Страница 1 из 1

AEL падают обороты до 1100 при нажатом газе

Добавлено: 01 мар 2012, 10:13
gizmonder
Зимой появилась проблема. Думал связанна с парафином и завоздушиванием. После чистки бака, замены уплотнителей на топливном фильтре, проблема ушла на пару дней, но вчера опять появилась.
Суть проблемы: нажимаем газ (хоть в пол), держим педаль в одном положении, обороты набираются, но потом сразу падают до 1100. Если педаль нажать ещё сильнее (с уже нажатой), то обороты поднимаются. Если отпустить педаль, обороты медленно падают от 1100 до ХХ.
Вчера эта проблема вылезла на ходу, после проезда ямки! Не знаю совпадение это или нет. Сразу почувствовал как машина затупила. Ездить совсем неприятно :cry:
Куда копать?
UPD: VAG-Com'ом посмотрел, ошибок нет. Все показания обычные (угол, подача, температура, расход воздуха).

Добавлено: 01 мар 2012, 12:06
/loXmaTblй
A6 C4 2,5TDi AEL 170 л.с.

чем добивались? может связь какая есть...

Добавлено: 01 мар 2012, 13:25
gizmonder
чипован. Другая прошивка в ЭБУ. Думаю навряд ли.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 57 секунд:
Видимо дело в тормозах (педаль стала дубее). Посоветовали проверить, проверил вот итог:
Завёл. Прокачал тормоза левой ногой, не отпуская тормоз нажал газ. Обороты поднялись, затем сразу упали до 1100 и поднялись до 1200 (я в посте выше ошибся, замирают на 1200). Отпустил газ, обороты медленно опустились до ХХ. Отпустил тормоз. Нажал на газ, с оборотами всё ОК, не падают. Опять прокачал тормоза, не отпуская тормоз, нажал газ, обороты поднялись, упали до 1100 и поднялись до 1200.

P.S. заметил одну вещь. Если с утра нет проблем с оборотами, то первые 15-20 минут тормоза :good: Потом дубеют, но не так сильно как при проблемах с оборотами, вполне нормальные, можно ездить и думать что так надо.
Если с утра проблема с оборотами, то тормоза слишком дубовые(заметно) постоянно.

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 26 секунд:
Провёл более наглядный тест. Нажимаем газ, держим 1800 оборотов. Другой ногой нажимаем тормоз, обороты сразу падают до 1200. Отпускаю тормоз, поднимаются до 1800. Здесь всё более-менее ясно, нужно проверять вакуумную систему.
Но связанно ли это с тупняком машины после проезда кочек/ямок? Сегодня ехал с работы, после проезда трамвайных путей опять начала тупить на низах. Обычно чувствуется подхват с 1400 оборотов. После кочек с 1800 слабенький.

Добавлено: 02 мар 2012, 20:26
gizmonder
Объяснили мне, что при нажатии на тормоз, обороты должны падать. Подачу топлива видимо урезает. Но что интересно, у меня были схожие симптомы и при не нажатом тормозе, может лягушка залипает, кстати возможная причина тупняка после проезда кочек. Разъем ТНВД тоже проверю.

Добавлено: 26 июл 2012, 16:22
Evgen 100 c4
У меня такая беда: 100с4 2,3 AAR. Недели 2 назад утром завёл как обычно и хотел поменять CD, но пока капался, минуты 2, начали падать обороты и заглохла. Завёл с раза 8-го, газ в пол, на тахометре 1100, сзади облако дыма как от паравоза. Минуты 4 коптила, но потом прочихалась и всё ОК.Теперь после старта хватает на секунд 30 и опять удивлённые взгляды прохожих в облаке дыма. Горячий запуск без проблем. На что грешить????Помогите!!!!

Добавлено: 26 июл 2012, 17:36
mski
Evgen 100 c4,
на диагностику бы..., дым какой? глянь свечи и вв

Добавлено: 26 июл 2012, 17:51
Evgen 100 c4
Дым серый, ещё при рабочей температуре обороты плавают, и когда много газанёшь обороты падают до 200 а иногда и глохнет. Может это всё связано????

Добавлено: 26 июл 2012, 19:38
mski
mski писал(а):глянь свечи и вв

:plusviens:

Добавлено: 26 июл 2012, 19:44
Evgen 100 c4
вв - это что?

Добавлено: 26 июл 2012, 21:43
mski
высоковольтные провода, от катушки на свечи

Добавлено: 30 июл 2012, 08:46
Evgen 100 c4
Ещё сказали что глючит датчик t двигателя, из-за него переливает пусковая форсунка. Утром скинул фишку с форсунки - всё работает. Вопрос: где ентот датчик находится (на шланге от радиатора к мотору их 2 - 2-х и 3-х контактный) который из них, или есть ещё??????

Добавлено: 08 авг 2012, 23:15
AUDIвод
По логике,Жека,это 2-х контактный датчик-он сверху корпуса,а нижний на приборку и индикатор перегрева.

Добавлено: 18 авг 2012, 14:38
Evgen 100 c4
Короче был пипец пауку и подача топлива накручена до отказа, как сказал спец паука чистили химией и вышла из строя мембрана(она приклеилась к чему только можно) 230 у.е. и я на ракете!!!

Добавлено: 20 авг 2012, 10:30
igor33
Мембрана и без химии приклеивается к половинкам паука - не оторвать! Просто полез "спец" туда и порвал её, а замены нет, вот и придумал тему с химией.