Страница 1 из 2

Ролик натяжения ГРМ

Добавлено: 03 янв 2012, 22:30
Evgesha
После замены не могу добиться толку. Грмит на оборотах от 1000 до 1200. Кое-как угадал с разведением ролика, немного только цокал сбрасывая газ и подхватывая с 1000. Но если натягивать как нарисовано на картинке(стрелку отводя немного за ориентир), звинит как дурной и через некоторое время расслабляется и звинеть начинает на хх. Резьба была срезана до меня в крышке маслонасоса. Перетачивал под шпильку на 10.

Подскажите как должен ходить ремень в натянутом состоянии?. Если перетягиваю то ролик не аммортизирует если пробую рукой нажимать на ремень. Если немного расслаблен то прыгает ремень на холостом ходу, газуешь, стабилизируется. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.

Добавлено: 04 янв 2012, 18:49
orex
Evgesha писал(а):После замены не могу добиться толку. Грмит на оборотах от 1000 до 1200. Кое-как угадал с разведением ролика, немного только цокал сбрасывая газ и подхватывая с 1000. Но если натягивать как нарисовано на картинке(стрелку отводя немного за ориентир), звинит как дурной и через некоторое время расслабляется и звинеть начинает на хх. Резьба была срезана до меня в крышке маслонасоса. Перетачивал под шпильку на 10.

Подскажите как должен ходить ремень в натянутом состоянии?. Если перетягиваю то ролик не аммортизирует если пробую рукой нажимать на ремень. Если немного расслаблен то прыгает ремень на холостом ходу, газуешь, стабилизируется. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.


"Хороший" ролик тебе подогнали. Товарищу также поменяли "очень хорошим новым". Через 1000 км. ремень превратился в тряпку с лохмотьями, был удивлен что его совсем не порвало, т.е. мы своевременно туда заглянули. Поставил на место старый родной ролик, новый ремешок и катается без проблем.

Добавлено: 04 янв 2012, 23:42
Evgesha
orex так у Вас тоже звинел он?

Добавлено: 05 янв 2012, 00:07
orex
У меня он вообще-то натягивается эксцентриком, а у друга и у тебя саморегулирующие с пружиной. Или ты его поставил неправильно, или он с браком.

Добавлено: 05 янв 2012, 00:36
Evgesha
orex, так я понимаю! я про друга и спрашивал! чего у него ремень разлохматило и вы решили что изза ролика? что было с ним не так? он звинел? заклиневал?

я прекрасно знаю устройство ролика этого разбирал изучал принцип действия. Покатавшись он немного перестаёт звинеть. Ну это тоже не решение проблемы. До этого было всё хорошо! Нетороплюсь с покупкой нового хочу убедиться точно что это дело в нём. Я обнаружил что в оригинальном пружина натяжения туго ходит и недаёт стрелке уходить за делитель. А в этом она спокойно вручную двигается. Может дело в пружине...

Добавлено: 05 янв 2012, 00:41
corben dalas
какой канторы ролик?

Добавлено: 05 янв 2012, 00:45
Evgesha
INNA ;)

Добавлено: 05 янв 2012, 16:54
orex
Ролик в один момент зафиксировался на сильном натяжении и в результате ремень от перенапряга начало лохматить и ещё в добавок из под какогото сальника немножко масло начало подтекать. Вот лахмотья ремня с маслом под кожухом защиты и образовали картину похожую на внутренности у глушителя. Бог спас от ремонта ГБЦ.

Добавлено: 05 янв 2012, 17:16
awson
orex писал(а):зафиксировался на сильном натяжении

это ты про А6С4?

Добавлено: 05 янв 2012, 19:51
orex
Да, двигатель 2,5 ТДИ, 140 л.с.

Добавлено: 05 янв 2012, 22:55
awson
а ролик случайно не против часовой взвели?

Добавлено: 06 янв 2012, 00:28
Evgesha
awson писал(а):orex писал(а):зафиксировался на сильном натяжении

его как не возводи по часовой стрелке хоть до самого упора он всёравно будет ходить туго сам ремень но аммортизировать будет. Другое дело может сам подшипник ролика заклинел, хотя мне кажется маловероятно.

Хоть по картинке идущей с роликом показано возводить за делитель, мне удалось достичь оптимального результата когда стрелка находится на одном уровне с делителем. Вчера ещё звинел, покатавшись немного как буд-то притёрлось. Сегодня целый день ездил, 50км примерно накатал, звона не наблюдал! В итоге точно и не могу сказать в чём было дело. Предстоит опять разбор для замены прокладки на крышке маслонасоса. Так нехочется разбирать когда перестал звон :cry: .

Добавлено: 06 янв 2012, 08:31
awson
Evgesha писал(а):показано возводить за делитель

;D

Добавлено: 06 янв 2012, 13:14
Evgesha
awson, ну я подъехал к месным спецам которые мне меняли первый раз как я купил машину. Теперь эту процедуру решил проделать сам т.к. стало интересно разобраться и пощупать всё своими руками! Всё оказалось проще простого но этот звон мне неделю не давал покоя. В итоге мне спец показал на самом ролике как надо возводить! Типо на сам делитель! Я возвёл, ремень ходит туго на 90 поворачивается стрелка на заведённой отклоняется переодически! А возводил за делитель, брынчит и летает стрелка шо дурная, а ремень аж подкидывает! Видимо говёный ролик, awson, как думаешь???

Добавлено: 06 янв 2012, 21:44
awson
Evgesha писал(а):А возводил за делитель


как взводили ролик???

Добавлено: 06 янв 2012, 21:51
Evgesha
awson писал(а):
Evgesha писал(а):А возводил за делитель


как взводили ролик???

поджал немного болт, ключом развёл немного за делитель и зажал болт. Возводил по часовой!

Добавлено: 25 янв 2012, 02:49
AUDIвод
awson писал(а):
Evgesha писал(а):показано возводить за делитель

;D

вообще найболее правильно делать это так:возводишь ролик,пока стрелка не перейдет метку примерно на 3 мм,отпускаешь до совпадения стрелки и метки,и,удерживая ролик в этом положении,затягиваешь болт крепления ролика.

Добавлено: 20 янв 2013, 23:55
Игорь
Evgesha, если там действительно
Evgesha писал(а):INNA
то это левак.

Добавлено: 21 янв 2013, 11:33
ДИМА C4
Почитал и узнал свою ситуацию. Только у меня ролик был не "INNA", а "SKF". У меня присутствовало дребезжание и некоторое лязганье. Проехал на нем 30 000 км, а потом каюк ремню. Стерло ремень о защитный кожух, в связи с тем, что ролик встал на перекос. Не буду далее повторяться можно почитать в теме "двигатель 2,5 ТДИ". Впоследствии, хоть и далековато от столицы живу, все равно взял ролик и поехал к НОРМАЛЬНЫМ специалистам (в том числе и AWSON) добиться причины. Так вот ролик мой развалился, а конкретно внутренняя часть износилась (как сказали по причине не зажатия как положено ролика). Позже когда у меня в руках был мой неблагополучный ролик и оригинальный ролик (большое спасибо ИГОРЮ за помощь в покупке :Beer_NG: ), я сравнил их и как оказалось пружина на оригинале намного жестче чем на аналогичных роликах.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Прошу прощения, название темы "вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT"

Добавлено: 21 янв 2013, 12:07
awson
ДИМА C4 писал(а):а "SKF"

что Рувиль, что Скф, что Гейтс и т.д. - ролик там один и тот же