Страница 1 из 3
Двигатель 1,9 TDi 1Z дымит на холодную
Добавлено: 22 окт 2014, 21:54
PILOT

Помогите пожалуйста разрешить проблему, когда на улице было тепло заводилась легко и не дымила, но стало холодать и началось, заводится нормально, несколько оборотов, и начинает колотить мотор как бы троить и из выхлопной густой белый дым, проходит немного времени секунд 30-40 и все постепенно проходит и все больше никаких проблем ни дыма работает ровно и так целый день катаюсь, стоит мотору хорошо остыть и все повторяется. Причем чем холодней тем хуже больше дыма и сильней трясет, но заводится нормально. Проверял компом, никаких ошибок нет знакомый проверял говорит что все в идеале, зажигание как надо,чета там форлунок расод нормальный, вообщем он проблем не увидел. Грядут морозы дыма будет пипец весь двор, а может вообще хрен заведу. Куда копать помогите одноклубники.

авто а6 с4 1.9 тди
Добавлено: 22 окт 2014, 23:17
Игорь
PILOT, вы уверены, что с управляющей форсункой всё в порядке? Отсутствие ошибок может быть и при наличии проблем. Смените диагноста.
Добавлено: 23 окт 2014, 18:34
PILOT
а как ее можно проверить, просто у человека который диагностировал пассат с таким же мотором и он хорошо шарит в электронике работает в этой отрасли.
Добавлено: 23 окт 2014, 19:50
томи
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:PILOT писал(а):а как ее можно проверить, просто у человека который диагностировал пассат с таким же мотором и он хорошо шарит в электронике работает в этой отрасли.
Проверить сопротивления управляемой форсунки, должно быть в районе 100 ом.
Но по моему нет опережения зажигания на холодную, я думаю что накрылся клапан начала впрыска N-108. Сопротивление в районе 16 ом.
Добавлено: 23 окт 2014, 20:04
NightGuard
Я бы начал с самого простого, со свечей накала, если когда было тепло все ок, а как стало холодать начались проблемы, я бы сразу подумал на свечи.
Добавлено: 23 окт 2014, 20:15
V999
NightGuard писал(а):Я бы начал с самого простого, со свечей накала, если когда было тепло все ок, а как стало холодать начались проблемы, я бы сразу подумал на свечи.
хоть один правильный совет !
Добавлено: 23 окт 2014, 20:33
Leon A6
Согласен, что первым делом проверить рабочие ли свечи накала и подаётся ли напряжение.
Но в принципе ТДИ мотор при такой температуре как сейчас на улице должен заводится без проблем и без свечей, если всё остальное в моторе работает и выставлено без проблем.
Я бы ещё очень пристальное внимание уделил углу опережения впрыска, скорее всего УОВ будет поздний.
Добавлено: 23 окт 2014, 21:29
PILOT
свечи включаются при +5 и ниже, а проблема появилась когда даже свечи не включались. Нормально запускается когда хотябы градусов 17-18. Угол зажигания выставлял летом был сбит и утром приходилось долго маслать, но щас он в норме ( вкручивали прибор в насос и выставляли а потом и компом проверяли) И еще подключали комп когда колбасит и дымит ошибок нет и угол такой же как и на горячем моторе, должно ли так быть?
Добавлено: 23 окт 2014, 22:07
Leon A6
PILOT писал(а):свечи включаются при +5 и ниже, а проблема появилась когда даже свечи не включались. Нормально запускается когда хотябы градусов 17-18. Угол зажигания выставлял летом был сбит и утром приходилось долго маслать, но щас он в норме ( вкручивали прибор в насос и выставляли а потом и компом проверяли) И еще подключали комп когда колбасит и дымит ошибок нет и угол такой же как и на горячем моторе, должно ли так быть?
Сколько показывает УОВ в базовых установках на прогретом моторе?
Дисбаланс работы цилиндров (013 группа) на прогретом моторе какой?
Добавлено: 23 окт 2014, 22:20
PILOT
я несилен в диагностике а что такое уов, посто у меня шнурка нет а человека выловить непросто который мне читает машину
Добавлено спустя 57 секунд:
а уов понял уг опер впр
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
на прогретом смотрел график покозания были на средней линии ну может чуть чуть высше ну он не стоял ровненько немножко колебался
Добавлено: 24 окт 2014, 08:02
томи
PILOT писал(а):И еще подключали комп когда колбасит и дымит ошибок нет и угол такой же как и на горячем моторе, должно ли так быть?
Нет не должно, на холодном угол должен быть раньше. Писал выше про клапан N-108.
Добавлено: 24 окт 2014, 21:48
PILOT
ок, а где он находиться на насосе?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
сегодня за бортом было -9 колбасило гдето минуту, схватила почти сразу немного подрыкала и начало коло..бить и дымовая завеса пипец
Добавлено: 24 окт 2014, 22:05
Leon A6
PILOT писал(а):ок, а где он находиться на насосе?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
сегодня за бортом было -9 колбасило гдето минуту, схватила почти сразу немного подрыкала и начало коло..бить и дымовая завеса пипец
Этот клапан стоит в нижней задней части насоса со стороны трубок высокого давления на форсунки, к нему ещё провод подходит двухжильный.
P.S. Не поленитесь и сделайте еще раз компьютерную диагностику, только качественную со всеми данными по УОВ, 013 группой и т.д. А то так можно до безумия гадать что там у Вас.
Добавлено: 24 окт 2014, 22:38
PILOT
по поводу диагностики непременно обращусь если найду куда, пока где я знаю вся диагностика сводиться тупо к чтению и удалению ошибок. А вообще было бы замечательно приобрести шнурок вот только какой и где я незнаю, чтоб не взять какашку
Добавлено: 25 окт 2014, 11:14
sarnacki1991
Неужели никто в клубе не сталкивался с этой распостранееной проблемой!?
У самого 1.9!
1- дымит на холодную на всю улицу белосинем дымом и первые несколько секунд калбасит машину..... Заваздушена топливная система так как с холодами резина дубеет и уже не так плотно прилегает, ну короче у меня было дело в ремкомпекте насоса тнвд, заменить нужно было все резиночки на новые, а старые были довольно уставшими вот!
А дымит потому что как сказал идёт падсос воздуха, а перестаёт, просто непросто выгоняет воздух и становится норм, потом машина поставит ночь опять насосет воздуха и снова дымит! Ещё саветую пересмотреть все топливные шланки около фильтра на их состояние, хомуты пережать все, у знакомого была дырочка с размером иголки , чудом обноружил и перестала дыметь, в свечи нелезь они не причём, хорошая движка до 8 мороза должна заводится сама идеально, ну написал как смог мысль мою может уловишь, помню у меня всю улицу таким кумаром затягивало что видно ничегнебыло, аж стыднозаводить было)))
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Да и кстати комп вам ничего не скажет)))
Добавлено: 26 окт 2014, 00:21
PILOT
может и правда попробовать поменять прокладки на
насосе тем более он весь жирный , не течет прям, но соляра где-то сочится
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
и мерял сопротивление клапана n108 на холодную 14 ом на горячую 16ом вот.
Добавлено: 26 окт 2014, 00:34
sarnacki1991
Раз жирный то и к бабке не ходи, меня ремкомплект, не куда больше не лезь и не ломай голову
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А в клубе много знаю людей которые знают всю эту причину и молчат, просто это чьи то деньги, чей то зароботок, ну клуб на это то и нужен что б друг другу помогать!!!!
Добавлено: 26 окт 2014, 15:34
PILOT
сегодня обратил внимание после того как заглушил двигатель услышал под капотом жужание причем ключ даже достал с замка открыл капот и определил что этот звук издает клапан n108
включил зажигание жужание пропало, завел заглушил опять жужит, и так все время жужит только после того как заглушил мотор, вкл зажигание все утихает и можно доставать ключ жужать не будет. Померял напряжение на этом клапане 12 в всегда и при включенном и при ыключенном зажигании а когда он не жужжит и одеваешь на его штекер слышен одинарный щелчек клапана, т.е получается что он всегда включен. Вопрс так должно быть?
P.s Поменял шланг с обратки до насоса на прозрачный, сутра посмотрю будут ли идти пузыри, думаю если в насос попадает воздух, то в обратке будут пузыри и заодно посмотрю будут ли пузыри от фиьтра до насоса
Добавлено: 26 окт 2014, 21:33
Dr Freeman
sarnacki1991 писал(а):А в клубе много знаю людей которые знают всю эту причину и молчат, просто это чьи то деньги, чей то зароботок, ну клуб на это то и нужен что б друг другу помогать!!!!

Прочитав ветку, я соглашусь с мнением, что тут действительно мало данных, чтобы кто-нибудь дал Вам дельный совет. Отсутствие ошибок мало о чем говорит, нужны конкретные цифры

. Из всего что было написано выше напрашиваются выводы:
1. свечи не при чем, тем более дымило и без них;
2. воздух легко увидеть визуально;
3. на холодную угол должен быть гораздо раньше, точно не скажу, единиц на 20-25 может, если нет, значит N108 не исправен. Насчет постоянных +12 как-то странно, ради интереса с утра замерю.
Добавлено: 27 окт 2014, 09:22
Dr Freeman
У меня на клапане N108 нет постоянных +12, да не должно быть.