Страница 1 из 4

Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)

Добавлено: 25 мар 2011, 23:28
nik06
после экспериментов со смещением головы ТНВД стала подтекать прокладка крышки ТНВД. кто нибудь сталкивался с их заменой? самому реально это сделать или нет ?

Добавлено: 26 мар 2011, 01:00
Sisiblack
конечно не реально! :Dшутка! меняется элементарно,тока башку через комп выставлять нужно. эксперементы проводили молотком? :rabota1:смещение дало результат какой нить???и ради чего дрыгал?

Добавлено: 26 мар 2011, 12:09
nik06
Количество впрыскиваемого топлива стояло почемуто 3,5 млг поставил 5,0. А эти прокладки продаются отдельно или надо покупать ремкомплект ТНВД. На форумах почитал что заодно нужно менять какой-то клапан внутриполостного давления

Добавлено: 26 мар 2011, 13:42
DIA
nik06 писал(а):после экспериментов со смещением головы ТНВД стала подтекать прокладка крышки ТНВД. кто нибудь сталкивался с их заменой? самому реально это сделать или нет ?

Да ничего страшного нету надо просто найти прокладку, снять головку сверху почистить плоскости и поставить, шариком попасть в кольцо. потом компом выставить подачу, прокладку поспрашивай прозвонив кто ремонтирует тнвд, найдеш думаю без проблем, имей прокладку подъедеш ко мне я вам сделаю не проблема считаю вообше.
nik06 писал(а):На форумах почитал что заодно нужно менять какой-то клапан внутриполостного давления

Зачем у тебя что проблемы ище есть или только течь?

Добавлено: 28 мар 2011, 09:48
awson
nik06 писал(а):Количество впрыскиваемого топлива стояло почемуто 3,5 млг поставил 5,0


а чем 3.5 не устроило?

Добавлено: 28 мар 2011, 14:02
nik06
потому что норма от 4 до 6. вобщем история такая: стала у меня машина слегка троить после прогрева, на холодную нормально. сразу скажу что опыта с дизелями у меня не было т.к. раньше была машина на бензине. потому поехал к одному умельцу который не разобравшись взял и молоточком подвинул блок управления ТНВД сделав 3,5 а было около 5. на самом деле все дело было в управляющей форсунке. форсунку заменил проблема исчезла, крышку подвинули обратно но появилась течь.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:36
awson
nik06 писал(а):потому что норма от 4 до 6


с каких пор? ;D


Количество впрыска: 2.0...10.0

Добавлено: 28 мар 2011, 22:33
nik06
Просто решили поставить как было. а как можно эти прокладки купить? в магазине номер спросили. посмотрел на exist там только одна самая верхняя номер bosch 2 460 206 004. а там кажется 2 прокладки? не хочется раскручивать не купив их.

Добавлено: 28 мар 2011, 23:07
awson
nik06 писал(а):а как можно эти прокладки купить?

город хоть какой?

Добавлено: 28 мар 2011, 23:17
nik06
Мозырь

Добавлено: 28 мар 2011, 23:32
awson
обратись к LEON A6 Мозырь

Добавлено: 29 мар 2011, 19:05
Sisiblack
nik06 писал(а):потому что норма от 4 до 6. вобщем история такая: стала у меня машина слегка троить после прогрева, на холодную нормально. сразу скажу что опыта с дизелями у меня не было т.к. раньше была машина на бензине. потому поехал к одному умельцу который не разобравшись взял и молоточком подвинул блок управления ТНВД сделав 3,5 а было около 5. на самом деле все дело было в управляющей форсунке. форсунку заменил проблема исчезла, крышку подвинули обратно но появилась течь.

как определили что дело в форсунке?скока стоит она?ставил б.у. или новую?

Добавлено: 29 мар 2011, 23:25
nik06
на работающем двигателе по очереди откручивали на форсунках топливные трубки на пару оборотов. оказалось не работает управляющая причем механика. залил в бак с солярой масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:10 думал разработается поездил пару дней - не прокатило. заменил на ней распылитель поставил bosch - все равно троит после прогрева двигателя. купил б.у. управляющую форсунку 80 у.е. заведомо исправную. поставил - троить перестало. НО !!! движок начал работать жестко типа ранний впрыск. проверил на станке все форсунки мои старые льют конкретно и срабатывают при 170 бар. а новая управляющая распыляет и при 180 бар. ввиду отсутствия нормального сервиса в г.Мозыре и нехваткой времени (сейчас желею) забрал остальные форсунки по 30$ из того же комплекта. езжу с тех пор уже год движок работает мягко, правда не едет (относительно). на льющих моих старых форсунках летала как самолет! а сейчас разгон дохлый. думаю что дело в угле впрыска из-за того что изменилось давление срабатывания форсунок. собираюсь в ближайшее время снять форсунки отвезти на норм сервис , наверное в Гомель на СТО "Goles" или др. , проверить - отремонтировать затем поэкспериментировать с углом впрыска.

Добавлено: 30 мар 2011, 22:37
Sisiblack
подскажи номер распылителей,а то мне тож кажется что пора менять.по поводу 2-ух тактного масла,так я по100янно им заряжаю соляру.80 у.е. и у нас стоит упр.ф-ка(сегодня узнавал)залез как то на днях VAG-ом-висит ошибка G 080,убрал.подрывать стала резьвее.поездил 2 дня стало опять что то не то.может опять она выскочила??? :wall: подскажите люди добрые,может ли из-за управляющей быть такой контраст? :?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 31 мар 2011, 02:12
Игорь
Sisiblack писал(а):подскажи номер распылителей...
Bosch 2 437 010 082.

Добавлено: 02 апр 2011, 00:31
Sisiblack
Игорь, спс :hi:

Добавлено: 07 апр 2011, 15:18
Leon A6
nik06 писал(а):на работающем двигателе по очереди откручивали на форсунках топливные трубки на пару оборотов. оказалось не работает управляющая причем механика. залил в бак с солярой масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:10 думал разработается поездил пару дней - не прокатило. заменил на ней распылитель поставил bosch - все равно троит после прогрева двигателя. купил б.у. управляющую форсунку 80 у.е. заведомо исправную. поставил - троить перестало. НО !!! движок начал работать жестко типа ранний впрыск. проверил на станке все форсунки мои старые льют конкретно и срабатывают при 170 бар. а новая управляющая распыляет и при 180 бар. ввиду отсутствия нормального сервиса в г.Мозыре и нехваткой времени (сейчас желею) забрал остальные форсунки по 30$ из того же комплекта. езжу с тех пор уже год движок работает мягко, правда не едет (относительно). на льющих моих старых форсунках летала как самолет! а сейчас разгон дохлый. думаю что дело в угле впрыска из-за того что изменилось давление срабатывания форсунок. собираюсь в ближайшее время снять форсунки отвезти на норм сервис , наверное в Гомель на СТО "Goles" или др. , проверить - отремонтировать затем поэкспериментировать с углом впрыска.


Форсунку б/у ставил точно такую как стояла, с AEL мотора?

Добавлено: 19 май 2011, 09:27
AUDI T
Течь удалось устранить ? У меня такая же проблема с ТНВД и с утра или когда постоит пару часов, то надо немного маслать чтобы завелась , а втрубке пузырьки воздуха , как будто подсасывает воздух , может это быть из-за течи? На горячую с пол тыка заводиться.

Добавлено: 19 май 2011, 09:32
awson
AUDI T писал(а):из-за течи


элементарно

Добавлено: 19 май 2011, 09:41
AUDI T
у меня течь с боку, где выходы на форунки и клапан стоит. Как устранить течь? по exist смотрел прокладки там нет.