Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 24 июл 2017, 10:11
alexstr81, приехал, постояла около часа, завёл и поехал. Обратил внимание, что тяга уменьшилась, появилась вибрация. Остановился, из трубы на ХХ идёт чёрный дым, двигатель ходуном ходит, словно на 3-ёх цилиндрах работает. Стучит что-то сильно. Тихонько доехал до дома, а потом на буксире поехали к awson'у…
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
stolyk
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Взаимопомощь на дорогах и не только
Сообщение alexstr81 » 24 июл 2017, 17:24
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Игорь, печалька, быстренько поставить на ноги коня. Держи в курсе по возможности.
alexstr81
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 июл 2017, 17:38
Осмотр показал, что с ГРМ и ЦПГ порядок.alexstr81 писал(а):Источник цитаты… Ремень ГРМ и правильная установка фаз газораспределения.
Заклинила одна форсунка. Форсунки я сегодня отвёз на Дизельтранссервис на диагностику, ремонт и регулировку.
ТНВД сегодня поехал на диагностику.
Отправлено спустя 23 минуты 14 секунды:
Во время предыдущего ремонта в ноябре 2013 были замены 2 распылителя по причине сильного стука. Пробег с того времени составил 107 тыс. км.
Одна форсунка делались (замена распылителя) в феврале 2010 г. и её пробег на момент поломки составил 223 тыс. км.
В 3-ёх форсунках в декабре 2005 г. были заменены распылители и их пробег на момент поломки составил 383 тыс. км.
При каждом ремонте использовались распылители BOSCH.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение stolyk » 24 июл 2017, 18:04
alexstr81 писал(а):Источник цитаты могут быть и другие причины, например: Ремень ГРМ и правильная установка фаз газораспределения.
Иgорь недавно показывал свой старый GRM с отсутствующими зубами,поэтому новый ремень был вне подозрения.
На 800 000 км капиталка так и напрашивалась.
Видно не в этот раз.

Подождём до миллиона.

stolyk
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 24 июл 2017, 18:07
У двух отклонение по давлению впрыска в 2-3 процента в сторону понижения, а у 3-ёх форсунок больше понижение, но входит в допустимое значение. Распыл топлива качественный, без замечаний. Общее техническое состояние удовлетворительное. Показаний для ремонта нет.
Я очень

Отправлено спустя 5 минуты 29 секунды:
Ну так даstolyk писал(а):Источник цитаты… Иgорь недавно показывал свой старый GRM с отсутствующими зубами

[video]https://www.youtube.com/watch?v=y-6stM4vZ_M[/video]
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение alexstr81 » 24 июл 2017, 18:43
alexstr81
Amiloyd
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 25 июл 2017, 09:23



"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение томи » 26 июл 2017, 09:54
Игорь писал(а):Источник цитаты Заклинила одна форсунка.
Почему такой первоначальный вердикт был вынесен?
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 26 июл 2017, 10:56
Компрессию оставили на десерт как самое дорогое удовольствие и как оказалось дело было в ней ― в 1-ом и 2-ом цилиндрах компрессия составила около 8 кГс/см²…Amiloyd писал(а):Источник цитатыКомпрессию мерил?
Когда ослабили гайку на форсунке первого цилиндра то вибрация и стуки стали меньше.томи писал(а):Источник цитатыПочему такой первоначальный вердикт был вынесен?
Сегодня будет подниматься ГБЦ. Предполагаем, что причина в металло-паронитовой прокладке. После предыдущего ремонта в июле 2013 г. она проехала 119 тыс. км.
Т. к. форсунки были сняты, то 3 из них подрегулировали на давление впрыска. Также и с ТНВД ― проверили на стенде и что-то в нём по мелочи заменили. Подкачка/налив или как правильно ― 8, давление подачи запуска 350 кГс/см².
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Димон на Аванте » 26 июл 2017, 11:34
Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 26 июл 2017, 11:50
Вообще лично я ― 404 тыс. км.Димон на Аванте писал(а):Источник цитаты… Сколько км намотал ?
Игорь писал(а):Источник цитаты… После предыдущего ремонта в июле 2013 г. она проехала 119 тыс. км.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Димон на Аванте » 26 июл 2017, 12:36
Отправлено спустя 34 секунды:
Игорь, а какое масло ты сейчас льешь ?
Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 26 июл 2017, 12:54

С того времени по совету awson'а заливаю масло Comma SYN5L Syner-G 5W-40 с допусками VAG 502.00/505.00. На днях при осмотре клапанного механизма внутри всё было без нареканий ― чисто и красиво. Как сказал awson: "Масло отлично справляется со своими функциями".
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Димон на Аванте » 26 июл 2017, 15:16
Откуда Вадим знает про хорошо или плохо справляется масло ? Вывод по чистоте?
Из личного опыта по Comme ...друг заливал в Ауди 80 В4 АВК такое масло, врезультате попал на капиталку - проворот вкладыша...Поэтому у меня к Comme нет доверия (личное мнение никому не навязываю)
Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 26 июл 2017, 16:06
Димон на Аванте писал(а):Источник цитаты… Откуда Вадим знает про хорошо или плохо справляется масло ? Вывод по чистоте?

Не думаю, что причина в масле. Тут нужно смотреть в комплексе ― как произошла поломка, что этому предшествовало, что именно сломалось, какое состояние соседних вкладышей и т. п.Димон на Аванте писал(а):Источник цитаты… по Comme ...друг заливал в Ауди 80 В4 АВК такое масло, врезультате попал на капиталку - проворот вкладыша
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Паша » 26 июл 2017, 16:19
Awson как всегда на высоте. Может пару фото выложит пациента?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Игорь » 26 июл 2017, 16:56
В сумме моя машина проехала немногим более 700 тыс. км ― 300 до меня и 400 при мне.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Непредвиденная остановка двигателя после 400 тыс. км пробега
Сообщение Паша » 26 июл 2017, 17:11
Игорь писал(а):Источник цитаты нежданная
Игорь писал(а):Источник цитаты проехала немногим более 700 тыс. км

Современные авто совсем слабенькие. Я, например, всегда ожидаю сюрприз от старой техники. Минимизировать поломку можно только качественным и своевременным сервисом, но никак не исключить ее. Что мы и видим в в твоем случае.
Поскорее поправиться твоей кватре

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей