Комплект ГРМ

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение awson » 23 фев 2016, 18:22

vitas1980 писал(а):Источник цитаты то не совпадают на распредвалу

выставь метку распредвала и ТНВД
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение Игорь » 23 фев 2016, 18:34

vitas1980, перекрутите на нечётное количество оборотов коленчатого вала (КВ). Распредвал крутится в 2 раза медленнее за КВ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 23 фев 2016, 21:33

awson писал(а):Источник цитаты
vitas1980 писал(а):Источник цитаты то не совпадают на распредвалу

выставь метку распредвала и ТНВД

когда выставляю по меткам РВ И ТНВД, то машина при заводке не подает признаков жизни

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунды:
Игорь писал(а):Источник цитаты vitas1980, перекрутите на нечётное количество оборотов коленчатого вала (КВ). Распредвал крутится в 2 раза медленнее за КВ.

перекручивал на 1 оборот коленвал- не заводится

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение AUDIвод » 24 фев 2016, 03:22

Значит так:сними клапанную крышку,ослабь шкив привода ТНВД на распредвалу и сними его, ослабь болт крепления шкива распредвала, выставь распредвал по мануалу(совмести прорезь с плоскостью гбц, вставь пластину толщиной в ширину прорези, будет люфт и придется с двух сторон от распредвала вставить между пластиной и плоскостью гбц равные по толщине щупы до полного исключения люфта пластины и распредвала. Затем через отверстие в защите шкива распредвала выколоткой осторожно сбей шкив с конуса и потихоньку выставь ВМТ первого цилиндра по метке на маховике. Без лишних усилий затяни болт крепления шкива привода распредвала. Теперь ТНВД-выставь метку на шкиве ТНВД напротив метки на кронштейне крепления ТНВД (именно на кронштейне),затем вынь пластину и щупы из прорези распредвала, и, удерживая распредвал чем-либо основательно зажми болт крепления шкива его привода. Проверни коленвал на два полных оборота до ВМТ и проверь совпадение прорези распредвала с плоскостью гбц. Если совпадает, накидываем шкив привода ТНВД и закручиваем болт от руки. Одеваем ремень привода ТНВД, проверяем совпадение метки на шкиве ТНВД и с меткой на кронштейне и, удерживая шкив привода ТНВД на распредвалу, затягиваем болт крепления этого шкива. Проворачиваем коленвал на два полных оборота и если метки на маховике/кпп и шкиве/кронштейне ТНВД совпадают, то машинка должна как минимум завестись. Далее едем на комп устонавливать динамический угол впрыска. Как-то так.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 24 фев 2016, 08:48

AUDIвод писал(а):Источник цитаты Значит так:сними клапанную крышку,ослабь шкив привода ТНВД на распредвалу и сними его, ослабь болт крепления шкива распредвала, выставь распредвал по мануалу(совмести прорезь с плоскостью гбц, вставь пластину толщиной в ширину прорези, будет люфт и придется с двух сторон от распредвала вставить между пластиной и плоскостью гбц равные по толщине щупы до полного исключения люфта пластины и распредвала. Затем через отверстие в защите шкива распредвала выколоткой осторожно сбей шкив с конуса и потихоньку выставь ВМТ первого цилиндра по метке на маховике. Без лишних усилий затяни болт крепления шкива привода распредвала. Теперь ТНВД-выставь метку на шкиве ТНВД напротив метки на кронштейне крепления ТНВД (именно на кронштейне),затем вынь пластину и щупы из прорези распредвала, и, удерживая распредвал чем-либо основательно зажми болт крепления шкива его привода. Проверни коленвал на два полных оборота до ВМТ и проверь совпадение прорези распредвала с плоскостью гбц. Если совпадает, накидываем шкив привода ТНВД и закручиваем болт от руки. Одеваем ремень привода ТНВД, проверяем совпадение метки на шкиве ТНВД и с меткой на кронштейне и, удерживая шкив привода ТНВД на распредвалу, затягиваем болт крепления этого шкива. Проворачиваем коленвал на два полных оборота и если метки на маховике/кпп и шкиве/кронштейне ТНВД совпадают, то машинка должна как минимум завестись. Далее едем на комп устонавливать динамический угол впрыска. Как-то так.

Как мне снять два шкива с распредвала?, если ремень ГРМ стоит
И почему метки РВ и КВ не совпадают?- ремень ГРМ то не снимался

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение AUDIвод » 24 фев 2016, 11:48

Внимательно читаем пост выше-шкив привода распредвала снимать не нужно, нужно отвернуть болт на пару оборотов и сбить шкив с конуса,не снимая с распредвала, ремень ГРМ никуда не сбежит. Шкив привода ТНВД на другом конце распредвала держится только болтом-конуса там нет. Необходимо разобраться в причине разрушения ремня привода ТНВД, возможно он подклинил,что создало скачок нагрузки на приводе ГРМ и сместился шкив привода распредвала на конусе.Еще вопрос, на много ли несовпадение метки на распредвалу(и о какой вообще метке идет речь-там ее нету) и стояло ли оно все точно до проишествия с ремнем ТНВД???
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 24 фев 2016, 12:41

Ремень разрушился потому- что он прошел 150 тыс.
т.е. от старости.
Метки находятся на клап. крышке и шкиве привода тнвд.
Шкив рв не доходит до метки на кл. крышке на 3 см. при совпадении на картере и маховике.
До порыва ремня машина ездила без проблем

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение awson » 24 фев 2016, 13:08

vitas1980, а не проще написать откуда вы?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 24 фев 2016, 13:11

Жодино. А что?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение awson » 24 фев 2016, 13:13

так может проще позвонить?

     Оффтопик:
vitas1980 писал(а):Источник цитаты Жодино

15 лет там прошло...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение AUDIвод » 24 фев 2016, 14:46

vitas1980 писал(а):Источник цитаты Жодино. А что?

Как успехи, разобрались?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 24 фев 2016, 17:34

Пока нет еще, был на работе!

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение AUDIвод » 24 фев 2016, 17:43

Там все просто, я вроде, все расписал.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение awson » 24 фев 2016, 20:42

vitas1980, потом отпишись...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 24 фев 2016, 22:02

awson писал(а):Источник цитаты vitas1980, потом отпишись...

Вадим! Огромное вам спасибо! После разговора с вами снял шкив РВ, совместил прорезь на рв с головой-надел шкив, шкив насоса по метке -+ 2 оборота, одел ремень, ролик-зажал все. И ласточка завелась-только работает как трактор. За эту работу ( 20 минут), мне завернули 50 у.е, без компа. А можно ли самому по компу выставить далее зажигание? Кабель есть.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение awson » 24 фев 2016, 22:04

можно

звони завтра

Отправлено спустя 45 секунды:
vitas1980 писал(а):Источник цитаты мне завернули 50 у.е, без компа

эта работа и с компом столько не стоит
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение vitas1980 » 25 фев 2016, 21:21

Сегодня перекинул шкив насоса на 1 зуб назад и еще двигая самим тнвд настроил машину, вроде как и было до порыва ремня. Заводится с пол оборота. Но шнурок все равно подключу в свободное время. В общем спасибо всем за советы и отдельное Вадиму!

chechenos
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:24
Темы: 0
Авто: А6 С4 2.5 TDI
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение chechenos » 24 май 2016, 17:39

Может кто поможет с закручиванием демфернова шкива к каленвалу, может у кого есть ключ для этой процедуры машина A6 с4 2,5TDi AEL 1996. написано момент затяжки 200 + 270 градусов. зарание спасибо!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение Игорь » 24 май 2016, 18:03

chechenos, рекомендую обратиться к awson'у.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

chechenos
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:24
Темы: 0
Авто: А6 С4 2.5 TDI
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Комплект ГРМ

Сообщение chechenos » 24 май 2016, 18:38

я просто с Пинска так бы давно обратился бы )


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей