.
Но думаю с ними связываться не стоит
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Juk
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 24 авг 2012, 13:18
- без понятия. Не думаю, что вы где-то найдете эту инфу.....Juk писал(а):а какое сопротивление на них должно быть?
впрочем это похоже на правду
ОПИСАНИЕ
Количество соединений: 2
соответствует цветом оригинальной детали: белый
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Размер резьбы: M10x1
Цвет: белый
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Тип датчика: NTC - Датчик
Температурный диапазон: 25
Температурный диапазон: 80
Сопротивление [Ом]: 2080
Сопротивление [Ом]: 294
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
mski
Juk
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 30 авг 2012, 08:44
Начинаем качать качели с начала.
Прочитайте ошибки при установленном новом датчике!
Обратите внимание на проводку, возможно окислились контакты, "поломались" провода. Тестером "прозвоните" провода.
Еще один вариант, убедится тот ли вы купили датчик - поставить с другой такой же работоспособной машины. Все вопросы отпадут сами собой.
- номер данного датчика,который вы купили? - если не 7.3171, то отдайте сразу назад.Juk писал(а):новый датчик Фасет-Италия
- гнусное вранье, на exist.by в наличие 6шт.Juk писал(а):продавцы сказали что Бош уже не производит таких
Прочитайте ошибки при установленном новом датчике!
Оффтопик:Странно, но то, что вы купили стоит порядка 70 000, в оригинале цена около 340 000, а "Боша" 226 000 , но это так размышления......
Обратите внимание на проводку, возможно окислились контакты, "поломались" провода. Тестером "прозвоните" провода.
Еще один вариант, убедится тот ли вы купили датчик - поставить с другой такой же работоспособной машины. Все вопросы отпадут сами собой.
Последний раз редактировалось Yusg 30 авг 2012, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 30 авг 2012, 09:20
Юра 80, исправил.....

Кстати, странная штука, но оказывается в этом авто не все впорядке. Есть параллельная тема "Как правильно подсоединить вакуумные трубочки 2.8 ААН?"
Может устранить данную проблему, а потом мучить датчик температуры???


Кстати, странная штука, но оказывается в этом авто не все впорядке. Есть параллельная тема "Как правильно подсоединить вакуумные трубочки 2.8 ААН?"
Может устранить данную проблему, а потом мучить датчик температуры???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость