Вот такой случай произошел...
Недавно став обладателем великолепной 100 с4, благодаря нашему с вами одноклубнику Freak, с названым в теме движком и соответственно ЭБУ, столкнулся с проблемой холодного запуска зимой, благо погода была не благосклонна -28-30. Пока не накачаешь зажиганием топливо, упорно просто "маслаешь" стартером по кругу, даже намеков на зацеп не подает. Ну благо с интернетом не на "ты" конечно, но рядом пошли поиски решения проблеммы...
Да, действительно, есть такая беда у всех ранних блоков Хелла, но я не об этом...
В интернете попадается очень интересная статья :
Цитата из документации
Выдержка из документации к одной известной софтине:
"Двигатели АВС до 1993 года с блоками управления "Hella" 4A0 907 473 А сканер опознает, выдает соответствующее сообщение и завершает работу (отказывается с ними работать). Это связано с тем, что система НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ пропатченные варианты прошивок для этого двигателя, позволяющие обойти ошибку коммуникации, допущенную заводом изготовителя в процессе производства. И хотя завод изготовитель продолжает отзывать эти дефектные блоки (за свой счет с рекомендациями их обязательной замены на дилерских станциях), а также продолжает распространять патчи по этому двигателю для аппаратных версий сканеров - мы возвращаться к этому вопросу в дальнейшем уже не будем."
Вполне возможно незаводимость с первого раза в холодную погоду результат "сырости" прошивки блока, чем объясняется что в более поздних версий этот эффект отсутствует.
Естественно, первая мысль: ХАЛЯВА!!! раз отзывы были то можно поменять на халяву цэлый блок ЭБУ, ну или прошиться у официалов. Но это были только первые мычли на этот счет. После начинаю осознавать где я живу, и как у нас все хорошо...
Но всетаки решаюсь написать письмо Ув. Паровозу, который меня немного обнадежил сказав что действительно эти блоки были заменены в 2002 на более свежие. Ну раз так решаюсь на опрометчивый шаг и звоню на Серова... там, по паузам, понимаю опять где я живу, мол ниче не знаем, ничем помочь не сможем. Далее не останавливаясь, естественно, по рекомендации Ув. Паровоза пишу открытое письмо в Германию, на их сайте какаето мыло нашел и написал все,что я о них думаю с немецким не дружу, писал через гугл переводчик.
А уже на следующий день позвонил в Литву, опять же официалам, но литовским, те ни кривя душой прямо ответили: " Машинка старая, даже если и был отзыв какой, то именно был и по срокам давности помочь не сможем", ну и на этом спасибо.
Уже отчаившись, начинаю дальше курить форумы по адаптации, вроде чтото можно сделать по вопросу пуска, и вдруг на мыло приходит письмо, смотрю откуда service@audi.de
Боже ж мой, я не открывал еще это письмо но радости не было предела, это ж мне смертному ответили!!!
Радовался пока не открыл и не прочитал письмо:
Оффтопик:
Уважаемый господин или госпожа!
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
К сожалению, мы не поняли суть Вашего запроса и, поэтому, хотели бы побеседовать с Вами лично. Пожалуйста, пришлите нам номер
Вашего телефона и время для беседы, удобное для Вас. Мы так же просим Вас указать Ваши имя и фамилию.
Вышеуказанную информацию Вы можете переслать по адресу
service@audi.de .
С уважением
i. V.
i. A.
Christian Zipfel Veronika Eremenko
AUDI AG
International Customer Services
85045 Ingolstadt
Fax +49 (0) 800 329 26 2834
+49 841 89 38889
mailto:service@audi.de
http://www.audi.com
Sitz/Domicile: Ingolstadt
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Ingolstadt
HRB Nr./Commercial Register No.: 1
Vorsitzender des Aufsichtsrats/Chairman of the Supervisory Board: Martin Winterkorn
Vorstand/Board of Management: Rupert Stadler (Vorsitzender/Chairman), Ulf Berkenhagen, Michael Dick, Frank Dreves, Peter
Schwarzenbauer, Thomas Sigi, Axel Strotbek,
Wichtiger Hinweis: Die vorgenannten Angaben werden jeder E-Mail automatisch hinzugefuegt und lassen keine Rueckschluesse auf den
Rechtscharakter der E-Mail zu.
Important Notice: The above information is automatically added to this e-mail. This addition does not constitute a
representation that the content of this e-mail is legally relevant and/or is intended to be legally binding upon AUDI AG.
Ах вы такие растакие, на норм русском пишите, ну получайте в ответ на нашем же могучем.... написал им все то же. Ну и окончательно потеряв надежду продолжал курить поиски.
Сегодня когда ехал домой, в машине раздается звонок, номер хз, не наш, смотрю по коду германия, мама это они...., поднимаю, представились как положено, кстати Вероника эта и звонила, приятно черт побери. Еще раз попросила изложить суть проблемы и поняв о чем я попросила немного подождать, ну а че, она ж звонит то, не вопрос хоть 10
В итоге, да ! была такая замена этих пробленмых блоков, была внеглассно, т.е. если приезжали на сервис то меняли их если дело худо, если просто приезжали не по блоку то прошивали!!! но это было, и даже те блоки которые вышли на замену моему уже не производятся, поэтому ничем к СОЖАЛЕНИЮ помочь мне не могут, спасибо за звонок, примем к сведению...
Что они примут к сведенью остается тайной, покрытой мраком...
ВЫВОД (итого): чаще обращайтесь к диллерам по вопросам отзыва (рекламации) завода ауди, может и повезет...
P.S. лабусы дали инфо, А6 С6 2007года (BRF) был отзыв по стеклоочистителю....