Страница 1 из 4

Вакуумный насос

Добавлено: 12 май 2010, 00:06
Trace
Любимый стук в двигателе 2,5 TDI почти всех владельцев С4. Кто то где то восстанавливал сей девайс?

Добавлено: 12 май 2010, 01:03
Игорь
Trace, было у меня подобное (стуки в насосе) до поломки распредвала. По приговору Pit-Stop'а я этот насос заменил на новый (производителя не помню, но могу посмотреть), т.к. иначе мне бы не дали гарантию на ремонт ГБЦ.

Свой старый вакуумный насос я впоследствии продал по объявлению.

Добавлено: 12 май 2010, 10:52
Женя
А стучит точно вакуумный насос? В смысле, как на 100% убедиться, что это он? Научите-расскажите!
а) снять и послушать, как мотор ляпает без него - можно, но у меня не всегда ляпает.
б) при нажатии педали тормоза должен поутихнуть вроде.
У меня что-то постукивает, не всегда, на нажатие педали тормоза не реагирует. Грешу почему-то на ТНВД :(

Добавлено: 12 май 2010, 20:02
Trace
Стучит точно он, и уже наверное тысяч 70 стучит. Симптомы классические - на тормоз нажал - стук поутих, отпустил, может стучать, может нет. Товарищ один говорил, что это масло начинает проникать внутрь насоса, а то, что мы слышим - гидроудары, и собственно говоря замутив туда уплотнение, можно получить оригинальный работающий насос.
P.S. а без него мотор шепчет

Добавлено: 04 июн 2010, 11:42
Trace
Вот кстати здесь есть хорошее описание по восстановлению http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90974.
Ремкомплект уже куплен, попробую восстановить свой, по результатам отпишусь.

Добавлено: 04 июн 2010, 13:52
Женя
Что по ссылке - читал, снимал, слушал - у меня не в вакуумнике дело, а ляпает ТНВД скорее всего (как на старых мерсах). Подкрадывается замена ГРМ, помпы, тормозов, масла... в общем и до ТНВД дойдет дело :(

Добавлено: 13 июн 2010, 20:31
Trace
Ремкомплект установлен. Стук пропал! Тормозить машина стала поуверенее.
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем Сержем бензиновым толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю...

Добавлено: 13 июн 2010, 21:31
Сержио
ремкомплект вакуумного насоса Hans Pries 101 493 015
Брать 2шт( т.к в одном комплекте 2 клапана, а всего 4 на весь насос)

Добавлено: 14 июн 2010, 00:47
Игорь
Добавлю, что оригинальный каталожный номер у комплекта для ремонта клапана вакуумного насоса - 068 198 819. Ниже его состав:
Изображение

Искать замену (конкретного производителя) целесообразнее будет по оригинальному каталожному номеру.

Р.s. Правда оригинальный комплект уже снят с производства.

Добавлено: 14 июн 2010, 09:20
Trace
Кстати добавлю, что откровенно добитых клапанов не было, на первый взгляд. А весь ремонт теоретически можно было свести к развальцовке снятого клапана с притиркой мембраны на нулевке.

Добавлено: 23 июл 2010, 15:58
Денис
С этим насосом произошла достаточно интересная история.
Застучал как-то он в моей А6С4.
Было принято решение попробовать отремонтировать.
Разобрали, удивились тому, что составляющих этого девайса совсем немного, поэтому крайне непонятно, что же там могло стучать. Промыли, заменили одну резинку (так называемый ремкомплект, покупал на Атланте), собрали.
Стук пропал, после этого я проехал на автомобиле порядка 30-40 тыс км!!!

Добавлено: 24 окт 2010, 16:39
PILOT
а где можно купить этот ремкомплект в Гомеле или заказать как нибудь, просто на местных рынках разводят руками и говорят что насос не ремонтопригоден

Добавлено: 24 окт 2010, 17:03
Trace
На экзисте заказать, а потом приехать и забрать, или попросить какую попутку

Добавлено: 24 окт 2010, 17:10
Sly
Trace писал(а):На экзисте заказать, а потом приехать и забрать, или попросить какую попутку

А зачем попутка - в томже Гомеле аж 2 нычки есть, где с экзиста отоваривают... ;)
exist_gomel.jpg
exist_gomel.jpg (3.72 KiB) 9881 просмотра

Добавлено: 24 окт 2010, 17:15
PILOT
спасибо нашёл, завтра поеду

Добавлено: 24 окт 2010, 17:18
Trace
PILOT писал(а):спасибо нашёл, завтра поеду

Ну вот и славненько.
Кстати приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Добавлено: 24 окт 2010, 17:30
PILOT
спасибо за тёплый приём

Добавлено: 12 дек 2010, 17:04
saw
Летом заменил все 4 клапана у себя, один был... нет, считай его не было, остальные с виду нормальные. Но т.к. ремкомплекты были уже куплены, заменил все, в результате разрежение в системе увеличилось с 0,5 до 0,85бар! Напомню что по Эльзе разрежение 0,4бар минимум.

Добавлено: 27 янв 2011, 12:20
Морозик
Такой вопрос. Нажимаешь на педаль тормоза, вроде нормально, а когда второй раз жмешь, то педаль тугая, как будто не хватает вакуума. Это из-за насоса?

Добавлено: 28 янв 2011, 16:33
Игорь
Морозик, :so_happy: всё нормально.