Вакуумный насос

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 30 мар 2012, 10:13

pryanik, такие же, проверено
aka Lammer

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 02 апр 2012, 14:49

Отлично! :) Благодарю за совет! Заказал 2 к-та SWAG. Открутил крышку насоса, примерил - подходят!!! :D

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 апр 2012, 16:24

pryanik писал(а):Заказал 2 к-та SWAG

101 494 466 чем не устроил?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 04 апр 2012, 14:46

да во общем-то купил то, что нашел. нужны были клапана 068 198 819
Img1.png

а по аналогу номера 101 494 466 выдается фото
Img2.png

похоже на прокладку, но в вак.насосах на ауди с моторами AEL прокладки другие, тонкая по контуру. В принципе ее тоже намешало бы заменить, многовато масла под крышкой.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
прокладка с крышкой
Фото0701.jpg

насос
Фото0681.jpg

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 04 апр 2012, 15:05

опечатка вышла....

101 493 466
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

waraj
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:50
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение waraj » 07 май 2012, 13:30

Брал пару комплектов hp 101 493 466. Один из клапанов дохлый, качество унылое. После брал комплекта четыре febi 08491. Все ОК.

Hollod
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: A6-2.5TDI AEL 140l.s.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Hollod » 22 июл 2012, 19:00

Плохо тормозила но стука не было, купил Б/У насос, ставил сломал нижнее ухо крепления (прокладка с края вылезла зажимал и лопнул), с своего и Б/У сделал один, появился этот неприятный стук ляп, через пару тыщ и становится все более неприятен. Говорят нужно менять палец, я его померял он 67,3 вместо 67,5 новый на ЭКЗИСТЕ, при этом чуть чуть течет масло в насос, я его перевернул стук стал меньше но чем больше езжу тем он становится громче!????? Или попробовать ремкомплект для начала !????

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 09 авг 2012, 20:34

где то писали-стук убирается на ура.не один 10 таких "поющих" насосов уговорил.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 11 дек 2012, 15:08

Поменял все клапана (4 шт.), поправил прокладку - стук пропал, а так до этого ляпала прилично

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 10 ноя 2014, 14:39

А у меня все совсем не классически. Все клапана целые, но два заменил, ибо ремкомплект был куплен. Но. Все резинки под клапанами были деревянные, таких не нашел, поставил колечки. Очень большой зазор между штоком и корпусом, я подозреваю что то, что там стоит тоже было когда-то резиновым уплотнением, сейчас же это дубовое кольцо.
Никто не менял его? Что бы туда засадить, оно достаточно широкое... и как будто с канавками для смазки..
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 ноя 2014, 15:37

Lom_, я свой насос давно разбирал и деталей не припомню... Перелопатил кучу информации в нете, пришел к выводу что сначала менять все 4 клапана, если не поможет то искать б/у насос, хотя не факт что повезет. С виду мои старые клапана были все целые, но стук пропал, поэтому выводов делать не буду... Если резинки все задубели может как вариант собирать из двух один. На счет правильной установки - я ставил как было и учитывал ход движения воздуха ну или вакуума, что бы все клапана работали в нужном направлении.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 10 ноя 2014, 16:24

У меня то и стука никакого нету. Просто слабый вакуум. Почему я думаю что виновато именно уплотнение по штоку - крышку маслозаливной горловины присасывает.
Правильная установка клапанов впринципе единственно возможная, думаю с этим проблем нет, да и вакуум немного есть все-таки.
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 16:49

Lom_ писал(а):… Просто слабый вакуум.
Lom_, как вы определили, что вакуум слабый? Я вот считал, что в моей A6Q C4 2,5TDi слабые тормоза. В прошлом году на Audi центре проверили исправность вакуумного усилителя и развиваемое вакуумным насосом разряжение. Оказалось всё в норме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Никита
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:33
Темы: 0
Авто: audi a6 2.5 TD
Имя: имя
Статус: Не в сети

проблема а 6 с5 2 5 тди аке машина загадка

Сообщение Никита » 10 ноя 2014, 16:57

всем привет я новичок поэтому хочу заранее извинится если што нетак вобщем проблема у меня такого вида моя аудюшка нехочет ехать вобщем нет тяги насос в норме ошибок нет движок полностью откапетален включая комплект грм со всеми роликами егр тоже турбина дует повсем паказателям росходомер ставил даже 4 штуки изменении нет фильтра и масла новые диагностику по шнурку делали на слободе бош центр управляющую форсунку также смотрели и подкидавали другую но динамики и тяги с розгоном нет толька пинки и толчки коробка автамат типтроник по акпп ошибок тоже нет насос в баке поменял вобщем незнаю что и делать а6 с 5 2 5 тди аке и самое главное заводится с полтыка и неоднои ошибки на компе :

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 17:11

Никита писал(а):… вобщем незнаю что и делать
:plusviens: Никита, вот и я не знаю что делать (как вам ответить) после такого большого опуса одним предложением.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 10 ноя 2014, 17:39

Игорь писал(а):как вы определили, что вакуум слабый?


Пальцем :). Измерить нечем. Опыт работы с вакуумом есть, и когда вакуум "хороший" представляю :)
Палец затягивает хуже, чем если бы я ртом втягивал.
+
Lom_ писал(а):крышку маслозаливной горловины присасывает
Последний раз редактировалось Lom_ 10 ноя 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 17:56

Lom_, ;) хорошее сравнение. Я сам насос не чинил, но с лета собираюсь заменить клапаны ввиду "стука". Хотя по вакууму замечаний не имею.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
jonis
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:00
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение jonis » 12 ноя 2014, 19:15

Добрый вечер. Стук ,,вылечил,, заменой втулки в корпусе насоса, в которой перемещается шток поршня.
Втулка завальцована в корпусе с стороны поршня. Длина втулки около 2 см. Знакомый пошел дальше.
Рассверлил посадочное отверстие под втулку в глубину почти до конца, тем самим увеличив опорную площадь.
После пробега 5т.км. у меня и 11т.км. у знакомого, стука нет.
До этого менял промежуточный толкатель. наваривал +0.2мм. толку ,,0,,.
Втулку брал в магазине, официально торгующим подшипниками SKF.
Размер был 1в1.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 ноя 2014, 23:24

jonis, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Скажите, а стуки были постоянно? А то у меня только на горячем двигателе и то нерегулярно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
jonis
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:00
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение jonis » 13 ноя 2014, 10:42

Стук сперва был на прогретом и не постоянно.
Потом появлялся и на холодном, и больше стучал чем молчал.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей