Страница 1 из 3
А6 2.6 avant
Добавлено: 02 янв 2010, 22:49
serz
Плавают обороты в пределах 1500 с хлопками в глушитель, все началось с того что завел при -25*. Двигатель 2.6,
Добавлено: 02 янв 2010, 23:22
Sly
компом ошибки читал?
Добавлено: 04 янв 2010, 22:08
Rezaka™
serz, как вариант перескочил ГРМ.
Не стабильная работа двигателя на холостых оборотах
Добавлено: 24 янв 2010, 19:09
Navernyak
Здравствуйте! Проблема такая- вчера мороз был -16, начал заводить, прогрелась до 50, поехал. При следующем запуске (через час) завелась без проблем, но начали плавать холостые обороты и нестабильно начал работать двигатель (лёгкая вибрация) Есть мысли?
A6 C4 ABC V6 2.6 1995 не автомат
Добавлено: 24 янв 2010, 19:45
/loXmaTblй
клапан ХХ
Добавлено: 24 янв 2010, 21:59
Navernyak
Спалил остаток бензина в бензобаке, заправился на другой заправке и всё как часики заработало.Хотя бензин у нас не дешёвый А92- 24 рубля-80 центов/л
Добавлено: 24 янв 2010, 23:49
Игорь
Navernyak, а меня смутило то, что вы не сказали как себя вёл двигатель после предыдущей заправки. Судя по 2-му сообщению - предположительно некачественным топливом. Если симптомов не было долгое время, то не факт, что неполадка была связана с тем топливом.
Как говорится - поперхнулся, прокашлялся

и задышал.
Тёплые
задушевные ностальгические разговоры выделил в отдельную тему - Привет из г.Полярный Мурманской области.
Добавлено: 15 фев 2010, 00:10
Лёхич
Да бы не начинать новой темы. С недавнего времени вот такая ситуевина. Летом плавал ХХ. Но как-то это то проявлялось, то нет. Теперь плохо заводится. Если -10 и больше- дохлый номер. Если чутка теплее- заведется- заглохнет. Заменил свечи. Теперь можно словить прогазовкой. Пока холодная- ХХ на 500 оборотах, машину колбасит, удержать можно только подгазовкой, отпускаешь газ- глохнет. Если подержать газом на 1500-2000, погреть, то ХХ 950-1000. Работает нормально. Сразу после этой беды: если дашь на скорости обороты свыше 3000, то когда пустишь на нетраль, плавают от 1000 до 3500, ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется). Если на нейтрали, когда начинают плавать обороты дать 5000-5500 оборотов и отпустить газ, то обороты падают до 100, а потом устанавливаются на 950- 1000 и снова, пока не раскрутишь до 3000- машина едет без проблем. Расход в норме. Так себя ведет и на газу и на бензине. Почитал всяко-разно и понимаю, что рыть надо: расходомер, чистить дросель и если ругается на лямбду- менять лямбду. А где этот расходомер стоит, как выглядит (можно код запчасти?)
Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
Добавлено: 15 фев 2010, 01:37
Женя
Расходомер обычно стоит после воздушного фильтра. Позиция 12
Лёхич писал(а):Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
Предположу, что может быть забита вентиляция картерных газов.
Добавлено: 15 фев 2010, 01:44
ЗНАХАРЬ
Лёхич писал(а):можно код запчасти?)
Пожалуйста
037 906 461 B
Добавлено: 17 фев 2010, 01:12
Лёхич
Вообщем, порыв нет, склоняюсь к мысли, что в первую очередь надо попытаться промыть все же дросельную заслонку. Как это сделать нашел тут
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=2643, но возник вопрос, а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?
Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая, но где находятся патрубки на вход и выход? а то поотсоединяю не то, что надо
Добавлено спустя 46 секунд:ЗНАХАРЬ писал(а):Пожалуйста
Спасибо

Добавлено: 17 фев 2010, 08:12
DIA
Лёхич писал(а):а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?
Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется, если дело было в грязной заслонке.
Добавлено: 17 фев 2010, 17:58
BUBA
Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая
не пробуй,лучше меняй
Добавлено: 18 фев 2010, 20:13
Лёхич
$BUBA$ писал(а):Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая
не пробуй,лучше меняй
Сразу менять радиатор печки? Хм, а почему не промыть? Знакомый мыл двухкомпонентным составом "Лавр". Остался доволен. Правда, мыл на Тойоте...
Добавлено спустя 37 секунд:DIA писал(а):Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется
Еще не мыл. Попробую- отпишусь...
Добавлено: 18 фев 2010, 22:17
BUBA
Лёхич,это моё мнение и оспаривать его не буду.Не доверяю я этому всякому гомну.
Добавлено: 19 фев 2010, 03:14
riggins
$BUBA$ писал(а):Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая
не пробуй,лучше меняй
$BUBA$ писал(а):Лёхич,это моё мнение и оспаривать его не буду.Не доверяю я этому всякому гомну.
$BUBA$, не всё можно назвать гомном))) Я сам считаю, что для начала нужно промыть. Если не поможет, то хотябы система избавиться от накипи и лишнего мусора) А потом уже можно и поменять радиатор.
Ведь если спустило колесо, мы же автомобиль не меняем... (Согласен, пример грубый)
И вообще, обсуждение не соответствует названию темы! Так, к слову сказал))
Добавлено: 25 фев 2010, 00:49
Лёхич
Вообщем, дросельную промыл, но не адаптировал. Не помогло. Обороты плавают как раньше. Фотоотчет о проделаной работе выложил на
www.audi-faq.comКстати, печку тоже промыл. Фотоотчет там же.
Добавлено: 25 фев 2010, 13:20
Юра 80
Лёхич, заслонка сама адаптироваться в состоянии. С нее вообще адаптация слетает при каждом снятии аккума. Открой капот и включи зажигание - услышишь жужжание - это идет процесс адаптации ДЗ.
DIA писал(а):Лёхич писал(а):а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?
Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется, если дело было в грязной заслонке.
Добавлено: 26 фев 2010, 01:47
Лёхич
Юра 80 писал(а):Лёхич, заслонка сама адаптироваться в состоянии. С нее вообще адаптация слетает при каждом снятии аккума. Открой капот и включи зажигание - услышишь жужжание - это идет процесс адаптации ДЗ.
Значит дело было не в заслонке. Ибо после промывки поведение оборотов стало хуже...

Добавлено: 26 фев 2010, 08:07
Юра 80
Лёхич писал(а):ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется).
а бензонасос нормально работает?