Страница 1 из 2

Заводится на холодную со 2-3 раза, плавают холостые

Добавлено: 09 сен 2011, 11:55
Kurkulll
Мотор 2.8i AFC автомат. Установлено ГБО 4 пок. Суть проблемы: с утра (на холодную, летом) завожу (на бензине) и она практически сразу глохнет набрав не более 200-300 оборотов (движок пытается раскрутиться, но видно чего-то ему не хватает) ... Со 2-3 раза заводится уже как положено, моментально. И больше таких проблем в течение дня нету! А с утра все повторяется ... :sorry: Да, и еще, иногда немного плавают холостые обороты с 500 до 800. В чем могут быть причины? С чего начать? :?

Добавлено: 09 сен 2011, 12:29
SAE-12
Может за ночь, топливо сходит если клапан в насосе не держит. Попробуй перед заводкой раз 5 включить и выключить зажигание.
P/S. Это если ошибок не будет.

Добавлено: 09 сен 2011, 12:49
LIS
возможно начинаются проблемы с топливным насосом...

Добавлено: 09 сен 2011, 15:18
Kurkulll
А холостые от чего могут плавать? Они одинаково плавают как на газе, так и на бензе. Причем не всегда. Иногда могут и ровными быть.

Добавлено: 09 сен 2011, 16:44
SAE-12
Может пора менять топливный фильтр.
у знакомого плавали холостые из за подсоса воздуха.
Занимающий диагностикой с ноубуком и адаптером, примерно покажет в какую сторону рыть. :yes:

Добавлено: 09 сен 2011, 17:39
Kurkulll
Все фильтры заменил 2 месяца назад ... Так что дело не в фильтре. По поводу диагноста я и сам думал, но для начала решил тут спросить.

Добавлено: 13 сен 2011, 00:25
Kurkulll
SAE-12 писал(а):Попробуй перед заводкой раз 5 включить и выключить зажигание.

не помогло (

Добавлено: 13 сен 2011, 19:11
Freak
попробуйте поискать подсос воздуха, например на вакуумном патрубке к регулятору давления (он же обратный клапан)...
сам воюю с той же бедой. приговорил зазря температурные датчики, поменял - не то )

Добавлено: 13 сен 2011, 20:08
SAE-12
Freak писал(а):попробуйте поискать подсос воздуха, например на вакуумном патрубке к регулятору давления (он же обратный клапан)...
сам воюю с той же бедой. приговорил зазря температурные датчики, поменял - не то )

Прозвонить, лень было ? :?

Добавлено: 13 сен 2011, 22:38
Freak
SAE-12, поясню: F76 не давал правильных показаний на приборку, а G62ой прокручивался в своем корпусе и его сопротивление не соответствовало табличному.

Однако, проблему холодного пуска это не решило.

Добавлено: 14 сен 2011, 17:11
SAE-12
Ну тогда правильно сделал, все равно все связано (датчик влияет на количество топлива).
У меня незаводилась машина, из за обрыва - переливало топливо.

Добавлено: 14 сен 2011, 22:49
Freak
Kurkulll, были случаи, помогала замена топливного насоса. Замерьте, сколько он качает атмосфер после фильтра, должно быть не меньше 3.

Добавлено: 15 сен 2011, 22:06
Kurkulll
Freak писал(а):Замерьте, сколько он качает атмосфер после фильтра

Занть бы как это сделать :unknown: ... Чем измерять?
Записался на диагностику двигателя на завтра, послушаю что там скажут. Заодно спрошу про насос.

Добавлено: 15 сен 2011, 22:40
SAE-12
Мерят давление, проверяют клапан - с помощью манометра с переходниками.
Сама собой ошибки по насосу иногда не бывает.

Добавлено: 15 сен 2011, 23:09
Freak
Kurkulll, отпишите тогда здесь о результатах диагностики.

Добавлено: 16 сен 2011, 20:04
Kurkulll
Ездил на две диагностики: :rabota2:
1) На контору, где ставил газ. Протестили газовое оборудование - сказали всё круть и отправили к бензиновым диагностам. (денег не взяли :) )
2) Тестил у бенз. диагностов. Комп показал - "4132 Опознаны перебои процесса сгорания в 6 цилиндре LS6". И еще нашли соскочивший патрубок рядом с демпфером (поз. 40). Патрубок одели и сказали заменить свечи. Эти уже прошли 20-30 тыс. км (точно не известно, т.к. менялись еще при предыдущем владельце)
Посоветовали свечи NGK BKUR6ET-10. На днях поменяю. :rabota1:
Кстати, еще заметил, что у меня увеличился расход топлива на 2-3 литра (с 17 до 20). Надеюсь это вылечится. :|

Добавлено: 24 сен 2011, 14:08
Kurkulll
Поменял все свечи. Всё-равно по утрам не хочет заводиться с 1 раза ((( :?

Добавлено: 24 сен 2011, 22:09
Freak
остается насос проверить, и неплохо будет корпус дросселя промыть и посадить на новую прокладку+герметик.

не заводится

Добавлено: 26 сен 2011, 19:46
ВИТАЛ36
Уже третий день с утра заводится с пятого-шестого раза ,причем до четвертого раза даже не схватывает.Почистил клапан ХХ. Утром все так-же.Посоветовали поменять свечи,но я сомневаюсь что дело в них.И еще ,когда утром она все-же завелась ,и обороты упали до 1000,я нажал газ до 2000(об),что-бы разогрелась )обороты упали до 900,а потом совсем заглохла.Нога все время была на газе.

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
А может это топливо???

Добавлено: 26 сен 2011, 20:23
SAE-12
[quote="Freak"]остается насос проверить, и неплохо будет корпус дросселя промыть и посадить на новую прокладку+герметик.[/quote
Не мучай людей и себя, большая вероятность – насос.