Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Аватар пользователя
Shyrikosik
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
Темы: 2
Авто: А6С5 1,9 TDI AFN
Имя:
Откуда: Речица
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Сообщение Shyrikosik » 01 июл 2014, 10:33

такая проблема. ауди а6c4 2.5 ael 97 г.в. уов по таймингу 68-70. воздуха в трубках нет. уже даже подачу и обратку в бутылку опустил что бы исключить трубопроводы и фильтр. после 4часов простоя завелась с пол тыка. а ночь простояла и наотрез отказываеться заводиться. стартер крутит бодро. в 13группе -1.98 -2.00 -2.39 -2.49. с буксира заводитьсы моментально. достаточно одного метра протянуть после сразу глушишь и авто заводиться с ключа хорошо. куда лезть уже ума не приложу.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка "блокирован блок управления двиигалеля" и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.
Последний раз редактировалось Игорь 16 янв 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
+375291538914

Vikentiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
Темы: 0
Авто: A6C4 2,5 TDi
Имя:
Откуда: г.Жлобин
Статус: Не в сети

Сообщение Vikentiy » 02 июл 2014, 17:02

Помогите разобраться! A6C4 2.5 TDI AEL 97 год. пробег около 360-380 тыс. Плохо заводится утром нужно крутить сек 10 когда постоит часов 10-12, странно, но если меньше заводится нормально! Зимой когда свечи прогревали машину заводилась хорошо, и соответственно плохо если свечи не включались. Начитавшись форумчан поехал на диагностику и попросил выставит угол зажигания пораньше т.е. 5 градусов. Мне поставили начало впрыска 3,9 град было 3,5 и увеличили подачу топлива с 3,4 mg/Н до 5,3, объяснив и показав распечатку, что после начала впрыска более 4 градусов будет давать ошибку, но если мне так хочется, то исправят и на 5 градусов. Проблема осталась.
Вопрос: сколько оптимально поставить подачу топлива? И второй начало впрыска 5 град. это и есть угол опережения зажигания на 5 град или это разные вещи и стоит ли далее эксперементировать с углом.
P/S/ Форсунки сделал не льют, насос чистил, акумулятор новый, стартер починил.

Аватар пользователя
Shyrikosik
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
Темы: 2
Авто: А6С5 1,9 TDI AFN
Имя:
Откуда: Речица
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Shyrikosik » 05 июл 2014, 08:17

разобрались. дело было в датчике опережения впрыска. который в самом низу насоса. прозвонил тестером а он в обрыве. и при тесте не гоняло из раннего в позднее. снял со старого насоса и автос утром ключа боиться. но немного поддымливает. уоз 68-70° цикловая 5-5.3 в 13группе получилась разбежка -2.3 -1.68 -0.80 -1.45
+375291538914

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 июл 2014, 03:23

:Laie: Vikentiy, Вам к Awson попасть нужно - это волшебник по A6 C4 2.5TDi. Поищите по форуму и напишите в ЛС.

Shyrikosik, отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vikentiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
Темы: 0
Авто: A6C4 2,5 TDi
Имя:
Откуда: г.Жлобин
Статус: Не в сети

Сообщение Vikentiy » 10 июл 2014, 11:54

Кажется устранил. Подумав, что если заводится на холодную плохо только когда постоит долго, решил начать с шлангов. Поджал везде, снял топливный фильтр, тоже основательно все зажал. К тому же (у меня сильно дымела черным) в патрубке от наддувного коллектора нашел дырку, заклеил. Теперь с утра заводится хорошо и черного дыма нет. Интересно эта дырка могла влиять на заводку или все таки воздух хватало через топливо? Хотя к ТНВД у меня стоит прозрачный шланжик и в нем топливо было всегда, только есть небольшой пузырек , но как я понимаю так и должно быть. Вот так- потратил нормальные деньги на выставление "раннего" угла впрыска и подачу топлива, а нужно было еще раз проверить все шланжики и поджать. Может кому-то поможет.
Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.

Leon A6
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
Темы: 2
Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
Имя: Leonid
Статус: Не в сети

Сообщение Leon A6 » 26 июл 2014, 21:09

Vikentiy писал(а): Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.


Ставь цикловую подачу топлива 3.0 - 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).
life:) 9063299
МТС 7340383

Аватар пользователя
Артур1024
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:57
Темы: 0
Авто: Audi a6 c4 2.5 TDi AEL 140л 1997г
Имя: bodik\\\
Статус: Не в сети

Сообщение Артур1024 » 26 сен 2014, 22:47

привет. проблема такая. audi a6 c4 2.5 tdi 140л AEL с утра или когда долго постоит очень плохо заводится маслаю стартером секунд 5-8 и потом резко заводится при + температуре, на горячую зодится не идеально но почти сразу схватывает. была температура +4 завелась с утра почти сразу. для информации, может это связано- при езде не хватает резкости и тяги набирает скорость не уверенно с 3 передачи. гонял на диагностику сказали не хватает воздуха, менял воздухомер на рабочий ничего не изменилось, тогда подергали голову насоса топливного добавили топлива начала ехать резче и начало нагнетать воздух на турбину. не знаю за что хвататься !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите кто чем может, связано это все между собой или нет!? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 сен 2014, 23:19

Артур1024, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Артур1024 писал(а):… помогите кто чем может…
Артур1024, ответ (к кому обратиться) есть на этой странице.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 окт 2014, 23:18

Артур1024, город какой?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
dobrydobry
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
Темы: 2
Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
Имя: ДмитрийДобряков
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не заводиться на холодную аел

Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:35

Помогите пожалуйста!
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю

Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.

Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.

- Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?

Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не заводиться на холодную аел

Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 19:42

dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.

  1. Воздуха в топливной системе нет?
  2. Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
  3. Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
dobrydobry
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
Темы: 2
Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
Имя: ДмитрийДобряков
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не заводиться на холодную аел

Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:54

Игорь писал(а):Источник цитаты dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.

  1. Воздуха в топливной системе нет?
  2. Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
  3. Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?


1. Насчет воздуха не знаю, изначально на это и грешил, а именно на клапан на топл. фильтре, про что и на сервисе говорили после первой диагностики, во второй раз когда приехал на сервис уже делать авто, после ремонта сказали что там усе добра, правда неправда не знаю.
2. Свечи тоже говорили норм, насчет тока инфы нет
3. После запуска работает ровно

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
буду делать стартер, далее думаю компрессию замерять

еще от прошлого хозяина в системе охлаждения было масло, после покупки промывал систему.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунды:
кстати с толкача заводится с первого раза. со второго редко и возможно из-за снега - т.е. плохого сцепления колес с дорогой.

Завожусь постоянно скатываясь с горки

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не заводиться на холодную аел

Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 20:13

dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
dobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
dobrydobry
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
Темы: 2
Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
Имя: ДмитрийДобряков
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не заводиться на холодную аел

Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 21:31

Игорь писал(а):Источник цитаты
dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
dobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.

ознакомился, единственное не понял, компрессия на холодную замеряется?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не заводиться на холодную аел

Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 21:51

dobrydobry, :) на горячую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Сообщение Trace » 17 янв 2016, 00:15

Свечи проверить. При скатывании с горки коленвал по идее вращаетмя быстрее, чем от стартера.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Сообщение awson » 17 янв 2016, 00:53

dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки

в каком городе?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
dobrydobry
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
Темы: 2
Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
Имя: ДмитрийДобряков
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Сообщение dobrydobry » 17 янв 2016, 11:23

awson писал(а):
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки

в каком городе?

Минск. Раен м.Могилевская

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Сообщение томи » 17 янв 2016, 11:52

dobrydobry писал(а):Источник цитаты Минск. Раен м.Могилевская

Вот и всё что нужно было написать :laugh_NG: ,авсон всё сделает, теперь будет заводится с пол тычка
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
dobrydobry
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
Темы: 2
Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
Имя: ДмитрийДобряков
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Сообщение dobrydobry » 17 янв 2016, 15:00

а компрессию меряет или за ней стоит на сервис ехать?

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунды:
сегодня заметил что трубки резиновые топливные что между свеч - мокрые, и сразу после запуска обороты плавают немного.
Audi A6 Avant 2.5 TDI (140л.с.) - https://www.drive2.ru/r/audi/1026225/
Audi 80 больше не Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151836331/
Audi 80 für die Restaurierung - https://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888221163/

+375 29 5712886 МТС


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей