Страница 1 из 1

как правильно выставить зажигание v6 2.8 AAH и нумерация цилиндров?

Добавлено: 11 сен 2012, 15:13
Juk
как правильно выставить зажигание v6 2.8 AAH и нумерация цилиндров если стоять лицом к капоту?

Добавлено: 11 сен 2012, 18:15
PhoeniX
Juk писал(а):нумерация цилиндров если стоять лицом к капоту

3 - 6
2 - 5
1 - 4

Добавлено: 04 янв 2013, 18:04
kuhars6
планка и стопор надо ну или хотябы планка

заводится на холодную плоховато.

Добавлено: 02 сен 2013, 15:36
ВиКтОр1992SEM
всем доброе время суток. проблема такая. на холодную заводится плоховато, но с 1 раза. на горячую надо с пол минуты крутить чтоб она завелась и троит, месяца 2 назад заводилась как часики. двигатель в6 2.8 ААН. смотрел метки, все идеально, в чем может быть причина? :(

Добавлено: 02 сен 2013, 16:01
Freak
регулятор давления топлива может?

Добавлено: 02 сен 2013, 16:11
mski
а может насос :smile:

Добавлено: 02 сен 2013, 20:29
kuhars6
Дтож посмотри

Добавлено: 03 сен 2013, 10:53
ВиКтОр1992SEM
регулятор давления норм, в обратку горючка идет, насос давление отличное. ((((

Добавлено: 03 сен 2013, 14:23
mski
датчик хола, катушка, вв, свечи..., диагностика что говорит?

как правильно выставить зажигание v6 2.8 AAH и нумерация цилиндров?

Добавлено: 06 июн 2018, 17:20
evstroybiz
Добрый день. Зимой выскочила проблема. Машина стояла на холостых, лопнул патрубок антифриза и все вышло. Машину сразу заглушили. Данная ситуация происходила несколько раз. Температура выше 90 не поднималась. Обнаружили что циркуляции жидкости почти нет. Помпу меняли, термостат меняли, все продували и чистили. Результат тот же, как только заводишь антифриз выплескивает. Дымовые в бачек не идут, свечи в норме, выхлопуха сухая. Все же сделали шлифовку и опрессовку блока, голов, замена всех прокладок. Но результат по итогу тот же, только заводишь и почти сразу антифриз идет вверх из бочка. Накидывали воздух на продувку, такое чувство что дуется вся правая сторона блока, однако была шлифовка и опрессовка. Может кто сталкивался?
A6 C4 2.8 AAH