Страница 1 из 2

Плохо едет на холодную

Добавлено: 12 фев 2014, 08:10
дженжер
Доброе время суток форумчане! Я давно уже обратил внимание вот на что: Машина, допустим после ночи заводится хорошо, обороты повышенные, но за пару минут падают до холостых, и вот начинается самое интересное. Когда начинаешь ехать, машина едет рывками (то срывается, то притупляется) и это все только по началу движения, потом же, все становится стабильно в режиме притупления. Может было у кого что-то подобное. :|

Добавлено: 13 фев 2014, 22:52
AUDIвод
Что сказала по этому поводу компьютерная диагностика?

Добавлено: 14 фев 2014, 13:23
дженжер
На комп диагностике сказали, что все параметры в норме. Вот сижу и думаю :kurevo:

Добавлено: 14 фев 2014, 13:38
Stalker
у меня похожая фигня, и интересно что счас с утра тоже повышенные обороты, минута-полторы и падают до нормы, а когда морозы были такого не наблюдалось, завел и держит свои 800-900, :kurevo:

Добавлено: 16 фев 2014, 18:44
AUDIвод
В моей так стабильно на холодную повышеные обороты,по мере прогрева падают(минута,две).Наблюдал,что как правило,чем ниже температура,тем больше обороты(в пределах 1200 вроде).Это проявляется,как я понял начиная с +5 и ниже градусов.И если это не так,виноват,скорее всего датчик температуры ОЖ(который сверху на два провода),я в своей его раз в полтора года меняю-вылетают.По теме-в динамике на ходу читали машинку?

Добавлено: 16 фев 2014, 18:59
buntov
На комп. Скорее всего турбина.

Добавлено: 16 фев 2014, 22:11
Игорь
Турбина здесь не при чём. Ошибок в ЭБУ тоже не будет.

дженжер, у меня сейчас подобное. Причину я не смог найти. awson кивал на педаль газа, но педаль не при чём. Если двигатель завести и 5-7 минут не трогать педаль газа то дёрганий почти не будет. Этот расколбас у меня очётливо проявляется на 1'400 об/мин.

Хотя ещё несколько лет назад я обратил на этот странный затуп после того как двигатель остыл до температуры окружающего воздуха. Тогда это себя проявляло мало, а вот сейчас очень заметно.

Добавлено: 16 фев 2014, 23:17
LIS
Игорь, датчик ТОЖ?

Добавлено: 17 фев 2014, 11:48
дженжер
Игорь, а ты случайно не помнишь, это так сказать "притупление" появилось до чиповки, или после нее?

Добавлено: 17 фев 2014, 15:22
Игорь
LIS, с ДТОЖ всё в порядке. Кто не сталкивался тот не поймёт, т. к. описать симпотомы нелегко. Такое ощущение, что словно кто-то ритмично дёргает за педаль акселератора туда-сюда при определённых (см. выше) оборотах двигателя. Когда обороты выше или ниже то глюк не проявляется.

Нет, этот глюк был до чиповки и всегда на холодную и особенно в зиний период времени. 12.10.2013 после чиповки и замены ЭБУ двигателя в этом плане ничего не изменилось, а вот сейчас зимою это ярко проявляется.

Добавлено: 18 фев 2014, 10:33
gizmonder
С компом нужно словить этот глюк, снять логи на ходу.

Добавлено: 18 фев 2014, 10:44
Игорь
gizmonder, лично у меня без движения это легко видно ― стоит лишь педалью увеличить подачу топлива. Хотя насчёт в движении это мысль ― возможно под нагрузкой что-нибудь будет видно.

Как потеплеет я вместо ДТОЖ на ЭБУ двигателя подключу резистор для имитации холодных условий, чтобы посмотреть за поведением работы.

Добавлено: 01 апр 2014, 13:39
awson
дженжер, разобрали

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
вот еще

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
болт маслянного насоса закрутили в ролик ГРМ, а болт ролика в насос

они же не зря такие разные!!!

Добавлено: 01 апр 2014, 14:30
Игорь
awson, :? а что это за работы? Вернее какие жалобы были у пациента?

Добавлено: 01 апр 2014, 14:58
awson
Игорь писал(а):а что это за работы?

это полная капиталка...

Добавлено: 01 апр 2014, 15:08
Игорь
awson, я про то, что за работы сейчас проводятся? А так да ― я понял, что до вас этому мотору делалась :kurevo: "капиталка".

Добавлено: 01 апр 2014, 15:20
awson
Игорь писал(а):что за работы сейчас проводятся?

а ты про это? да так мелочь...

перед ним зп пару дней притащили АЕЛ на веревке, на почти новом ремне ТНВД срезало зубья
наш любимый ContiTech да еще и в обратную сторону


приезжает Женя снимаю плиту а там ContiTech да еще и в обратную сторону
думаю ладно глянем ГРМ
открываю крышку - ContiTech да еще и в обратную сторону

слов НЕТ

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
да и еще торцы клапанов имеют какой то странный износ

Добавлено: 01 апр 2014, 17:06
дженжер
awson, хорошо, что есть человек, который лечит наши авто после разных "специалистов", а главное делает правильно и я подразумеваю с удовольствием,- ведь такого насмотришься и в цирк ходить не надо :hahaha: Спасибо :aplod: . Кстати, а как там моя ласточка, еще не вздохнула новыми силами?

Добавлено: 01 апр 2014, 17:12
awson
если все номально будет то вечером продолжим
точнее будет я набегами пока только, т.к. еще болею

Добавлено: 02 апр 2014, 16:30
дженжер
awson, видимо я приеду завтра,- сегодня нескем. :pardon: Ты завтра вечером будешь?