Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 15 сен 2011, 23:10

Sly писал(а):вкорячивают резистор на 100 Ом на провода к управляющей форсунке


точнее ВМЕСТО...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 сен 2011, 09:29

Не раз такое встречал, что управляющая форсунка не рабочая. На некоторых 2,5 вы даже не заметите что она сдохла. В ремонт по моему в этом случае все форсунки, одной не обойдется. :(

Sly писал(а):Это "как вариант" Краем уха слышал, что вкорячивают резистор на 100 Ом на провода к управляющей форсунке и никаких ошибок при диагностике компом не кажет в этом случае.

Правильно, сопротивление форсунки должно быть 100-120 Ом. Еще можно проверить осциллографом (более точней).

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 16 сен 2011, 09:53

так смысл: ежели умерла электрическая часть, то причем здесь механика(распылитель в норме).не понимаю?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 16 сен 2011, 09:54

SAE-12 писал(а):На некоторых 2,5 вы даже не заметите что она сдохла

;D
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 сен 2011, 17:28

vagos писал(а):так смысл: ежели умерла электрическая часть, то причем здесь механика(распылитель в норме).не понимаю?

Управляющая форсунка, она не управляет - почитай лучше литературу. ;) .
Значит, если управляющая форсунка сдохла, то регулируется, по датчику коленвала. И если он выйдет из строя, по машину уже не заведешь. :(
awson писал(а):
SAE-12 писал(а):На некоторых 2,5 вы даже не заметите что она сдохла

;D

В том случае если топливо переливает по всем форсункам, по балансу будет хорошо и не опытный человек даже не заметит разницы. ( Немного возврастет расход, на 1-2 литра.
Это касается 6 - цилиндровых, V образных

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 16 сен 2011, 22:28

SAE-12 писал(а):Это касается 6 - цилиндровых, V образных

тему видел?

Audi A6 ‹ C4 ‹ Двигатель

и что это за модель такая в С4 ТДИ V6?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 сен 2011, 13:32

Да, по С4 не было ( все AAT и AEL), я имел в целом - что на движках 2,5 С4 и C5 (AKN, AFB, AKE) неисправность управляющей форсунки не сильно заметна.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 17 сен 2011, 21:19

SAE-12, - так про управление никто и не говорит.Просто ежели говоришь "сдохла"-я так понимаю льет,так это правильно ей дорога в ремонт-это ведь механика.Но а ежели бьет по ней ошибку-то ее опять же под замену,так как установить угол впрыска будет сложновато ,то это уж по электрической части.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
И еще вот тема на размышление.Приехал как то ко мне друг на а6с4 1.9тди (извиняюсь,может немножко не по теме но вдруг каму да и пригодится)
с плавающими оборотами движка-как мы не мучались над этим движком(меняли форсунки,голову на насосе,датчик коленвала,гоняли голову на насосе со стороны в сторону(смею заметить что чисткой и распайкой мозгов до меня занимался уже какой-то мастер-итог 60у.е.были выброшены на ветер)) ни чего у нас не получалось.В ИТОГЕ едем покупать б.у. насос-40 минут и вот движок опять урчит без гырканья - ровно и красиво.Но вот я к чему,на днях у моей жены перестал дышать насос на в4 пассате,ну и я дабы сохранить семейный и до того скудный запас долларов решил установить тот злокачественный насосик.К моему разочарования пассат загыркал как и та ауди.М..ДА.Так как мы все испробовали тогда почти все,решил я подложить под яблочка дозатора фольгу(уж больно легко он входил в свай паз) и о чудо-движок заработал ровно,но фольги хватила не надолго.Так вопрос-может ли быть такой износ в насосе?Машинка при этом заводится, как это говорят, только до ключа.
Последний раз редактировалось vagos 06 ноя 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Vikentiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
Темы: 0
Авто: A6C4 2,5 TDi
Имя:
Откуда: г.Жлобин
Статус: Не в сети

Сообщение Vikentiy » 23 сен 2011, 10:45

Vikentiy писал(а):
vagos писал(а):Чет не понял-не регулируется момент чего.И еще 8-это слишком малая подача,3 -немножко мнаговато,попробуйте поставить 4.4 думаю будет счастье.Хотя еще вопрос-на сколько меняется подача на х.о.(пример 4 и 4.2 или 4 и 3.8 это нармально,а 4 и прыжки то 6 то -хреново-зачастую болезнь форсунок(впринципе смотрим 13 ряд- может сказать о многом).Да и каково выстовлено зажигание(просто интерес)?


Vagos: Не регулируется момент впрыска. (Так написано в бумаге котроую мне выдали после диагностики). А зажиганее не знаю как выставлено :-(


Начал с чистки насоса.(все равно прокладка конкретно текла). Вроде помогло на один день, потом опять на горячую начало подгазовывать. Спец который это делал сказал, что на горячую подача плавала где-то 2,5-4 (было выставлено 3). Он после чистки выставил 5мг. Сказал насос был довольно чистый тока немного с корозией в каком-то месте, видимо когда-то попала вода. Зажигание выставлено с опережением пол-градуса. На холодную обороты не плавают заводится с пол-тыка (и на горячую тоже отлично заводится). Да, еще, на холодную немного постукивает вакуумный насос, но это вроде как не должно иметь отношения к плавающим оборотам. Вопрос - тепереь за форсунки браться что-ли?

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 27 сен 2011, 18:39

Vikentiy писал(а):Начал с чистки насоса.(все равно прокладка конкретно текла). Вроде помогло на один день, потом опять на горячую начало подгазовывать. Спец который это делал сказал, что на горячую подача плавала где-то 2,5-4 (было выставлено 3). Он после чистки выставил 5мг. Сказал насос был довольно чистый тока немного с корозией в каком-то месте, видимо когда-то попала вода. Зажигание выставлено с опережением пол-градуса. На холодную обороты не плавают заводится с пол-тыка (и на горячую тоже отлично заводится). Да, еще, на холодную немного постукивает вакуумный насос, но это вроде как не должно иметь отношения к плавающим оборотам. Вопрос - тепереь за форсунки браться что-ли?


такая же ерунда и у меня (только плюс к этому на горячую еле заводится), а как на счет тяги и расхода у тебя?
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 27 сен 2011, 18:57

Да уже сто раз писали - плавающие холостые и плохая заводка на горячую первый признак подгулявшей плунжерной пары. Для эксперимента можно на ТНВД тряпку положить и водичкой полить чтоб охладился.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 28 сен 2011, 15:15

Sly писал(а):Да уже сто раз писали - плавающие холостые и плохая заводка на горячую первый признак подгулявшей плунжерной пары. Для эксперимента можно на ТНВД тряпку положить и водичкой полить чтоб охладился.

на счет подгулявшей пары: насос проверялся как с помощью тряпки, так и на сервисе (снятие, проверка на стенде) все в полном порядке. единственное что удалось убрать плавающие обороты следующим образом: вскрыли крышку насоса и проверить наличие/отсутствие налета на внутренних полостях насоса (говорит о наличии воды в топливе и, соответственно, возможно о подклинивании дозатора или муфты грузов регулятора). Проделали эту процедуру, после снятия крышки налет рыжеватого цвета был обнаружен. присутствует система электромагнита с поворотным сердечником для изменения хода дозатора и датчик хода дозатора. Так как налет присутствовал, решили снять верхнюю часть насоса, в которой смонтирован электромагнит для того, чтоб добраться до дозатора. Дозатор подклинивал и не доходил до конца своего хода с одной стороны плунжера где-то 1/4 от общей длины хода. По итогу разработали дозатор, вычистил налет, а также пару раз продавили клапан, поддерживающий заданный уровень давления топлива внутри ТНВД и сбрасывающий избыток в обратку. разработка дозатора и клапана убрала проблему плавающих холостых.
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Vikentiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
Темы: 0
Авто: A6C4 2,5 TDi
Имя:
Откуда: г.Жлобин
Статус: Не в сети

Сообщение Vikentiy » 05 окт 2011, 09:57

Jura_OST писал(а):такая же ерунда и у меня (только плюс к этому на горячую еле заводится), а как на счет тяги и расхода у тебя?


Тяга нормальная, расход тоже вроде ничего. по трассе 6-8 по городу 9-10 много светофоров, леж полицейских и т.д. На горячую заводится лучше всего (на холодную бывает раз в месяц что несколько секунд покрутить надо.)
Только я не понял, от 28 сентября следующее твое сообщение. Удалось избавится от проблемы?

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 12 окт 2011, 18:41

Jura_OST писал(а): Проделали эту процедуру, после снятия крышки налет рыжеватого цвета был обнаружен. присутствует система электромагнита с поворотным сердечником для изменения хода дозатора и датчик хода дозатора. Так как налет присутствовал, решили снять верхнюю часть насоса, в которой смонтирован электромагнит для того, чтоб добраться до дозатора. Дозатор подклинивал и не доходил до конца своего хода с одной стороны плунжера где-то 1/4 от общей длины хода. По итогу разработали дозатор, вычистил налет, а также пару раз продавили клапан, поддерживающий заданный уровень давления топлива внутри ТНВД и сбрасывающий избыток в обратку. разработка дозатора и клапана убрала проблему плавающих холостых.

Пршу прощения, что вклиниваюсь.
Все вышесказанное делали сами или на станции? Если на СТО, то на каком и во сколько встала эта работа?

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 03 ноя 2011, 17:06

vova_frog писал(а):
Jura_OST писал(а): Все вышесказанное делали сами или на станции?

нет делал с другом, на счет проблемы с плохой заводкой не избавился, благо есть вторая машина!
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 04 ноя 2011, 19:54

Jura_OST, Прошу прощения за назойливость
А откуда брали информацию, что и как? Просто тоже проблемки есть, грешу на ТНВД (мот поршень опережения подклинивает, хз). Найти бы ТОЛКОВОГО диагноста...

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 05 ноя 2011, 11:33

vova_frog писал(а):Jura_OST, Прошу прощения за назойливость
А откуда брали информацию, что и как? Просто тоже проблемки есть, грешу на ТНВД (мот поршень опережения подклинивает, хз). Найти бы ТОЛКОВОГО диагноста...

точно не скажу потому что не помню, читал на форумах, там писали что с помощью этого убрали плавающие обороты! как-то раньше еще слышал, что в Бресте кто-то занимается ремонтом ТНДВ уже 15 лет, стоимость улуги составляла 50 у.е. (снятие, очистка и установка+проверка на давление) и если обороты плавают +- 25-50, то мне кажется 80% из 100% что это ТНДВ
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 20 ноя 2011, 15:52

Sly писал(а):...Для эксперимента можно на ТНВД тряпку положить и водичкой полить чтоб охладился.

Только не забыть перед этим проверить через диагностику температуру топлива в насосе, а то может термостатный клапан на фильтре глючит и топливо +60 +70 градусов... Не часто, но бывает и такое.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 06 дек 2011, 12:24

Нормально ли что с утра после заводки минуты 3 авто работает на повышенных оборотах-около 950 -900, но после все нармуль?
Изображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 06 дек 2011, 13:06

Beaves, а как должно быть??? :shock: разумно, что машина прогревается и обороты снижаются. Единственное, я бы даже не сказал, что 900-950 это повышенные...Не помню уже как в дизеляках, сто лет не ездил, но при заводке 1200-1400 у меня на бензинке. А когда было 900,это умирал ДТОЖ.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей