Амортизатор натяжителя

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Амортизатор натяжителя

Сообщение Женя » 29 авг 2009, 23:10

Скачет как дурной(даже на холостых) ролик, который должен стоять мёртво, из-за износа амортизатора(позиция 20). При этом издает шум(если прижать ключом - шума нет).
ремонту он не подлежит?
ВАГовский оригинал стоит ~150-200 на Экзисте, Феби 120...
что делать и как быть?
aka Lammer

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2009, 23:16

Коллега Lammer, думаю, как вариант - поискать рабочий БУ на разборке.
Амортизаторчик этот... :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 авг 2009, 10:37

издавание шума - это как бы первая ласточка. Подшипник внутри там стоит. Потом ролик клинит, перекашивает, обрезает ремень....

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 30 авг 2009, 13:46

подшипник можно смазать... он легко разбирается.... а вот аммортизатор нужно менять, мне б тоже не помешало, но б/у в хорошем состоянии дефицит, встречаются не часто, за год на ебее один в сборе с роликом стоял, продался за 70 евро.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 авг 2009, 19:52

Lammer, ты уже из армии вернулся? :) Добро пожаловать!
Lammer писал(а):Скачет как дурной(даже на холостых) ролик, который должен стоять мёртво...
А ты забыл, что я тебе при встрече говорил об этом натяжителе?
Короче - заменить на новый. Можно купить Stabilus. В 2005г он стоил около 60$ и проехал около 60т.км., затем потёк и ролик снова стал скакать".
Затем в ноябре 2007г я купил оригинал за 94у.е. (на распродажу попал) и сейчас езжу с ним. Что примечательно, в оригинале тот же Stabilus, но с эмблемой Audi.

Ключом S24 ослабь натяжение поликлинового ремня и проверь люфт в ролике, если есть, то и ролик под замену. Мой ролик (оригинальный ещё) проехал при мне около 150т.км. и при очередном ТО ГРМа я его решил заменить. Сейчас он пылится в коробке. Могу :) дать покататься.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 31 авг 2009, 10:14

У меня ж сборы были :)
Нет, не забыл, по этому и поглядывал за ним.
Есть у официалов в наличии за 486800руб :evil: это только амортизатор.
Ща на Экзисте гляну цены и сроки, а то в субботу в дорогу дальнюю.
aka Lammer

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 сен 2009, 18:00

Куплено, поставлено и обкатано :)
Спасибо всем и отдельно Игорю

ЗЫ Стабилус с Экзиста ~75дол.
aka Lammer

Аватар пользователя
Azver
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01
Темы: 0
Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN
Имя:
Откуда: Могилев
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Azver » 04 окт 2009, 22:14

Было такое дело
году этак в 2004-м (в первый год как купили)
тогда.... я даже не помню точно весь расклад, но самым оптимальным было купить ориг на машиностроителей...
так было и сделано...
ездит нормально и сейчас
производитель стабилус
в семье: А6_avant_1996_AEL; Audi 80 1987 SF; VwPolo_6N2_2001_AHW

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 окт 2009, 22:22

Azver писал(а):году этак в 2004-м (в первый год как купили)тогда.... я даже не помню точно весь расклад, но самым оптимальным было купить ориг на машиностроителей...так было и сделано...ездит нормально и сейчас

Хмм, а сколько пробег составил после замены детали??? Уже как ни как, а ПЯТЬ лет прошло. :?

Я покупал Stabilus на Новом Городе -отходил он всего навсего 12 000 км и перестал выполнять свою функцию. Т.о. ролик опять скачет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 окт 2009, 09:43

Паша писал(а):Я покупал Stabilus на Новом Городе -отходил он всего навсего 12 000 км и перестал выполнять свою функцию. Т.о. ролик опять скачет.
Если не секрет, что дальше было? В смысле как потом починился и на что замену сделал?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 окт 2009, 09:49

Игорь писал(а):Если не секрет, что дальше было? В смысле как потом починился и на что замену сделал?

Не секрет - до сих пор колбасится у меня на авто. :D

Планирую заменить на новый. Но пока в раздумьях - оригинал или снова Stabilus. По цене просто можно три раза поменять именно Stabilus, вместо одного оригинала. А работа по замене ничего не стоит - 15 минут и готово. :?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 05 окт 2009, 10:29

Паша писал(а):до сих пор колбасится у меня на авто.

Это не совсем здорово - интенсивно изнашивается сам держатель демпферно-натяжного устройства ремня.
Паша писал(а):15 минут и готово.

У меня это заняло совсем не 15 минут. Правда, я снимал и сам держатель на предмет изучения степени его износа.
Ничего личного..

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 05 окт 2009, 21:15

Снять старый не оказалось проблемой, а вот поставить новый... После некоторых раздумий подобрался брусок, который служил отличным рычагом: нижний болт наживил, а верхний с помощью рычага и второй пары рук :) не 15 минут :oops:
пробег 3тыщи, полёт нормальный.
aka Lammer

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 окт 2009, 09:38

Палыч, Lammer, если я пишу 15 минут - значит 15. :)
Естественно это не рекорд, на спор за 15минут заменю!

P.S. Менял ремень ручейковый котрый этот амортизатор натягивает - 25 минут работы возле подъезда.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 окт 2009, 10:12

Lammer писал(а):... Снять старый не оказалось проблемой, а вот поставить новый... После некоторых раздумий подобрался брусок, который служил отличным рычагом: нижний болт наживил, а верхний с помощью рычага и второй пары рук не 15 минут
Я первый раз :oops: (по неопытности) почти точно также менял - с трудом наживил один болт, второй и т.д.

Lammer, на натяжителе есть специальный выступ для ключа S22, с помощью которого легко ослабляется натяжение поликлинового ремня, он скидывается со шкива и вуаля, демпфер свободен!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 06 окт 2009, 10:28

Паша писал(а):Палыч, Lammer, если я пишу 15 минут - значит 15.

     Оффтопик:
Паша, я что, против? Меняй хоть за ПЯТЬ! Я просто описал свою ситуацию. Читай внимательно. :)
Ничего личного..

SaNik_22
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SaNik_22 » 12 янв 2010, 19:09

данная проблема мне хорошо знакома на данной машине езжу 4 года лучше покане нашел аамортизаторы менял через тысяч 20-50 все были stabilus потом попросил друзей отдал им образец вышедший из строя и они сделали мне его за 50 000 бел.руб. вот ссылка http://www.avtomir.by/catalog/sto/-/view/262.htm уже проехал 65 000 пока все ок

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 05 дек 2011, 01:03

в своё время покупая машину он был нормальный на момент первого ТО, потом стал вибрировать. Заменён на стабилус 80у.е. После чего что-то стало попискивать но не обращал внимания и вскоре после этого оборвало в клочья ремень. Намотало зажевало, но замена была произведена, ща полёт нормальный. А оборвало видимо из-за того что в своё время на разбитом амортизаторе клинло и подкашивало. Перетералось в процессе и как результат перетёрлось.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 17 дек 2011, 19:25

У меня проблемка такая: утром при заводке пищит ремешок ручейковый. Если на ролик натяжителя капнуть маленько водички (т.е. на внешнюю сторону ремня попадает вода) писк пропадает, но через пару минут появляется вновь. К звуку мотора подмешиваются странные стуки, похоже на кончину аммортизатора натяжителя. :( Какие будут соображения братва? А то мне сказали что проблема решается путем увеличения громкости музыки....

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 18 дек 2011, 23:30

меняй виброгаситель, иначе перекоса и перетерания ремня не избежать ИМХО


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей