А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 17 фев 2014, 14:25
Предистория такова
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).
Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).
Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 17 фев 2014, 14:55
- стоимость эвакуатора не сопоставима с ущербом который можно нанести двигателю пытаясь "примочками и бубном" его завести. Остается только определиться, кто примет вашего клиента и прооперирует его.Pan Alex VANGELIS писал(а):Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
awson
Sly
awson
- ge4ce
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:51
- Авто: P307
- Имя: Виктор
- Откуда: г.Минск, ул.Нестерова
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ge4ce » 17 фев 2014, 21:16
просто так может и не крутится, но на "галстуке" все будет крутится 
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
надо мне тоже масло кстати глянуть...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
надо мне тоже масло кстати глянуть...

Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
ge4ce
vova_frog
awson
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 18 фев 2014, 10:26
Оффтопик:В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15
Если что, есть столбик. В -15...-18 заводится с полоборота
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
awson
Yusg
awson
antyan
Leon A6
awson
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Сообщение Leon A6 » 18 фев 2014, 16:31
antyan писал(а):awson писал(а):бывает и так...
Вроде болт не тянул сильно...как так он мог расколоться то, не могу понять
Бывает на перекос этот болт чуть-чуть встаёт и.... последствия видны на фото.... болт пустотелый вот и бывает что ломается вот так, а если еще и на морозе, то вероятность сломать его при небольшом перекосе увеличивается в разы.
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
Leon A6
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 18 фев 2014, 16:37
Оффтопик:Leon A6 писал(а):на перекос этот болт чуть-чуть встаёт
исключено
иначе не зажмет трубку слива масла
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 50 секунд:
Pan Alex VANGELIS писал(а): эвакуатор
доставил тело
завтра будем вскрывать

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 фев 2014, 18:25
Pan Alex VANGELIS, демон ты!
Меня перещеголял ― доездился до лысого ремня! И ролик ГРМ словно в масле растворился…
Будем дожидаться
информации от первых лиц.

Будем дожидаться

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость