Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08

Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...

Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 00:29

Trace писал(а):.. передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д.
В твоей машине нет передних или задних подушек двигателя.
Правая и левая (у тебя есть кондиционер) гидроопоры электрические (подушки) одинаковые - 4A0 199 382D. А вот цена у неё не смешная - новый оригинал на рынке отсутствует. Остальное (не VAG) долго "не ездит".
Выглядит она не так как по твоей ссылке, а иначе):
Гидроопора AEL.jpg
Гидроопора AEL
Гидроопора AEL.jpg (16 KiB) 7401 просмотра


Trace писал(а):... Но кваттроводам не подойдет.
А :? поподробнее можешь?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 14 июн 2010, 09:07

Кроме гидроопор, есть еще 8D0 199 339 P Сайлентблок опоры двигателя, который спереди двигатель к поперечине крепит. ;)
12321.jpg
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 июн 2010, 09:16

Sly, зачет, Игорь, пересдача матчасти ;)
Кваттроводам не подойдет метод проверки подушек, как я выше расписал, ручник-то не затяншь и не тронешься толком

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 11:19

Sly писал(а):Сайлентблок опоры двигателя
Видел я её. :) Ну так сайлентблок это ещё не сама опора! И он там кстати, имеет свободный ход в детали №19. По большому счёту это не опора, а демпфер (там написано - упор).


Trace писал(а):... Игорь, пересдача матчасти
Ок 8-) .
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 июн 2010, 12:06

Кто то менял сие чудо?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 14 июн 2010, 12:32

Trace, брательник на сотке менял, подробностей не в курсе. А в чем проблема то? Стоит смешных денег да и поменять думаю не особо геморойно
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 июн 2010, 13:18

Sly, вопрос собственно в замене и симптомах

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 14 авг 2010, 13:01

Trace писал(а):Кто то менял сие чудо?

Регулярно их меняю на 5-ти цилиндровых моторах, мрут как правило из-за попадания на них моторного масла по причине изношенности переднего манжета коленвала, я эти манжеты меняю по умолчанию при замене ГРМ. заменяется просто, открутить несколько болтов с головками с внутренним шестигранником и снять сам кронштейн, заменить резинку и прикрутить обратно.
ЗЫ: А называют их в разных каталогах по-разному, где реактивная опора, где упор, а где и передняя опора двигателя.

ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 15 авг 2010, 11:13

saw писал(а):ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.

повезло, наверное, т.к. были случаи, когда народ ради экономии ставил обычные резинки от соток и колбасило нереально круто.
На другом форуме (вроде) огромная тема была про подмену подушек и в итоге пришли к выводу, что только гидроопоры :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 16 авг 2010, 17:31

saw писал(а):Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.

Естетсвенно, они жестче становяться на оборотах, а на ХХ мягонькие ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 10 дек 2010, 19:01

Sly писал(а):Естетсвенно, они жестче становяться на оборотах, а на ХХ мягонькие ;)

Точно так, я упустил из вида что блок управления запирает их клапаны при увеличении оборотов , а нормально клапаны открыты.

Изображение
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 20 июн 2011, 10:19

интересные подробности обнаружил у себя в авто, попав вчера на досуге в смотровую яму :rabota1: Решил глянуть на пресловутые гидроопоры двигателя, про которые я недавно развел демагогию на форуме :)
оказывается, у меня установлены с двух сторон 443199379
Изображение
а я-то думаю, че у меня машину так колбасит, особенно когда заводишь или глушишь расколбас по всей машине... :wall:
возле опор висят фишки. они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
Изображение
и еще интересная деталь.... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
(черный, белый, желтый). это для чего интересно?Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 июн 2011, 11:14

akoto писал(а):... они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
Да, к опорам. До вас при замене опор "сэкономили".

Подобное с опорами было у g2shish'а.


akoto писал(а):... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
Это названия цветов подключаемых проводов на немецком языке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 03 авг 2011, 12:21

Не знаю, в тему или нет. На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом. На повышенных оборотах стук, видимо, заглушается звуком двигателя. Первые мои предположения связаны как раз с гидроопорами двигателя... Что скажете? Машина 95-ого года, ABC 2.6, quattro. Какие есть способы диагностирования?
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 авг 2011, 14:27

dfpodx писал(а):... На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом.
:? Сомневаюсь, что это опоры.


dfpodx писал(а):... Какие есть способы диагностирования?
Визуальный осмотр.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 12 дек 2011, 13:27

Мужики!
Скажу Вам честно заводить и глушить двигатель на исправной подушке-чистый кайф!Тачку не узнать!Даже на холостых-нивибраций!)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Awsony за проделанную работу!!!!!!)
Изображение

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 12 дек 2011, 20:45

Beaves, поменял все-таки? одну или обе? сколько стоило?

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 13 дек 2011, 08:31

Поменял однусводительской стороны-разница ПИСЕЦ!!!!)) :good: :good: :good:
Изображение

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 13 дек 2011, 13:31

а какая стояла до этого? с датчиком, но уставшая или обычная без датчика?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость