Страница 1 из 4
Проблемы с запуском Audi A6C4 2,6
Добавлено: 14 апр 2010, 16:09
Lesha1
На холодную машина заводится раза с третьего. Стартером крутишь схватит и глохнет, так три раза, а когда заведется мотор недержит обороты. Обороты падают до критических, машину дитанирует. Приходится постоянно подгазовывать, что бы не заглохла. Все проходит через пару минут, когда обороты вышли на рабочий диапозон. Двигатель работает ровно, как будто ничего небыло.
Добавлено: 18 апр 2011, 23:01
Pasha6209
Такая же беда! Правда у меня не падают обороты, а резко скачут от 500 до 1500, а через 2-3 мин. все нормально!Поделитесь информацией, кто знает!

Добавлено: 19 апр 2011, 12:24
Freak
о, этой теме уже много отведено, поищите в яндексе - на русских форумах аудиводов много информации.
мое мнение - разгерметизация впускного, дурит голову датчик Т (белый), высоковольтная часть, топливная часть - насос, очеень плохой бензин.
я перед холодным пуском 3 раза включал бензонасос, а потом только заводил.
Добавлено: 20 апр 2011, 00:42
Pasha6209
Freak, спасибо!
Я понимаю, что тема обсуждалась, но никто толком ничего не ответил! Мне интересно услышать людей, которые побороли эту проблему! Меня больше волнует то, что она плохо заводится!
Проблемы с запуском Audi A6C4 ABC 2,6
Добавлено: 22 апр 2011, 15:20
ale63330222
Всем здравствуйте , есть такая проблема . На холодную заводится без проблем , но стоит заглушить и не заводить пару минут , начинается необъяснимое , может завестись с первого раза , а может и с тридцатого.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:38
LIS
в интернете инфу по этой проблеме искал?
Добавлено: 22 апр 2011, 17:57
ale63330222
Не заводится Audi A6C4 ABC 2,6 1995г.в.
Добавлено: 22 апр 2011, 20:14
ВИТАЛ36
Стартер крутит в холостую.После десятого раза все же завелся.Работал как не в чем не бывало.Потом после 4-5 километров заглохла на ходу .ВОПРОС:это может быть насосом? ,либо каким либо реле.(насосу 2 года.)
Клон тему удалил. Игорь.
Добавлено: 22 апр 2011, 21:24
Юра 80
ВИТАЛ36 писал(а):это может быть насосом?
машина, в общем случае, заводится в том случае, если есть бензин, воздух и искра.
Уверен, что проблема по бензину? Может искры нет?
По бензину может быть насос, его реле, регулятор давления топлива, форсунки
Правильно бы давление насоса померять - или хотя бы убедиться, что оно есть - сняв шланг бензопровода (но с сигаретой в руках этого делать не стоит.
Насос жужжит или нет?
Добавлено: 22 апр 2011, 23:43
ВИТАЛ36
мне кажется что при включении зажигания насос не жужжит.Хотя я списывал это на то, что пытался заводить раз тридцать и давление (3 АТМ)там уже есть.
Добавлено: 23 апр 2011, 06:45
Юра 80
нам интересно, чтоб топливо поступало.

Не на всех машинах он жужжит при включении зажигания.
Раньше жужжал?
Может - на него напряжение не попадает, может - у него щетки сдохли.
Добавлено: 23 апр 2011, 11:31
ВИТАЛ36
Раньше жужжал.
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 12 секунд:
Я все таки нашел.Оказалось что питающий провод был на скрутке(под сиденьем) и со временем окислился.
Добавлено: 24 апр 2011, 10:37
Freak
ale63330222, поменяй регулятор давления топлива (некоторые называют его обратный клапан)
Добавлено: 05 июн 2011, 21:47
Pasha6209
Я у себя поменял датчик положения распредвала и стала гораздо лучше заводится! Может и у вас такая же беда?
на холодную не хочет заводиться
Добавлено: 20 авг 2011, 12:23
neovad
На холоный двигатель не запускается, стартер крутит и хоть бы что. После трех секунд маслания стартером, происходит звуковой сигнал оповещения (такой же когда загорается лампочка уровня топлива), бенза в баке предостаточно. С толкоча или если ее дернуть тросом она заводится и после этого весь день работает как ни в чем не бывало и заводится без проблем. Народ подскажите в чем может быть проблема?

Добавлено: 21 авг 2011, 13:33
Freak
буду пробовать менять датчик температуры. сейчас стоит китайский трехконтактный (вместо четырех) и работает плохо. на прогретой показыват на приборке 100-105 град, а засунешь градусник в бачок охлаждайки - 90.
как было жарко - заводилась с 1 раза, сейчас похолодало - уже только с 3 или 4го. думаю, что мозги думают, что мотор теплее, чем на самом деле. прогревочных 1200 об. нет, держит при прогреве 1000 и не больше.
===
О чудо, вчера писал, что все так плохо, а сегодня завелась с 1 раза после более длительной стоянки чем обычно.
Добавлено: 21 авг 2011, 17:11
hrak
neovad писал(а):На холоный двигатель не запускается, стартер крутит и хоть бы что.
neovad писал(а):С толкоча или если ее дернуть тросом она заводится и после этого весь день работает как ни в чем не бывало и заводится без проблем.
Коллега, это стало проявляться с наступлением августовских ночных холодов?
Давайте попробуем порассуждать железной логикой. Если с толкача автомобиль заводится, а на холодную с ключа ни в какую, то нарисовывается 2 варианта:
1. Подсевший аккумулятор.
В пользу этой версии говорит тот факт, что с буксира машина запускается, а стартер в этот момент не потребляет эл.ток, и напряжение на той же катушке зажигания и форсунках не падает ниже критического порога (ниже +10,6 Вольт). Проверьте тестером напряжение на катушке (я понимаю, она там непростая стоит, тем не менее, коллега) в момент прокрутки стартером холодного двигателя.
2. Подсевший стартер.
Для запуска двигателя необходимо расскрутить коленчатый вал до вполне определенных оборотов. С буксира, эти обороты всегда можно достичь, что создаст компрессию в цилиндрах и уверенный пуск двигателя. А вот уже если стартер стал "маслать" не так шустро, как вы это могли заметить ранее, то мотор не факт, что запуститься. Однако, вы слишком мало информации предоставили насчет 2 варианта.
Добавлено: 13 сен 2011, 23:34
Freak
neovad, на 2.6 для пуска необходимо, чтобы мозги собрали показания с датчиков: положения распредвала (холла), датчик числа оборотов двигателя, температуры ож ...
Бывают горят мозги, но тогда как не заводи - не заведется.
Добавлено: 21 сен 2011, 19:52
™Fox™
У меня на холодную начинают плавать обороты первые сек 30, но в пределах 800-1200 при заправке 92ым. Когда залью 95 все норм и заводится быстро.
Добавлено: 23 сен 2011, 09:33
Freak
™Fox™, вероятно есть подсос воздуха в системе вакуумных шланжиков