Страница 1 из 3

Cинхронизационные метки на маховике двигателей AAT и AEL

Добавлено: 25 янв 2012, 03:17
AUDIвод
народ,не примите за лоха-спрошу о простом:подскажите и желательно покажите метки вмт на маховике и корпусе кпп на движке аат!не первый год за рулем,не один движок воскресил и перелопатил своими руками,а тут такая хрень:на маховике 2 метки(одна большая,другая поменьше)нолика нет ни на одной,на кпп 3 окна без опознавательных иероглифов :shock2: привык все делать с точностью,а тут такое.на демпферном шкиве тоже никакого намека на метку,даже в мануале глухо по этому вопросу!!!кто знает,как наиболее точно синхронизировать колено и распредвал на 2,5 ААТ???заранее благодарен! :thanks:

Добавлено: 25 янв 2012, 07:35
DIA
AUDIвод, :plusviens:
Блин у меня один с акпп такой попался так я микрометром через свечную дырку тонким удлинителем приспособился а вот на какую попало не помню, а там нолик был но просто ваще нихрена не виден.

Добавлено: 25 янв 2012, 08:19
hrak
Коллега AUDIвод, может вы здесь сможете найти что-нить интересующее? :pardon:

Добавлено: 25 янв 2012, 08:24
DIA
Как вы достали со своей желтой прессой. оно в эльзе все есть, до имнно нихрена не видно в 19 окошке по вашей желтой прессе.

Добавлено: 25 янв 2012, 08:28
hrak
DIA писал(а):Как вы достали со своей желтой прессой.


     Оффтопик:
Коллега, вы с утра забыли валерьянки принять. Это я просто так, напоминаю. :yes:

Добавлено: 25 янв 2012, 08:43
DIA
hrak,
Нахрена выкладывать если не в курсе что челу надо, тем более есть инфа с первоисточника, если вам для повышения рейтингов и репутаций то вперед, ты хоть раз выстовлял метку вмт на автомате а6с4 в 19 окошке по своей желтой прессе??

Добавлено: 25 янв 2012, 08:56
awson
AUDIвод писал(а):на маховике 2 метки(одна большая,другая поменьше)

все правильно
точнее там две проточки в маховике будет

большая пройдя верхнее окно придет в нижнее боковое окно, а маленькая окажется в верхнем окне

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
DIA писал(а):метку вмт на автомате а6с4

там еще прикольнее ;)

Добавлено: 25 янв 2012, 09:32
DIA
hrak писал(а):Коллега, вы с утра забыли валерьянки принять. Это я просто так, напоминаю.

Не ваше дело что мне принять водочки пивка или ГАВНА сожрать, а свои мысли что мне принять засунте се в ЗОПУ, сам разберусь что надо.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:23
Юра 80
     Оффтопик:
Завязывайте с личными наездами, коллеги ;)

Добавлено: 25 янв 2012, 11:30
hrak
DIA писал(а):Не ваше дело что мне принять водочки пивка или ГАВНА сожрать


Это ваше личное дело - хотите водочки, хотите чего хотите. Как и мое дело, какую информацию выкладывать, тем более что не вы автор темы (и уж тем более не модератор). Привыкли к ELSA - флаг вам в руки, но в свое время, в теме посвященной "Автодате" вы так и не удосужились привести пример какой-либо некорректности или неточности. Одни bla bla bla

Юра 80 писал(а):Завязывайте с личными наездами, коллеги


Извините, коллега Юра 80, не удержался...с этой темы, отправляю DIA в игнор. В 52 пора уже быть терпимее, а не вываливать негатив на форум с утра пораньше. :hi:

Добавлено: 25 янв 2012, 13:29
AUDIвод
если я правильно понял-проточка,что поменше,должна совпасть с нижней кромкой самого верхнего окна(под ТНВД).это так?

Добавлено: 25 янв 2012, 13:38
awson
AUDIвод писал(а):должна совпасть с

с площадкой

просто надо все там отмыть

Добавлено: 25 янв 2012, 14:46
AUDIвод
чисто там всё.поставил по площадке,движок работает ровно,но на прогазовках,как камаз звенит,да и работа жесче стала,но вроде как тупит он теперь.какая погрешность на грм допустима,чтобы не повлияла на работу двигателя?

Добавлено: 25 янв 2012, 14:50
awson
а распредвал при этом точно по нулям?

Добавлено: 25 янв 2012, 17:56
DIA
hrak писал(а):Это ваше личное дело - хотите водочки, хотите чего хотите. Как и мое дело, какую информацию выкладывать, тем более что не вы автор темы (и уж тем более не модератор). Привыкли к ELSA - флаг вам в руки, но в свое время, в теме посвященной "Автодате" вы так и не удосужились привести пример какой-либо некорректности или неточности. Одни bla bla bla

Ты мне конкретно скажи вот это.
DIA писал(а):ты хоть раз выстовлял метку вмт на автомате а6с4 в 19 окошке по своей желтой прессе??

Если бы выстовлял то свои листочки с желтой прессы не вставлял сюда, именно на автоматической коробке.
Извени если обидел.

Добавлено: 25 янв 2012, 19:57
AUDIвод
awson писал(а):а распредвал при этом точно по нулям?

распредвал по приспособе в прорезь ставил.был ничтожный люфт,который и люфтом то трудно назвать.разве может отклонение распредвала на 0,5 градуса существенно ухудшить работу двигателя?

Добавлено: 26 янв 2012, 01:45
awson
DIA писал(а):Если бы выстовлял

а оно и на МКПП без нуля бывает (как на 19 листике) ;D

hrak писал(а): пример какой-либо некорректности или неточности

вот и ищи этот НОЛЬ до потери пульса :wall:

Добавлено: 26 янв 2012, 02:08
AUDIвод
awson писал(а):
DIA писал(а):Если бы выстовлял

а оно и на МКПП без нуля бывает (как на 19 листике) ;D

hrak писал(а): пример какой-либо некорректности или неточности

вот и ищи этот НОЛЬ до потери пульса :wall:

в 19 окошке метка показана почти посередине длинная она какая-то,у меня она короткая-3мм максимум и находится возле зубчатого венца маховика(слева от центра окна)

Добавлено: 26 янв 2012, 02:21
awson
AUDIвод писал(а):она короткая

:yes:

Добавлено: 26 янв 2012, 02:32
AUDIвод
awson писал(а):
AUDIвод писал(а):она короткая

:yes:

получается,по грм я все верно сделал,но почему тогда движка по звуку не узнаю? :shock2: