Двигатель 2.0 ABK не набирает обороты свыше 2000
Добавлено: 27 окт 2009, 18:13
Началось все с того, что почти выкатал весь бенз и залил 20 л на АЗС Лукоил по ул. Калиновского 115. До работы доехал нормально, но уже возвращаясь - началось ... Машина набирая обороты и доходя до 1800-2000 начала дергатся, но как только обороты выше 2000 или ниже 1800 все ОК.
Сразу подумав что возможно забился топливный фильр хватанув остатков из бака попробывал заменить, но результата увы никакого. Лукоилский бенз выкатал и залил Белнефтехим (20) - ничего
И чем больше проезжал тем все больше становилось веселее... При резком нажатии на педаль ощущаются провалы оборотов вплоть до возможности заглохнуть. Машина перестала тянуть вовсе. Расход дикий. Утром завести вообще очень сложно (заводишь сразу глохнет). Переодически появляется функция круиз контроля - обороты набрал, отпустил педаль газа, а они держутся и не падают. На комп диагностике ошибок небыло. Только лямда плохо себя ведёт. Выхлоп вонючч. Катализатор не вырезал еще, но посоветовали вырезать т.к плохое давление из выхлопной.
Кто еще может что подскажет?
Сразу подумав что возможно забился топливный фильр хватанув остатков из бака попробывал заменить, но результата увы никакого. Лукоилский бенз выкатал и залил Белнефтехим (20) - ничего

И чем больше проезжал тем все больше становилось веселее... При резком нажатии на педаль ощущаются провалы оборотов вплоть до возможности заглохнуть. Машина перестала тянуть вовсе. Расход дикий. Утром завести вообще очень сложно (заводишь сразу глохнет). Переодически появляется функция круиз контроля - обороты набрал, отпустил педаль газа, а они держутся и не падают. На комп диагностике ошибок небыло. Только лямда плохо себя ведёт. Выхлоп вонючч. Катализатор не вырезал еще, но посоветовали вырезать т.к плохое давление из выхлопной.
Кто еще может что подскажет?