audi a6 c4 2.6 abc плавоют обороты на холостом ходу!!!!!!

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

audi a6 c4 2.6 abc плавоют обороты на холостом ходу!!!!!!

Сообщение Drew » 31 май 2012, 13:00

Проблема такая: после прогрева машины обороты плавоют 800-900, при переключении передач машина дёргается!!!!!снял клапан ХХ почистил, сделали адаптацию через комп-обороты практически перестали плавать(стала тупая на разгон)комп покозал большую подачу воздуха .Потом снял дроссельную заслонку промыл её, вроде перестала тупить, но опять стали плавать обороты, двигатель колбасит невозможно ехать!!!!!Может есть мысли или совет??????????когда делал комп диагностику показала проблему с расходомером, по диогностики указана что он замыкание на масу\плюс,на той же станции мне мастер сказал что расходомера у меня нет всё дело вдросельной зослонке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Drew 31 май 2012, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 май 2012, 13:11

Вы ответили сами на свой вопрос. -
Drew писал(а):комп покозал большую подачу воздуха
- соответсвенно есть не учтенный воздух при приготовлении смеси. Если с расходомером и дроссельной заслонкой все в порядке, то причина в " неучтенных дырках" в вакуумной системе (подача воздуха) либо в трубках ВКГ (вентиляции картерных газов).
Самое простое и бесплатное решение, с чего стоит начать, сделать опресовку подачи воздуха и ВКГ. Народные методы описаны. Пользуйтесь поиском. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 31 май 2012, 13:23

вакуумную систему пересмотрел заменил два шланга!!!!!!!!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 май 2012, 13:40

просмотреть и сделать опресовку - вещи разные.... Там, под давлением воздух должна держать система, а в случае чего шипеть начинает, а здесь вы руками-глазам посмотрели, что-то очевидное поменяли и пришли к выводу , что все в порядке. Решать вам.
В моем случае, дошло до того, что при создании давления, поднимался щуп маслянный и давление уходило. Как оказалось, была сломана в нем пластм. резьба. Но это частный случай ;) ....
При решении проблемы идти от простого к сложному.
Возможно, но это второй этап, смотреть воздушные клапана которые должны пропускать воздух только в одном направлении. Со временем, они тоже устают.....
Обратите внимание (проверь) работоспособность регулятора холостого хода.
Его чистка - http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7592
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 31 май 2012, 14:59

может посоветуеш хорошего комп диагноста???

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 май 2012, 15:25

Drew писал(а):снял клапан ХХ почистил

А смотрел его в работе? как шток ходит? туда куда он заходит прочистил?
Сними патрубок перед глушилкой( там где V6 написано), и зажми отверстие рукой, машина должна заглохнуть, если нет, то 100% подсос.

Добавлено спустя 54 секунды:
Drew писал(а):хорошего комп диагноста

а что там диагностировать??? 10 групп
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 31 май 2012, 15:37

Сними патрубок перед глушилкой
непонимаю про какой патрубок ты говориш если есть возможность объясни пожалуйста

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 31 май 2012, 15:57

после каких манипуляций с машиной появилась проблема?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 май 2012, 15:59

Drew писал(а):про какой патрубок
Вложения
7ac20137da9d.jpg
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 31 май 2012, 16:52

Начелось с провалов при резком нажатие на педаль газа на первой передаче 1-2 сек тупила.в один прекрастный момент с утра незавелась поменял топливный фильтр стало все норм!!!спустя начали плавать обороты и заводится с 2-3 раза а потом бообще перестала заводится,поменял:датчик коленвала и распредвала завелась!!!!!А с оборотами до сих пор неразобрался

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 01 июн 2012, 00:32

Drew, сброс настроек эбу делали потом?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 июн 2012, 01:23

Расходомера наверное нет, за то вместо него есть датчик разряжения во впускном коллекторе, который находится в эбу и довольно часто дохнет.
А что за номера ошибок?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 01 июн 2012, 13:24

за то вместо него есть датчик разряжения во впускном коллекторе
если есть инфа скинь её!!!!!


А что за номера ошибок?

комп показал ошибку с расходомером, как буд-то бы он замкнут на массу/плюс,но у меня его нет!!!!

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
После того как снимал дросельную заслонку только скидывал клему с акума,толка нет!!!!!
Собираюсь ехать на другую диагностику но если честно меня эти диагностики,и диагносты достали никто не может сказать причину!!!!!!!!!!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 июн 2012, 14:46

Проверь шланг вакуумный из района дроссельной заслонки до эбу мотора.
Руководство для ремонта поищи в сети, у меня нет.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 01 июн 2012, 17:08

Cъездил на комп диагностику вылетела ошибка-механическое повреждение в пускном колекторе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При удалении ошибки машина глохнет и ошибка не удаляется!!!!!!!!!!!!!!
А обороты стали лучше, но серавно плавоют,и тупавата на разгон!!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 июн 2012, 20:55

Вот... Мой диагноз подтверждается. Либо датчик абсолютного давления в ЭБУ умер, либо вакуумный шланг слетел/порвался.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 01 июн 2012, 23:04

либо пластиковая трубочка от ЭБУ к коллектору поламалась!

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 02 июн 2012, 13:32

С дросельной заслонки с левой стороны по ходу движения идёт маленькии патрубок на пластмасину где v6 написано,при снятие его нечего не происходит,а при затыкании штуцера пальцем перестают плавать ХХ,но через сек. 30 опять начинает плавать ХХ!!!!!!!!!!!!!!!!После комп. диагностики машина прогревается 1200 оборотов как всегда,но перед тем как падать после прогревания,обороты начинают прыгать гдето 1200-1100,секунд 8-10 а потом ана скидывает до 1000!!!!может дело всётаки в клапане ХХ,и его тупо подклинивает???

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 02 июн 2012, 14:40

Все может быть, ремонтировать авто нужно, а не искать "чудесный" болтик, который нужно повернуть на пол-оборота!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 02 июн 2012, 14:42

Drew писал(а):может дело всётаки в клапане ХХ,и его тупо подклинивает???

так разбери его и проверь на работоспособность кинув на него 12В. писали уже об этом... или новый сразу купи, хуже не будет, я себе покупал в начале весны чтото около 40 уе был, только обязательно смотри наконечник металический на нем, он двух видов на этих моторах.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей