Страница 1 из 1

ADR потраивает

Добавлено: 22 окт 2013, 13:59
C4A6avant
Добрый день! Буду признателен за мысли/советы по следующему вопросу: 1,8 ADR, на холодную или после стоянки 4-5 часов (летом и зимой в мороз) мотор заводится БЫСТРО, без проблем, работает ровно, обороты 1200 по тахометру... НО, после 20-30 сек двигатель начинает потраивать (трясется, такое впечатление что идут пропуски по цилиндрам), так длится около 2 минут, затем плавно снова начинает работать ровно и красиво до прогрева (обороты 800-900 по тахометру). Свечи новые, рабочие (специально проверял), провода целые, расходомер работает, менялся один из датчиков температуры охл.жидкости (при замене тройника что позади двигателя). На катушке снизу, в местах вывода проводов для 3 и 4 свечи есть небольшие трещинки (маленькие))). Куда еще смотреть, что проверять? Заранее спасибо за ответы!

Добавлено: 22 окт 2013, 15:34
Юра 80
Лямбду компом смотрели?
Состав смеси?

Добавлено: 23 окт 2013, 12:33
C4A6avant
при комп. диагностике значения лямбды периодически превышают 1, т.е. как объяснили ее время подходит, больше ошибок нет. Но ведь она начинает работать при достижении определенной температуры, а проблема проявляется именно на холодную при прогреве...

Добавлено: 23 окт 2013, 13:12
Юра 80
C4A6avant писал(а):значения лямбды

еще и должны меняться с определенной скоростью.
Срок службы - около 80К км, т.е. если ее никогда не меняли - скорей всего она уже ДАВНО на подходе.

При запуске да, лямбда не работает. Может, она из-за сдохшего обогрева нужной температуры не достигает за нужное время и из-за этого вся колбасня?

У меня было подколачивание легкое (не периодическое) на ХХ. Перерыл все - не нашел причины. Забил. После того, как заменил лямбду - подколачивание исчезло СОВСЕМ.
C4A6avant писал(а):Куда еще смотреть, что проверять?

вентиляцию картера - на дырки

Добавлено: 23 окт 2013, 15:45
C4A6avant
3,5 года езжу, лямбду не менял, до меня хозяин не менял вообще ничего (ездил 2 года) после покупки машины... судя по тому что при замене помпы охл.жидкости она оказалась ЕЩЕ ЗАВОДСКОЙ (пробег по панели 280.000 км., в действительности не знаю) лямбда вполне может быть тоже родной)) По вентиляции спасибо, буду смотреть!!

Добавлено: 23 окт 2013, 16:34
Юра 80
C4A6avant писал(а):буду смотреть

пластиковая "Г"образная трубка под впускным коллектором

Добавлено: 23 окт 2013, 16:40
Pank
Юра 80, у меня данная трубка была оборвана вовсе, обороты плавали, но двигатель не колотился. :unknown:

Добавлено: 23 окт 2013, 17:46
Юра 80
Pank, ну и у ТС как бы не колотится :smile:
C4A6avant писал(а):трясется


Мы можем об одном и том же говорить. А можем - совершенно о разном. Один считает, что обороты плавают, другой - что двигатель колбасит. Но направление поиска - дырка - есть.

Добавлено: 24 окт 2013, 12:10
C4A6avant
обороты не плавают - как вкопанные!))) двигатель именно потраивает/подергивается/и т.д. как кому нравится) После 2-3 мин. прогрева все красиво - ровная работа, стабильно держатся обороты... Трубку буду смотреть, спасибо!!

Добавлено: 30 окт 2013, 15:53
C4A6avant
заодно хотелось бы уточнить порядок затяжки винтов при замене прокладки клапанной крышки на этом же ADR) Заранее благодарен!