Страница 1 из 4

Проблемы с запуском А6С4 2,5TDi AEL

Добавлено: 08 фев 2010, 23:44
KRITIK
как начались морозы начались и проблемы. постояв ночь с утра заводится с четвертого раза и то не всегда.на сто где обслуживаю каждый раз что то смотрят крутят причем все наугад типа а может это а может то надо попробовать!в общем отдаю им деньги за каждый их вздох да только ласточка все хуже и хуже себя чувствует.сейчас стоит ваще колом.акуммулятор сказали ничего еще свечи в норме а дальше не знаем.в общем после каждой поездки на сто чувствую что меня просто опустили на деньги а результат все хуже.кто шарит или компетентен в ауди или занимается ремонтом ауди помогите .нужен профессионал!!!блин до того как я начал обслуживать машину у них она была в идеале!денег на обслуживание никогда не жалею только чувствую чахнет она .а хочу чтоб вздохнула она весной всеми 140 скакунами!

Добавлено: 08 фев 2010, 23:51
Dio
KRITIK, Вообще не плохо было бы написать хоть немного информации о приболевшем, чтобы нам не приходилось гадать на кофейной гуще и догадываться, что 140 коней присутствует у 2.5 ТДИ AEL R5, еще у 2.0ТДИ. О чем речь? Машина какая? Год?

Добавлено: 09 фев 2010, 00:08
KRITIK
А-6 С4 AEL 2.5 TDI блин че то не подумал извини!

Добавлено: 09 фев 2010, 00:10
riggins
Dio писал(а):О чем речь? Машина какая? Год?

KRITIK, чем больше Вы напишите информации, даже мелких ньюансов - тем больше шансов получить хороший совет... мало того, если Вы просто хотите найти хорошего специалиста, наболевшие проблемы выведут Вас на нужного человека. ;)

Добавлено: 09 фев 2010, 00:23
Игорь
KRITIK, давно ездите на этой машине?
Топливо за это время менялось?
Опишите подрбно - в чём себя проявляет затруднённый запуск двигателя? Не все цилиндры схватывают? Или все цилиндры одновременно запускаются?
Когда отступили морозы, проблема с трудным запуском не самоустранилась?
Свечи как проверяли? Они в самом деле все 5 исправны?
Состояние форсунок какое? Как давно проверялись на качество распыла и давление впрыска топлива?
Свечи накала при -10°С как долго греются? Т.е. как долго горит лампа включения свечей накаливания?
Что с компрессией?
Состояние стартера? Из-за изношенных втулок даже с новым аккумулятором возможны проблемы при запуске исправного двигателя.

Добавлено: 09 фев 2010, 00:32
KRITIK
ИГОРЬ когда мороз сильный и она вдруг заводится то сначала на холостых работает спокойно но потом начинает внезапно дергаться и обороты падают оп опять востановились оп дернулась и опять упали и глохнет.при небольших холодах заводится с трудом раза с четвертого но вроде так не дергается.а свечи они прозвонили приборчиком с двумя проводами.акуммулятор подключили тоже к прибору и там что то раскалилось сказали причина не в свечах и не в акуммуляторе.форсунки не проверял но вчера читал вашу историю с форсунками и то же решил проверить только разберусь с незаводкой.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
на машине езжу год и она ни разу не подвела!а тут началось.на морозы в топливо добавил керосина немного но заводку не облегчило.акумулятор варта2006-2007 года подумываю может он за ночь подсаживаеся что не завестись.а когда к ним приезжаю он подзаряжается и они ничего поэтому не видят.завтра собираюсь купить новый по крайней мере буду уверен что акб хороший и пару лет жить спокойно.

Добавлено: 09 фев 2010, 00:41
Dio
KRITIK, компьютерную диагностику делали? ошибки читали?
Пока сходу могу предположить, что форсунки ни к черту.... Проверить не помешало бы на стенде!

Добавлено спустя 2 минуты:
Блин... вы тут уже настрочили постов :D Сорри, если повторился.

Добавлено: 09 фев 2010, 00:48
KRITIK
нет о диагностике думал но боюсь что б не развели.проблема главная наверное в том что я в машине не шарю ни грама и они это чувствуют.лапши повесят деньги возьмут.не подумайте что я лох просто как только к людям по хорошему они на шею садятсяювидят парень денег на машину не жалеет и поехала.если кто посоветует из клуба спеца другое дело .а так к случайным пасажирам не хочу устал.и вправду себя начинаю чувствовать оленем.форсунки поеду смотреть на скорины где ИГОРЬ писал.если не верить старожилам то нафиг ваще тогда клуб нужен.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
ИГОРЬ подскажи а как проверить стартер его снимать надо и везти либо они как то не снимая проверяют ?

Добавлено: 09 фев 2010, 01:04
Игорь
KRITIK, судя по тому, что даже в сильный мороз двигатель иногда заводится, смею предположить, что с компрессией порядок.

Когда крутит стартер - какое напряжение в бортовой сети? Ниже 9-9,5В не должно опускаться. Если да, то аккумулятор в хорошей форме.
Спешить с покупкой нового аккумулятора не стоит. Будучи на СТО по ремонту форсунок от одного из мезаников услышал его историю о "дохлом" аккумуляторе. С наступлением морозов его дизель почти перестал заводиться, т.к. еле прокручивался. Был куплен новый аккумулятор и поставлен на машину, а результата - "0". Проблема как потом выснилось оказалась в требующем ремонта стартере.

То, что двигатель "дёргается" после запуска - вот это самое непонятное. Этого не должно быть хотя бы потому, что некоторое время (5-10 минут в зависимости от температуры двигателя) после запуска двигателя на свечи накливания подаётся напряжение, включается т.н. режим сопровождения.

Как сказал Dio - вам прямая дорога r хорошему диагносту. Рекомендую обратиться к DIA.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
KRITIK писал(а):ИГОРЬ подскажи а как проверить стартер его снимать надо и везти либо они как то не снимая проверяют ?
Стартер по уму проверяется на стенде - замеряется его крутящий момент, а также замеряется ток холостого хода - он не должен быть выше определённого значения.

По стартеру - свой собираюсь отвезти в ремонт, т.к. изредка бывают "пробуксовки". А заодно и генератор - субъективно стал очень шумным.

Добавлено: 20 сен 2010, 15:40
zzzoleg
Игорь писал(а):По стартеру - свой собираюсь отвезти в ремонт, т.к. изредка бывают "пробуксовки".

Игорь, подскажи где можно проверить стартерок, у меня до сих пор проблемы с холодным пуском...

Добавлено: 20 сен 2010, 15:49
Игорь

Добавлено: 20 сен 2010, 15:57
zzzoleg
Спасибо!!!

Не заводится A6 C4 2,5TDi AEL, 1997 г.в.

Добавлено: 06 апр 2011, 21:01
taras_bulba
Прошу помощи. Суть проблемы: пол дня проездил как обычно без проблем, приехал поставил авто на стоянки где то на 1.5-2 часа. Пришёл, ключ на старт, а она схватила, троила и сразу (1-2 сек.) заглохла. После этого не заводится. Подозревал т.фильтр, т.к. после нескольких попыток завести, немного открутил снизу на т.фильтре пробку для слива воды. Солярка не полилась, а слушен был звук всасывания в т.фильтр воздуха. Филтр заменил на новый наполнил его соляркой, пробую заводить не одной вспышки. Попробовал с буксира на 3,4 передачи осторожно 200-300 м. не одной вспышки. В трубке топливо есть, и при работе стартером оно идёт в направлении ТНВД. Такое чувство что что то блокирует работу двигателя. Клапан отсечки топлива на ТНВД под напряжением и работает(слышны щелчки) Ничего подобного на моих дизелях никогда небыло. Заранее благодарен всем кто откликнется.

Добавлено: 06 апр 2011, 21:44
Trace
taras_bulba писал(а):Солярка не полилась, а слушен был звук всасывания в т.фильтр воздуха.

Может говнами магистраль забилась?

Добавлено: 06 апр 2011, 22:10
Sly
Стандартный вопрос: "Комп ошибки какие пишеть?" :crazy:

Добавлено: 06 апр 2011, 22:17
SAE-12
:plusviens: Почитай его старые сообщения и поймешь, что он хочет.
____________--_-____-----
Мысли вслух №№№№#####

Добавлено: 07 апр 2011, 09:33
Mirage
Лично из своего опыта напишу: при таких же симптомах мучился, пока не снял крышку с ремня ГРМ. Сразу все стало понятно - срезало зубья ремня, прокрутился распредвал с соответствующими последствиями, завести невозможно. Не дай бог, как говорится, но проверить эту причину не так уж и сложно, хотя бы, чтобы ее исключить.
P.S.самое интересное, что точно так же машину на стоянке заглушил, оставил, утром немного схватилось и ...

Добавлено: 07 апр 2011, 10:43
taras_bulba
Sly писал(а):Стандартный вопрос: "Комп ошибки какие пишеть?" :crazy:

Пока не знаю, не успел сделать диагностику.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Mirage писал(а):Лично из своего опыта напишу: при таких же симптомах мучился, пока не снял крышку с ремня ГРМ. Сразу все стало понятно - срезало зубья ремня, прокрутился распредвал с соответствующими последствиями, завести невозможно. Не дай бог, как говорится, но проверить эту причину не так уж и сложно, хотя бы, чтобы ее исключить.
P.S.самое интересное, что точно так же машину на стоянке заглушил, оставил, утром немного схватилось и ...

Стартер всё прокручивает, до и с буксира пробовал.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Trace писал(а):
taras_bulba писал(а):Солярка не полилась, а слушен был звук всасывания в т.фильтр воздуха.

Может говнами магистраль забилась?

Заменил т.фильтр, наполнил его перед установкой полностью соляркой, даже если из бака не идёт топливо должна была завестись на том топливе что в фильтре

Добавлено: 07 апр 2011, 10:54
Sly
Если гайки на форсунках ослабить солярка изпод них брызжет?

Добавлено: 07 апр 2011, 17:30
taras_bulba
Sly писал(а):Если гайки на форсунках ослабить солярка изпод них брызжет?

Собираюсь проверить, отпишусь.