Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08

Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...

Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 ноя 2013, 16:08

gizmonder писал(а):У меня на 2.5TDI стоят обычные подушки двигателя. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более

вот у gizmonder от 2.3 подушка и норм...но это наверное единичный удивительный случай. У остальных, как я понял, такое не прокатило.

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 21 ноя 2013, 17:14

Игорь, Да, вот как-то так :unknown:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 12:19

:cry: И я сегодня озадачился поиском и покупкой новой электрической гидроопоры 4A0 199 382D. Пошёл :rabota2: искать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 16 дек 2013, 12:37

Игорь писал(а): :cry: И я сегодня озадачился поиском и покупкой новой электрической гидроопоры 4A0 199 382D. Пошёл :rabota2: искать.

ценник будет у нее не дешевый.
Изображение

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 16 дек 2013, 17:02

А я вот вроде нашел. За 2 бэушки 500т.р, видимо буду брать, если что на запас останется ;)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 17:51

Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D. Завтра оплачу и надеюсь через 2 недели получу если не сорвётся.

Помочь мне подрядился отдел запчастей :good: друга клуба Автосервис Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 дек 2013, 17:55

Игорь писал(а):Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D

А тебя не смущает, что D не выпускается с 2009 года. :jokingly:
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 18:17

parovoz, :yes: немного есть. Если будет никудышная в плохом состоянии то откажусь. Ты лучше про "адаптер" расскажи, что за он и нет ли там засады?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 янв 2014, 18:38

Игорь писал(а):Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D. Завтра оплачу и надеюсь через 2 недели получу если не сорвётся...
:good: Новая подушка приехала! Самое интересное, что поставщик (импортёр) произвёл замену.
parovoz писал(а):А тебя не смущает, что D не выпускается с 2009 года. :jokingly:
На упаковке дата 24.06.2013, а на подушке выжжена 24.11.2010, Made in Britain. Приняв в заказ снятый номер по факту выдал заменённую з/ч с новым каталожным номером 4A0 199 382F. Пришлось дозаказать кабель-адаптер 4A0 971 014A (переходник). Вчера обе з/ч оказались у меня.

Ниже её фотографии из фото альбома Гидроопора двигателя электрическая 4A0 199 382F (взамен 4A0 199 382D):

23992 23998 23994 23995
23996 23997 23993

Также на утро понедельника я записался на автосервис на её замену. :smile: Жду.

На самой подушке на алюминиевой отливке корпуса нанесены два каталожных номера 4A0 199 381D и 4A0 199 382D, а уже сбоку на торце выжжен номер 4A0 199 382F. Насколько я могу судить замена заключается в клапане из-за которого производитель сменил каталожный номер з/ч.

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 27 янв 2014, 16:57

Игорь, как поменяешь, расскажешь про разницу,-удачи!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 17:58

дженжер, :rabota1: поменял, час-два назад забрал машину с автосервиса. Вибрация стала немного меньше и полностью :? не исчезла.
Только что ко мне приезжал Понтовщик на своей A6Q C4 2,5TDi. Сели и сравнили одну с другой. Разница заметная ― его машина ненамного меньше вибрирует. Он сказал, что на моём месте не стал бы заморачиваться с заменой второй (левой) опоры. Вчера вечером, до замены, он посидел в моей машине и :shock: обалдел от сильной вибрации. Он же обе подушки заменил в своём а/м, но обе б/у купил.

Левая подушка у меня визуально сухая, но имеет 2 небольшие трещины в резине. У механиков автосервиса она не вызвала нареканий не смотря на её пристальный осмотр.

Как мне сказал Понтовщик: "Ты слишком требователен и хочешь добиться идеала".

Цена замены опоры в 446'400 руб. с НДС оказалось просто копеечной в сравнении со стоимостью :shock2: новой опоры 4A0 199 382F. Я только сейчас взял заказ-наряд и стал :write: заносить его данные в таблицу в Excel. Замена импортёром одного номера на другой дала о себе знать ростом цены с 1'880'000 руб до 4'000'000 руб. с НДС. Я немного офигел от её стоимости. Думал ошибка, для успокоения позвонил официалам ― там она под заказ за 4'765'000 руб. и пробил на Exist.by.
Заказ-наряд по замене гидроопоры двигателя.jpg

Старая неисправная опора была :? сухая, без следов подтёков жидкости, имела 2 глубокие трещины в резине сверху.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Таким образом после сегодняшнего ремонта стоимость эксплуатации моего а/м выросла с 7,34 $ до 7,5 $ на 100 км ― всего лишь на 16 центов.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 янв 2014, 18:10

топливо входит в эту цифру?

Аватар пользователя
Серы
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
Темы: 0
Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Имя: Серы
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 27 янв 2014, 18:16

Вставлю и я сваи 5 кап.
А напряжение к падушкам идёт (мою тож калатила думал всё хана опоре, залез глянуть, а провод оборван на фишке сматал и норм)да и реле вроде на них есть и роботает ли оно реле ...
Последний раз редактировалось Серы 27 янв 2014, 21:31, всего редактировалось 2 раз.
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 18:19

Trace писал(а):топливо входит в эту цифру?
Нет, топливо в неё не входит.


Серы писал(а):А напряжение к падушкам идёт
:yes: Напряжение идёт, ошибок по обрыву не было. Вообще никаких ошибок по электронике а/м не было и нет.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
Выложил фотографии.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 4 секунды:
Вечер покатался и расстроился - думаю, что опору можно было не менять. Пообщался с DIA и пришёл к выводу, что давно пора лезть в сцепление и маховик. Педаль сцепления тугая и сцепление выключается при небольшом нажатии.

Утро вечера мудренее. Завтра ещё проконсультируюсь и видимо полезу в сцепление.

Опору старую выставлю на продажу.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 янв 2014, 05:02

Я на своей предыдущей Audi A6 С4 2.5TDi 1997 г.в. не менял эти опоры. Они были до момента продажи в отличном состоянии, хотя на одной из них был оборван провод на разъеме. Вибраций не ощущал даже без подключенной фишки.

Кстати, по сцеплению. После полной замены на нынешней Audi A6 C6 исчезло много посторонних шумов и вибраций.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 09:37

Да Паша, раньше мои пассажиры удивлялись когда я им говорил, что а/м с дизельным двигателем, а сейчас :( говорить не надо ― вибрация отчётливая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 03 фев 2014, 17:15

Игорь писал(а):Вибрация стала немного меньше и полностью :? не исчезла.

Как-то давно смотрел одну передачу про новую Q5 или Q7 дизельную. Менеджер рассказывал то ли о Common Rail, то ли о НФ, одним из преимуществ было полное отсутствие вибраций.
Мол впервые у Audi есть дизель без вибраций в салоне, а на более старых машинах легкая вибрация на ручке КПП и местами на руле это норма.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 фев 2014, 18:18

gizmonder писал(а):… на более старых машинах легкая вибрация на ручке КПП и местами на руле это норма.
С этим высказыванием я :yes: согласен. А вот когда телом ощущаешь вибрацию и она она давит на уши ( :unknown: инфразвук?) это начинает :x донимать. Я уже проводил сравнение:
Игорь писал(а):… Несколько лет назад в салоне была тишина и пассажиры удивлялись как мягко и без вибраций работает турбодизель объёмом 2,5 л.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 12 июл 2014, 23:48

Ребята, ездил на своей A6 C4 2,5TDi 4-е года и не знал, что какое это ЧУДО эти электрогидравлические опоры. Была вибрация на холостых, но я думал - "ДИЗЕЛЬ".

В свое время увидел, что возле фильтра топливного висят фишки, но куда они подключаются, так и не нашел.
Но пару дней назад до меня дошло (не без помощи этой темы форума), что они как раз и подключаются на эти опоры. Но до меня предыдущий хозяин с экономил и поставил обычные резиновые (наклейка даже есть, что они на Шате-М купленные).

А сегодня поставил хорошие б/у (купил у awson-а)... это П......Ц я не узнал машину :yahoo: :yahoo: :yahoo: . Вибрации никакой, под капотом ничего даже не шелохнется. Еще до этого поставил обгонную муфту на генератор (awson-у опять же спасибо) и новый амортизатор натяжителя, так если бы не звук ТНВД - никто бы не догадался, что дизельный автомобиль.

P.S. В общем, я в шоке от результата :stars:

Аватар пользователя
2774512
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:08
Темы: 0
Авто: 100 с4 2,5 ААТ АRX
Имя: Влад
Откуда: Браслав
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 2774512 » 13 авг 2014, 18:37

на моем авто тоже есть провода у подушек. можно ли их снять на работающем движке и померить напряжение?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей