Страница 1 из 3
Течь масла на AEL
Добавлено: 21 июл 2011, 15:02
amk
Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.

Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще?

Добавлено: 21 июл 2011, 16:06
Trace
2 основных рабочих варианта - сальник распредвала, прокладка клапанной крышки.
Тут писал про мой неудачный опыт с елрингом. Ну и прокладку клапанной крышки желательно не брать но нейм - одна такая в деревне на яблоне висит.
P.S. глянул фото - шкив в масле, поэтому может быть и сальник колена.
Добавлено: 21 июл 2011, 16:19
amk
смотрел сверху, прокладка клапанной крышки вроде сухая...
сальник распредвала и коленвала вообще геморно заменить?
Добавлено: 21 июл 2011, 17:54
Trace
Снимаем бампер, фары, откручиваем и отводим в сторону радиаторы. Снимаем приводной ремень и откручиваем демпферный шкив коленвала, предварительно зафиксировав маховик. Снимаем кожухи с ремня ГРМ, фиксируем распредвал (ставим метки на ремнях и шестернях), ослабляем ролик натяжителя, снимаем ГРМ. Если распредвал - дополнительно откручиваем шестерню привода ГРМ. Далее меняем сальники, и собираем все в обратном порядке. Может какие мелочи еще по-ходу упустил...
Тариф замены сальника равен тарифу по замене ГРМ, за исключением заднего ремня привода ТНВД, что примерно составит 60-70$
Добавлено: 21 июл 2011, 20:49
amk
в своей бывшей сотке с3 2,3 NF сам менял ГРМ...
как думаете, здесь без посторонней помощи смогу обойтись?
Добавлено: 21 июл 2011, 22:18
corben dalas
amk, еще вариант если сверху сухо, прокладка крышки маслянного насоса.
Добавлено: 22 июл 2011, 08:46
amk
кстати, да. возможно и оно
Добавлено: 22 июл 2011, 18:32
vagos
amk писал(а):в своей бывшей сотке с3 2,3 NF сам менял ГРМ...
как думаете, здесь без посторонней помощи смогу обойтись?
думаю вопросов не будет -процедура таже, просто вместо натягивания ремня помпой ,надо будет натягивать роликом.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:amk писал(а):Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.

Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще?

будеш менять грм то и сам увидиш откуда течет.удачи.
Добавлено: 22 июл 2011, 19:36
corben dalas
vagos писал(а):будеш менять грм то и сам увидиш откуда течет.удачи.
и я так думал, но заменив сальники коленвала и распредвала, при замене ГРМ и покатавшись пару дней понял откуда масло
Спасибо
awson за помощь в устранении этой проблемы
Добавлено: 22 июл 2011, 21:40
navyzor
Та же херня как и у corben dallas! А сколько времени у тебя заняла данная процедура, а то сальник купил, а день на ремонт выделить не могу. Скажи-ка, за вечер управлюсь?До замены ГРМ далековато, а масло уходит!

Добавлено: 25 июл 2011, 09:41
amk
мне до замены грм ещё троже 80 тыс, судя по надписи на кожухе грм...
ещё слышен непонятный шум из системы грм. когда газанешь, он пропадает. такое ощущение, что ролик
сопливит еще и из-под маслянноого фильтра.
Добавлено: 25 июл 2011, 21:46
vagos
navyzor писал(а):Та же херня как и у corben dallas! А сколько времени у тебя заняла данная процедура, а то сальник купил, а день на ремонт выделить не могу. Скажи-ка, за вечер управлюсь?До замены ГРМ далековато, а масло уходит!

ща лето-вечер длинный,еще и замену успеешь обмыть.На все где-то часика 2.5.

Добавлено: 26 июл 2011, 17:39
KolyA6
amk писал(а):Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще?
Привет!
Буквально на днях устронял течь на своём авто,текло тоже с переди,текло с сальника распредвала(переднего),и после снятия ремня ГРМ увидели что течёт с болта крепления ролика(просто до этого кто его менял

поставили простой болт,да ещё и без герметика вот с него и лило масло),а грешили на коренной сальник КВ. После замены всё в огне спереди сухо как и должно быть. Огромное спасибо
awson 
за помощь.
А вообще может течь из сальников распредвала,КВ, из под крышки масляного насоса(вот это гемор заменить прокладку)
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:amk писал(а):сопливит еще и из-под маслянноого фильтра.
Не факт просто при движении там создаётся вакуум(завихрени),и масло разносится по всему двигателю(у меня было всё в масле и поддон и фильтр и шлаги охлаждения АКПП).
Добавлено: 26 июл 2011, 23:05
corben dalas
vagos писал(а):сща лето-вечер длинный,еще и замену успеешь обмыть.На все где-то часика 2.5.

за 2.5 часа заменить прокладку со снятием поддона

Добавлено: 28 июл 2011, 10:38
Морозик
А где находится прокладка маслянного насоса. А то сальники, покладку под клапанную крышку, ремни, ролики поменял, а масло сопливит

P.S. Желательно визуально.
Добавлено: 29 июл 2011, 20:56
corben dalas
Морозик, посмотри на exist, номер прокладки 074 115 189 B позиция 7, крышка насоса стоит за шестерней коленвала.
Добавлено: 30 июл 2011, 06:40
navyzor
Привет, господа кольцеводы, вчера решился поменять сальник коленвала и заодно глянуть на состояние внутренностей и чуть не упал: сальник сидит на герметике(где ж ему не течь), из ремня вот-вот нитки вылезут, помпа не гудит, но люфт сумасшедший, ролик более-менее, сегодня предстоит замена комплекта ГРМ. А пержний хозяин клялся, что 20000 назад всё менял!

Добавлено: 30 июл 2011, 23:38
awson
это еще ничего
на последней машине (в ремонте) масло перло по болту ролика ГРМ (поставили "ослы" обычный болт и без герметика, да еще и взвели ролик против часовой стрелки, согнув направляющую)
Добавлено: 01 авг 2011, 08:56
amk
поставили "ослы" обычный болт и без герметика
а какой там должен быть болт?
Добавлено: 01 авг 2011, 09:09
KolyA6
amk,
Родной болт который посавляется с роликом,и он уже с завода промазон герметиком.