Страница 1 из 3

Течь масла на AEL

Добавлено: 21 июл 2011, 15:02
amk
Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.
Изображение
Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще? :)

Добавлено: 21 июл 2011, 16:06
Trace
2 основных рабочих варианта - сальник распредвала, прокладка клапанной крышки.
Тут писал про мой неудачный опыт с елрингом. Ну и прокладку клапанной крышки желательно не брать но нейм - одна такая в деревне на яблоне висит.

P.S. глянул фото - шкив в масле, поэтому может быть и сальник колена.

Добавлено: 21 июл 2011, 16:19
amk
смотрел сверху, прокладка клапанной крышки вроде сухая...
сальник распредвала и коленвала вообще геморно заменить?

Добавлено: 21 июл 2011, 17:54
Trace
:)
Снимаем бампер, фары, откручиваем и отводим в сторону радиаторы. Снимаем приводной ремень и откручиваем демпферный шкив коленвала, предварительно зафиксировав маховик. Снимаем кожухи с ремня ГРМ, фиксируем распредвал (ставим метки на ремнях и шестернях), ослабляем ролик натяжителя, снимаем ГРМ. Если распредвал - дополнительно откручиваем шестерню привода ГРМ. Далее меняем сальники, и собираем все в обратном порядке. Может какие мелочи еще по-ходу упустил...
Тариф замены сальника равен тарифу по замене ГРМ, за исключением заднего ремня привода ТНВД, что примерно составит 60-70$

Добавлено: 21 июл 2011, 20:49
amk
в своей бывшей сотке с3 2,3 NF сам менял ГРМ...
как думаете, здесь без посторонней помощи смогу обойтись?

Добавлено: 21 июл 2011, 22:18
corben dalas
amk, еще вариант если сверху сухо, прокладка крышки маслянного насоса.

Добавлено: 22 июл 2011, 08:46
amk
кстати, да. возможно и оно

Добавлено: 22 июл 2011, 18:32
vagos
amk писал(а):в своей бывшей сотке с3 2,3 NF сам менял ГРМ...
как думаете, здесь без посторонней помощи смогу обойтись?

думаю вопросов не будет -процедура таже, просто вместо натягивания ремня помпой ,надо будет натягивать роликом.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
amk писал(а):Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.
Изображение
Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще? :)

будеш менять грм то и сам увидиш откуда течет.удачи.

Добавлено: 22 июл 2011, 19:36
corben dalas
vagos писал(а):будеш менять грм то и сам увидиш откуда течет.удачи.

и я так думал, но заменив сальники коленвала и распредвала, при замене ГРМ и покатавшись пару дней понял откуда масло
Спасибо awson за помощь в устранении этой проблемы

Добавлено: 22 июл 2011, 21:40
navyzor
Та же херня как и у corben dallas! А сколько времени у тебя заняла данная процедура, а то сальник купил, а день на ремонт выделить не могу. Скажи-ка, за вечер управлюсь?До замены ГРМ далековато, а масло уходит! :rabota1:

Добавлено: 25 июл 2011, 09:41
amk
мне до замены грм ещё троже 80 тыс, судя по надписи на кожухе грм... :?
ещё слышен непонятный шум из системы грм. когда газанешь, он пропадает. такое ощущение, что ролик
сопливит еще и из-под маслянноого фильтра.

Добавлено: 25 июл 2011, 21:46
vagos
navyzor писал(а):Та же херня как и у corben dallas! А сколько времени у тебя заняла данная процедура, а то сальник купил, а день на ремонт выделить не могу. Скажи-ка, за вечер управлюсь?До замены ГРМ далековато, а масло уходит! :rabota1:

ща лето-вечер длинный,еще и замену успеешь обмыть.На все где-то часика 2.5. :Laie:

Добавлено: 26 июл 2011, 17:39
KolyA6
amk писал(а):Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще?

Привет!
Буквально на днях устронял течь на своём авто,текло тоже с переди,текло с сальника распредвала(переднего),и после снятия ремня ГРМ увидели что течёт с болта крепления ролика(просто до этого кто его менял :twisted: поставили простой болт,да ещё и без герметика вот с него и лило масло),а грешили на коренной сальник КВ. После замены всё в огне спереди сухо как и должно быть. Огромное спасибо awson :thanks: за помощь.
А вообще может течь из сальников распредвала,КВ, из под крышки масляного насоса(вот это гемор заменить прокладку)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
amk писал(а):сопливит еще и из-под маслянноого фильтра.

Не факт просто при движении там создаётся вакуум(завихрени),и масло разносится по всему двигателю(у меня было всё в масле и поддон и фильтр и шлаги охлаждения АКПП).

Добавлено: 26 июл 2011, 23:05
corben dalas
vagos писал(а):сща лето-вечер длинный,еще и замену успеешь обмыть.На все где-то часика 2.5. :Laie:

за 2.5 часа заменить прокладку со снятием поддона :rofl:

Добавлено: 28 июл 2011, 10:38
Морозик
А где находится прокладка маслянного насоса. А то сальники, покладку под клапанную крышку, ремни, ролики поменял, а масло сопливит :(

P.S. Желательно визуально.

Добавлено: 29 июл 2011, 20:56
corben dalas
Морозик, посмотри на exist, номер прокладки 074 115 189 B позиция 7, крышка насоса стоит за шестерней коленвала.

Добавлено: 30 июл 2011, 06:40
navyzor
Привет, господа кольцеводы, вчера решился поменять сальник коленвала и заодно глянуть на состояние внутренностей и чуть не упал: сальник сидит на герметике(где ж ему не течь), из ремня вот-вот нитки вылезут, помпа не гудит, но люфт сумасшедший, ролик более-менее, сегодня предстоит замена комплекта ГРМ. А пержний хозяин клялся, что 20000 назад всё менял! :rabota2:

Добавлено: 30 июл 2011, 23:38
awson
это еще ничего

на последней машине (в ремонте) масло перло по болту ролика ГРМ (поставили "ослы" обычный болт и без герметика, да еще и взвели ролик против часовой стрелки, согнув направляющую)

Добавлено: 01 авг 2011, 08:56
amk
поставили "ослы" обычный болт и без герметика

а какой там должен быть болт?

Добавлено: 01 авг 2011, 09:09
KolyA6
amk,
Родной болт который посавляется с роликом,и он уже с завода промазон герметиком.