
Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще?

amk
Сообщение Trace » 21 июл 2011, 16:06
Trace
amk
Сообщение Trace » 21 июл 2011, 17:54
Trace
amk
Сообщение corben dalas » 21 июл 2011, 22:18
corben dalas
Сообщение vagos » 22 июл 2011, 18:32
amk писал(а):в своей бывшей сотке с3 2,3 NF сам менял ГРМ...
как думаете, здесь без посторонней помощи смогу обойтись?
vagos
Сообщение corben dalas » 22 июл 2011, 19:36
vagos писал(а):будеш менять грм то и сам увидиш откуда течет.удачи.
corben dalas
Сообщение navyzor » 22 июл 2011, 21:40
navyzor
amk
Сообщение vagos » 25 июл 2011, 21:46
navyzor писал(а):Та же херня как и у corben dallas! А сколько времени у тебя заняла данная процедура, а то сальник купил, а день на ремонт выделить не могу. Скажи-ка, за вечер управлюсь?До замены ГРМ далековато, а масло уходит!
vagos
Сообщение KolyA6 » 26 июл 2011, 17:39
amk писал(а):Появилась проблема - течь масла по передней части двигателя.Сальники? Какие именно? или это вопрос из разряда гадания на кофейной гуще?
amk писал(а):сопливит еще и из-под маслянноого фильтра.
KolyA6
Сообщение corben dalas » 26 июл 2011, 23:05
vagos писал(а):сща лето-вечер длинный,еще и замену успеешь обмыть.На все где-то часика 2.5.
corben dalas
Сообщение Морозик » 28 июл 2011, 10:38
Морозик
Сообщение corben dalas » 29 июл 2011, 20:56
corben dalas
Сообщение navyzor » 30 июл 2011, 06:40
navyzor
awson
amk
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей