Страница 1 из 2

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 14 сен 2016, 13:15
томи
Собственно суть вопроса в заглавии. Пагуглил на эту тему интернет, сторонников и противников глушения ЕГР примерно 50/50 :-) . Хотелось бы здесь услышать совет или мнение знающих людей, знаю таковые здесь имеются :-) . Сам клапан абсолютно исправный и чистый, коллектор тоже чистый, так немного на входе был налёт в миллиметр.
Если глушить то как это сделать правильно?, достаточно ли поставить заглушку между клапаном и выпускным коллектором или надо ещё править мозги или ещё чего нужно делать?

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 14 сен 2016, 13:20
alejandro82
Я может что то не понимаю? Если все работает, зачем туда лезть?

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 14 сен 2016, 14:24
DIA
Ну если в интернете написано и бабушки советуют СТОИТ! Заглушку ему в проходное отверстие и делов :hahaha:

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 14 сен 2016, 18:56
томи
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Я может что то не понимаю? Если все работает, зачем туда лезть?

Такой же ДВС с изначально заклинившим клапаном в закрытом положении стоит у меня на С3-ей сотке, и прёт она гораздо веселее именно на средних оборотах (2-3т), хотя на ней полуубитый ТНВД и турбина дует не больше 0.6 бар. На сотке на обгон на 5-ой передаче с 2000 оборотов (100км\ч) выхожу легко, она прям рвёт, а А6 какая то задумчивая на той же передаче и при тех же оборотах.

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:21
Aliaksey C4 B7
Однозначно стоит! Любая турбина (исправная или нет) гонит масло во впускной коллектор, а ЕГР гонит сажу в этот же коллектор, в итоге масло перемешивается с сажей и получается густая чача которая нарастает на впуске и значительно уменьшает приток воздуха. В итоге двигло начинает задыхаться. Потом эти куски г-на начинают забивать клапана и тд. После заглушки машина начинает резвее тянуть на низах, расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым. Перед тем как глушить обязательно вымыть впускной коллектор! Только глушить нужно пластиной миллиметра два, если заглушить жестью из под пива, то будешь ее потом выкавыривать из клапанов. И еще проверь клапан картерных газов (находится в клапанной крышке), если он порван, через него после заглушки ЕГР начнет попадать пыль с улици под клапанную крышку.

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:41
DIA
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым

Что то вы приуменьшили бабки говорили на 2 сразу.

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 21 ноя 2016, 08:05
томи
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым.

Ну это уже байки :-) или самовнушение.
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты И еще проверь клапан картерных газов (находится в клапанной крышке), если он порван, через него после заглушки ЕГР начнет попадать пыль с улици под клапанную крышку.

Не знаю как через него может попадать пыль с улицы :-) , но масло через него сосёт не хило :good: На А100 С3 2.5тди АЕL дыра была в треть всей мембраны жрала 1л на 2000км. На А6 С4 2.5тди АЕL дыра была всантиметр - масла небрала.

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:11
bono05
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты После заглушки машина начинает резвее тянуть на низах

Мне показалось что наоборот, после прочистки егр немного лучше на низах. А на верхах он отключается и разницы нет

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 12 фев 2017, 15:56
ALEXX81
Интересная тема сам думаю зачем глушить

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 18 мар 2017, 21:22
ALEXX81
В каком именно месте ставить заглушку

Отправлено спустя 1 час 25 минуты 10 секунды:
Между выпускным и трубкой, между трубкой и клапаном или меж клапаном и впускным

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 18 мар 2017, 23:28
AUTOBAT
Ответить квалифицированно специалистов нет?
У меня нет старых автомобилей, но с удовольствием поставил бы, просто чтоб эту хрень не гнало в двигатель! Статистики по этому поводу у меня тоже нет, но на многих впускных видел страшные внешне и не думаю, что полезные для двигателя слои сажи и было дело 10 лет назад поставил на 525ТДС прокладку под агр и трубку на машину друга, этим летом имел возможность наблюдать, что всё чистенько... С Игорем понятно, он как мой адвокат который обычно радуется возникающим у меня проблемам! :yahoo: но другие как? Есть цивилизованный способ решения данной засады или все за сохранение окружающей среды?

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 15:46
ALEXX81
Заглушил егр начал слюнявить клапан на клапаной кришке кто шо скажит

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 19:42
томи
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты клапан на клапаной кришке

На клапанной крышке никакого клапана нет. В клапанной крышке есть, но как можно увидеть что он подтекает :shock2:
Изъясняйся яснее, откуда подтекает?

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:26
ALEXX81
На клапанной кришке отверствее со сторони впускного колектора :oops:

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:40
томи
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты отверствее со сторони впускного колектора

Стоит снять клапан ВКГ и осмотреть его мембрану. Скорее всего она надорвана.
Масло не поджирает?

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:40
DIA
Когда собаке делать ......

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:43
ALEXX81
Пробовал еще раньше его открыть никак несмог

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунды:
С уважением диа а по теме

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:52
DIA
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты который обычно радуется возникающим у меня проблемам!

О яя и чем они больше тем больше душа поет. А когда кулак дружбы у мотора у меня о поперло о поперло!

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Ответить квалифицированно специалистов нет?

Там до того все просто что трудно сделать умное лицо, если два на два не могут умножить то что можно говорить.

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:56
томи
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты никак несмог

Расшатывать, а затем поддевать, он там на небольшом конусе сидит.

Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди

Добавлено: 20 мар 2017, 20:58
DIA
В любом месте или от коллектора или на самом клапане эту жестянку модную воткнуть разницы не будет если в клапане нормальная пружина типа как в теме написано исправный егр то просто снять вакуумный шланг с него и заткунть его болтиком на 5-6 мм. Лично бы убивал на месте кто это делает.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Когда собаке делать не@й она ............

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты С уважением диа а по теме

По теме вот.
DIA писал(а):Источник цитаты AUTOBAT писал(а):
который обычно радуется возникающим у меня проблемам!

О яя и чем они больше тем больше душа поет. А когда кулак дружбы у мотора у меня о поперло о поперло!

:yes: