Страница 1 из 2
Резко перестала тянуть. HELP!!!
Добавлено: 03 фев 2013, 21:10
дженжер
Доброе время суток аудилюбители. У меня возникла не решаемая проблема! Поменял я как-то вечером топливный фильтр перед заморозками (как оказалось дали фильтр не для этой машины). Ничего, поставил, доехал до стоянки. Утром завелся t=-7, поехал на работу по кольцевой. При скорости 110-120 с 5 передачи хотел перейти на 6-ю, но по ошибке вкл 4-ю, произошло поднятие оборотов, но вкл 6-ю как и хотел. И тут произошел спад тяги, как-будто раскрылся парашют. В итоге, до работы я доехал еле-еле( жмешь на педаль, а она никак) и заглох. Заводить-не заводится. Снял топливный фильтр, а он пустой! Залил в него солярку-завелась, давай ехать- ч/з 5км глохнет и все. Притянули в гараж, поставил старый фильтр,-машина начала ездить, но "парашют" остался. На выходных ездил к ВАДИМУ. он почитал и ничего не нашел. Вот я и ломаю голову как вернуть ей мощность:( Авто А6 С4 2,5tdi AEL) Может знает кто-нибудь, что предпринять!
Добавлено: 03 фев 2013, 22:29
AUDIвод
А как дела с подачей топлива?
Добавлено: 03 фев 2013, 22:39
scorpio320
начинать смотреть с простого, сетка топливозаборника в баке, подкачивающий насос в баке, была тема попробуй дунуть воздушым насосом в сторону бака, сняв трубку подачи с фильтра.
Добавлено: 03 фев 2013, 23:11
awson
дженжер писал(а): На выходных ездил к ВАДИМУ
?
Добавлено: 03 фев 2013, 23:51
ДИМА C4
Интересно к какому ВАДИМУ ты ездил? Что тебе там сказали?
Добавлено: 04 фев 2013, 11:13
awson
дженжер писал(а):произошел спад тяги, как-будто раскрылся парашют.
надо открывать крышку ГРМ и смотреть
Добавлено: 04 фев 2013, 21:40
дженжер
Дима С4! Я ездил к AWSONu. Он все проверил, и ремень ГРМ тоже! Сказал, что все ОК!(Вадим наверное вспомнил:)) Я вот думаю, может подбило где? Кстати, может кто подскажет о какой-либо сеточке по пути к насосу( в баке я достал). А клапан на топливном фильтре может свинью подложить в этом деле? Как вы думаете??
Добавлено: 04 фев 2013, 21:53
awson
Слуцк...
седан после капки?
Добавлено: 05 фев 2013, 10:29
дженжер
Да, это Я!
Добавлено: 05 фев 2013, 10:43
awson
в шланге прозрачном идет воздух...
Добавлено: 05 фев 2013, 10:46
дженжер
нет...
Добавлено: 05 фев 2013, 10:56
awson
А6 С4 AEL седан
5-я форсунка без красной метки
при перегазовке и сбросе в шланге идет воздух...
управляющая форсунка с белыми метками?
трубопровод не родной
эта машина?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:дженжер писал(а):Заводить-не заводится. Снял топливный фильтр, а он пустой!
это не смущает?
Добавлено: 05 фев 2013, 11:05
Серы
Палюбому падсос воздуха или бак пустой или (топливопровады прагнили как уменя было ).
Добавлено: 05 фев 2013, 11:08
awson
трубопроводы новые - пластик
на стыке - влажно
Добавлено: 05 фев 2013, 12:04
дженжер
Ну 5 форсунка под вопросом! И то не факт. Я видел какие приезжали "машины"

. Лучше ездить с замотанным в 3 местах трубопроводом, чем на новом пластиковом! Кстати на стыке сухо, я постоянно проверяю. Когда я к тебе приезжал осенью с тем же перечнем "твойх заметок" ей это не мешало ехать, хотя воздух пузырил на много больше. А сейчас воздух в системе я не замечал.
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:Вадим! Кстати заводка после ночи стала немного хуже чем прежде было. Может на погоду,

или что ???
Добавлено: 05 фев 2013, 14:51
gizmonder
ей это не мешало ехать, хотя воздух пузырил на много больше
Несовместимые вещи.
Добавлено: 05 фев 2013, 16:06
дженжер
Если честно, то так и было на самом деле!(AWSON-свидетель)

Добавлено: 05 фев 2013, 22:34
AUDIвод
Может ТННД шалит?Как обратка идет-давление есть?Поток постоянный или рывками?
Добавлено: 05 фев 2013, 23:15
awson
дженжер писал(а):клапан на топливном фильтре может свинью подложить
еще как
Добавлено: 06 фев 2013, 10:27
дженжер
Насос ТНВД был в ремонте ч/з AWSONa. Поток подачи или обратки? и как проверить поток?