Двигатель 1,9 TDi 1Z дымит на холодную

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 27 окт 2014, 18:34

ну вот получается что клапан все время включен и угол впрыска я выставлял когда клапан работал и что куда теперь копать смотреть проводку или что отвечает за включение этого клапана
Кстати утром воздуха в обратке небыло, а в подаче небольшой пузырек ну я думаю он роли не сиграл. А прокладки на насосе надо все таки поменять соляра где-то сочиться.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 28 окт 2014, 12:04

PILOT писал(а): Померял напряжение на этом клапане 12

Не напругу там мерить надо а сопротивление (на отключеном).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 28 окт 2014, 20:00

да мерял я сопротивление писал уже 14 на хол и 16 на гор
кстати 12 вольт при выкл зажигании уже нет на клапане, короч хрень какая-то. К кому можно обратится в гомеле с этой проблемой х.з к одному приезжаю расказал, тот отвечает жди морозов потом будем думать ( мастер епт)

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 29 окт 2014, 18:55

PILOT, ищи спеца со шнуром или просто шнурок, бери бук и :saber:. А так это гадание на кофейной гуще. Самому-то не надоело?

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 29 окт 2014, 19:02

а какой шнурок надо и где купить( может в клубе кто продает)

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 29 окт 2014, 19:53

Как все говорят подходит самый обычный KKL USB. И у меня такой. Стоит недорого, и сделает почти все что можно для такого автоса. Есть тема на форуме по шнуркам, поищи, вроде были и ссылки где купить. Вышлют из Минска почтой. И переходник OBD на 2х2 обязательно. Я вначале мудрил без него, но это крайне непрактично. Поиск рулит ;)

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 29 окт 2014, 20:26

ок надо брать

sarnacki1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
Темы: 0
Авто: a6 c4 1.9tdi
Имя: имя
Откуда: минск асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение sarnacki1991 » 30 окт 2014, 00:05

Паменял у Вадима верхнюю прокладку насоса и все беды пропали!!!! Работы на 10-15 минут!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 окт 2014, 11:52

PILOT писал(а):короч хрень какая-то

Велком или МТС давать?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 30 окт 2014, 19:20

awson, давай любой.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 окт 2014, 22:46

     Оффтопик:
PILOT, в личку зыркни...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 14 ноя 2014, 22:10

всем спасибо за помощь, проблема решена, действительно насос подсасывал воздух, заменил все покладки на насосе 130$ работа с резинками снимали насос разбирали и все меняли, подрегулировали угол впрыска и все пестня:-) с утра с пол пинка и ни грама дыма

sarnacki1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
Темы: 0
Авто: a6 c4 1.9tdi
Имя: имя
Откуда: минск асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение sarnacki1991 » 15 ноя 2014, 22:43

Ели не секрет у кого делал, у Вадима??? Сколько времени заняло??

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
sarnacki1991 писал(а):Неужели никто в клубе не сталкивался с этой распостранееной проблемой!?
У самого 1.9!
1- дымит на холодную на всю улицу белосинем дымом и первые несколько секунд калбасит машину..... Заваздушена топливная система так как с холодами резина дубеет и уже не так плотно прилегает, ну короче у меня было дело в ремкомпекте насоса тнвд, заменить нужно было все резиночки на новые, а старые были довольно уставшими вот!
А дымит потому что как сказал идёт падсос воздуха, а перестаёт, просто непросто выгоняет воздух и становится норм, потом машина поставит ночь опять насосет воздуха и снова дымит! Ещё саветую пересмотреть все топливные шланки около фильтра на их состояние, хомуты пережать все, у знакомого была дырочка с размером иголки , чудом обноружил и перестала дыметь, в свечи нелезь они не причём, хорошая движка до 8 мороза должна заводится сама идеально, ну написал как смог мысль мою может уловишь, помню у меня всю улицу таким кумаром затягивало что видно ничегнебыло, аж стыднозаводить было)))

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Да и кстати комп вам ничего не скажет)))




Помнится я тебе говарил!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 15 ноя 2014, 22:45

sarnacki1991, нет
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 16 ноя 2014, 18:42

делал у себя по месту, кто из гомеля могу дать координаты

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 31 дек 2014, 21:54

Привет всем, вообщем проблема вернулась с похолоданием и уже давно, небыло времени написать, симптомы теже, на момент ремонта было потепление. Приобрел шнурок потиху осваиваю. Из новостей, обнаружил заломанную свечу накала от прошлого хозяина, остальные три рабочие хотя заломанная свечка тоже звонилась незнаю работала ли она, но в попытках изъять заломыш отбил ей голову мудохался и ничего не вышло катаюсь на трех, может ли быть мои проблемы из за свечи? В трех цилиндрах где смог вывернуть свечи померял компрессию заодно на теплом моторе 23,5 - 24
Сегодня впервый раз подключил сам шнурок и выбило ошибку 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования - Спорадическая, или в это проблема. Какие мои дальнейшие действия что посмотреть шнурком, только по подробней.

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 01 янв 2015, 16:49

Зайти в базовые установки 0 группы,а затем в TDI timing.
Подробнее в ELSAwin.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 янв 2015, 20:03

PILOT писал(а):Какие мои дальнейшие действия


смотри тут

http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=137&t=52425&hilit

Плохая работа двигателя после замены сальников колен. вала и распред. вала

;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 02 янв 2015, 13:48

посмотрел тди тайминг, показания выше трех линий намного выше даже за пределами графика, мотор прогретый 83градуса, температура топлива 24.5 гр

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 04 янв 2015, 11:56

Вообщем выставил я зажигание как положено на синюю линию в окошке снизу написало "мертвая точка" приехал домой мотор остыл, пошел заводить опять, стало еще хуже больше дыма и дольше трясет, сегодня поставил как было, выше трех линий за пределы графика, так лучше заводится меньше дымит и трясет. Кстати когда выставил угол как надо на синюю линию ошибка пропала. Что теперь делать как посоветовал awson пусть на сервисе глянут как выставлен колн. вал и распр. вал? Это надо делать с подъемом клапанной крышки?
Покупал машину летом в жару, прошлый хозяин говорил что менял сальник промвала, может тогда и выставили неправильно, и вообще могут из-за этого быть мои симптомы?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей