
Рандомом не заводится AEL
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Рандомом не заводится AEL
Сообщение g2shish » 05 ноя 2011, 14:17
Постараюсь наиболее подробно описать проблему. Владею этой А6 С4 кваттро 2.5 TDi AEL 3 месяца, за это время проблема проявлялась раз 6. Первый раз, после продолжительной поездки (км 50 по городу без остановки) заглушил машину, отошёл на 5 минут, вернулся, стал заводить, а стартер сделал только 2 вялых оборота и всё-стух! Как-будто аккум полностью сдохший, напряжение на стрелочном вольтметре проваливалось в ноль при кручении. Потыркал-потыркал, машина не завелась. Тогда меня дёрнули и машина сразу завелась. В этот же день поехал к Вадиму, у него перебрали стартер(как обычно куча грязи, нет смазки и т.д.)щётки в нём нормальные, прилегают хорошо, коллектор не подгоревший, втягивающее заменили на новое! Поставили - стартер крутит как молодой, машина заводится отлично! Потом через неделю опять такая же ситуация и опять на горячую! Заглушил машину на 5 минут, заводить пытаешься- стартер делает 2-3 оборота и "вязнет", лампочки в салоне еле горят. В тот раз, пока искал того кто бы дёрнул, машина пстояла 20 минут, я опять попробовал завести самостоятельно, и "о чудо", машина завелась с пол-тыка! У аккума ни единго признака высаженности не было!Прошло 20 минут всего...я ничего с машиной не делал. Ну и ещё это повторялось раза 4 после того случая...всегда заводил с толкача мгновенно. Хочется разобраться из-за чего машина так чудит... Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий! И ещё, такой прблемы ниразу небыло на холодную (утром). Всегда после продолжительных поездок, когда всю дорогу вольтметр показывал 14 вольт в бортовой сети, т.е. это врятли дохлый аккум! Ваши мысли? 

эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 05 ноя 2011, 18:55
g2shish писал(а):Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий!
Скорей, дело в проводке ( плохая масса, сопротивление увеличивается, провод нагревается).
Так же было, что чудила АБ, машина могла завестись, а через какое то время нет в случае если
g2shish писал(а):Заглушил машину на 5 минут, заводить пытаешься- стартер делает 2-3 оборота и "вязнет", лампочки в салоне еле горят
SAE-12
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 05 ноя 2011, 18:59
g2shish, а что дядька Вадим говорит по этому поводу ? 

Димон на Аванте
g2shish
Тём4ик
awson
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 20 ноя 2011, 15:35
g2shish писал(а):... Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий!
Рекомендую включить зажигание и все мощные потребители (свет весь, обогрев стекла, попогреи и.т.п.) через пару минут щупай клеммы на АКБ, если греется какая или обе, выключай зажигание и разбирайся с плохим контактов внутри клеммы. Я такое лечил обрезанием провода , высверливанием остатков из провода из клеммы, лужение получившегося отверстия и впаивания туда зачищенного провода. Причина в том, что в оригинале там идёт опрессовка провода без пропайки и за долгие годы там всё оксидируется и переходное сопротивление очень вырастает. Я поначалу при такой проблемке хотел купить новую клемму, но вот что удивило, приобрести мощную латунную или бронзовую клемму именно нужного исполнения не смог, полно в продаже говёного китая, они с разного цвета напылениями, но на самом деле силуминовое литьё...
У меня падение напряжения внутри клеммы при работе стартёра доходило до 2В!
ЗЫ: Стартёр у тебя может клинить на горячую, когда ревизию проводили, состояние втулок металлографитных оценили? При их выработке якорь клинит.
Рекомендую вывести наверх пару проводов (плюс после втягивающего реле и корпус стартёра) и при проявившей себя проблеме замерить в какой именно цепи + или - идёт падение напряжения, исходя из результата лечить неисправность.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 25 ноя 2011, 23:03
Была сегодня похожая проблемка, приехал, стал, заглушил, прихожу а она делает "в-а-у-в-а-у". С трудом завёл, приехал к товарищу, сняли стартер, поменяли бендикс и втулку, потом осмотрели повнимательней и увидели вторую втулку в форме овала, поменяли, стартер поставили на место, автос стал заводиться как молодой. Делай вывод!!!
А потоводу минусовой клеммы могу сказать, что когда-то на гольфике была такая же херь, то заводится, то не заводится, все грешили на стартер - поменял, а проблема осталась. Зачистил все минусовые провода и оказалось, что 2 стартера в полном порядке!!!
А потоводу минусовой клеммы могу сказать, что когда-то на гольфике была такая же херь, то заводится, то не заводится, все грешили на стартер - поменял, а проблема осталась. Зачистил все минусовые провода и оказалось, что 2 стартера в полном порядке!!!

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 27 ноя 2011, 15:15
Кинул массу 16 квадратов напрямую от крепежных болтов стартера на лонжерон.Клеммы зачистил, болты тоже, крутит в обычном режиме значительно веселее! Но проблема опять выскочила 1 раз уже после зачистки! Сейчас поставил аккум на зарядку, может в нем проблема?! Он 2006 года выпуска "Зверь" на 77 Ач, 600 А пускового. Индикатор на нем в норме, электролита уровень нормальный. После снятия с авто сутки просто постоял аккум, напряжение перед постановкой на зарядку вольтметр показал 12,83 вольта... Позаряжаем-посмотрим!
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 27 ноя 2011, 15:25
g2shish писал(а):Он 2006 года выпуска "Зверь" на 77 Ач, 600 А пускового
"Эти Звери - не качественные АБ, еще хорошо что до таких лет дожил.

У приятеля в хорошие морозы в обще даже новый не захотел крутить.

Сдай приятелю на бензинку, он еще год от ездит, а сам новый бери.
P/S Может быть и стартер, на себя брать.
SAE-12
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 27 ноя 2011, 23:55
"Зверь" достался с машиной:) вообщем после 40 минут зарядки на напряжении 14.4 В и токе около 5 А зарядное устройство стало уходить в защиту! Т.е. Отрубает питание после 3 секунд включения...получается банка коротит именно при хорошей зарядке? В машине так же получается: аккум не крутит ВСЕГДА после длительной поездки, когда генератор хорошо зарядил АКБ?!пока езжу с другим, посмотрим проявятся ли симптомы...
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
Sly
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 06 янв 2012, 00:46
Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца.
Была такая проблема на Audi A6 2.5TDi. Решилась переборкой стартера с заменой втулок. Тогда тоже искали проблему в массе, но клемы не грелись. На всяк пожарный кинули еще один провод на кузов.

navyzor писал(а):она делает "в-а-у-в-а-у"
Была такая проблема на Audi A6 2.5TDi. Решилась переборкой стартера с заменой втулок. Тогда тоже искали проблему в массе, но клемы не грелись. На всяк пожарный кинули еще один провод на кузов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 07 янв 2012, 16:20
Паша писал(а):Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца.![]()
Паша, ты как всегда во время выдаёшь тайны про свои запчасти!


эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
Beaves
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей