Проблемы с запуском Audi A6C4 2,6
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:48
- Темы: 0
- Авто: audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблемы с запуском Audi A6C4 2,6
На холодную машина заводится раза с третьего. Стартером крутишь схватит и глохнет, так три раза, а когда заведется мотор недержит обороты. Обороты падают до критических, машину дитанирует. Приходится постоянно подгазовывать, что бы не заглохла. Все проходит через пару минут, когда обороты вышли на рабочий диапозон. Двигатель работает ровно, как будто ничего небыло.
Последний раз редактировалось Денис 27 апр 2011, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил несколько одинаковых тем в одну
Причина: Объединил несколько одинаковых тем в одну
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
о, этой теме уже много отведено, поищите в яндексе - на русских форумах аудиводов много информации.
мое мнение - разгерметизация впускного, дурит голову датчик Т (белый), высоковольтная часть, топливная часть - насос, очеень плохой бензин.
я перед холодным пуском 3 раза включал бензонасос, а потом только заводил.
мое мнение - разгерметизация впускного, дурит голову датчик Т (белый), высоковольтная часть, топливная часть - насос, очеень плохой бензин.
я перед холодным пуском 3 раза включал бензонасос, а потом только заводил.
Последний раз редактировалось Freak 28 янв 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:14
- Темы: 0
- Авто: A6 2.6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблемы с запуском Audi A6C4 ABC 2,6
Всем здравствуйте , есть такая проблема . На холодную заводится без проблем , но стоит заглушить и не заводить пару минут , начинается необъяснимое , может завестись с первого раза , а может и с тридцатого.
Последний раз редактировалось Денис 27 апр 2011, 16:01, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Объединил несколько похожих тем в одну
Причина: Объединил несколько похожих тем в одну
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:14
- Темы: 0
- Авто: A6 2.6
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:26
- Темы: 0
- Авто: А6С4 2,6 ABC
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не заводится Audi A6C4 ABC 2,6 1995г.в.
Стартер крутит в холостую.После десятого раза все же завелся.Работал как не в чем не бывало.Потом после 4-5 километров заглохла на ходу .ВОПРОС:это может быть насосом? ,либо каким либо реле.(насосу 2 года.)
Клон тему удалил. Игорь.
Клон тему удалил. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 апр 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ВИТАЛ36 писал(а):это может быть насосом?
машина, в общем случае, заводится в том случае, если есть бензин, воздух и искра.
Уверен, что проблема по бензину? Может искры нет?
По бензину может быть насос, его реле, регулятор давления топлива, форсунки
Правильно бы давление насоса померять - или хотя бы убедиться, что оно есть - сняв шланг бензопровода (но с сигаретой в руках этого делать не стоит.
Насос жужжит или нет?
- neovad
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:21
- Темы: 0
- Авто: A6, 2.6 ABC
- VIN: WAUZZZ4AZSN007019
- Имя:
- Статус: Не в сети
на холодную не хочет заводиться
На холоный двигатель не запускается, стартер крутит и хоть бы что. После трех секунд маслания стартером, происходит звуковой сигнал оповещения (такой же когда загорается лампочка уровня топлива), бенза в баке предостаточно. С толкоча или если ее дернуть тросом она заводится и после этого весь день работает как ни в чем не бывало и заводится без проблем. Народ подскажите в чем может быть проблема?
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
буду пробовать менять датчик температуры. сейчас стоит китайский трехконтактный (вместо четырех) и работает плохо. на прогретой показыват на приборке 100-105 град, а засунешь градусник в бачок охлаждайки - 90.
как было жарко - заводилась с 1 раза, сейчас похолодало - уже только с 3 или 4го. думаю, что мозги думают, что мотор теплее, чем на самом деле. прогревочных 1200 об. нет, держит при прогреве 1000 и не больше.
===
О чудо, вчера писал, что все так плохо, а сегодня завелась с 1 раза после более длительной стоянки чем обычно.
как было жарко - заводилась с 1 раза, сейчас похолодало - уже только с 3 или 4го. думаю, что мозги думают, что мотор теплее, чем на самом деле. прогревочных 1200 об. нет, держит при прогреве 1000 и не больше.
===
О чудо, вчера писал, что все так плохо, а сегодня завелась с 1 раза после более длительной стоянки чем обычно.
Последний раз редактировалось Freak 23 авг 2011, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
neovad писал(а):На холоный двигатель не запускается, стартер крутит и хоть бы что.
neovad писал(а):С толкоча или если ее дернуть тросом она заводится и после этого весь день работает как ни в чем не бывало и заводится без проблем.
Коллега, это стало проявляться с наступлением августовских ночных холодов?
Давайте попробуем порассуждать железной логикой. Если с толкача автомобиль заводится, а на холодную с ключа ни в какую, то нарисовывается 2 варианта:
1. Подсевший аккумулятор.
В пользу этой версии говорит тот факт, что с буксира машина запускается, а стартер в этот момент не потребляет эл.ток, и напряжение на той же катушке зажигания и форсунках не падает ниже критического порога (ниже +10,6 Вольт). Проверьте тестером напряжение на катушке (я понимаю, она там непростая стоит, тем не менее, коллега) в момент прокрутки стартером холодного двигателя.
2. Подсевший стартер.
Для запуска двигателя необходимо расскрутить коленчатый вал до вполне определенных оборотов. С буксира, эти обороты всегда можно достичь, что создаст компрессию в цилиндрах и уверенный пуск двигателя. А вот уже если стартер стал "маслать" не так шустро, как вы это могли заметить ранее, то мотор не факт, что запуститься. Однако, вы слишком мало информации предоставили насчет 2 варианта.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
neovad, на 2.6 для пуска необходимо, чтобы мозги собрали показания с датчиков: положения распредвала (холла), датчик числа оборотов двигателя, температуры ож ...
Бывают горят мозги, но тогда как не заводи - не заведется.
Бывают горят мозги, но тогда как не заводи - не заведется.
Последний раз редактировалось Freak 28 янв 2013, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей