Други!
Подтекает из-под 4-й форсунки топливо (управляющая).
2 года назад заменил распылители на Бошевском сервисе, после этого стали течь 4 и 5. Заметил поздно (после гарантийного месяца), так что 4-ю поджал - помогло, а вместо пятой купил б/у.
Может кто слышал/знает/сталкивался, как можно вылечить подтекание? Может распылитель перетянули и какая микротрещина образовалась?
Топливо из-под форсунки
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 фев 2010, 20:08
Lammer, я же тебе ещё вчера говорил, что форсунку нужно снимать, диагностировать, разбирать и чинить. Скорее всего она "раскрутилась". Т.к. форсунка утоплена в посадочном гнезде, то место подтёка практически не видно глазу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 25 фев 2010, 20:15
это да, говорил 
заехал сегодня на один дизель-сервис возле радиаторного завода, показал течь, спросил, а они сказали, либо забить, либо замена, а про разборку и ремонт ничего. Спросили только, менял ли распылители, рассказал как есть. Вот и все.
разъясни, плз, что это значит.

заехал сегодня на один дизель-сервис возле радиаторного завода, показал течь, спросил, а они сказали, либо забить, либо замена, а про разборку и ремонт ничего. Спросили только, менял ли распылители, рассказал как есть. Вот и все.
Игорь писал(а):Скорее всего она "раскрутилась"
разъясни, плз, что это значит.
aka Lammer
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 фев 2010, 14:05
Это значит, что "раскрутилась" в том месте, где её раскручивают для доступа к внутренностям (кольцам, шайбам, пружинам, распытелю и др.). Смотри на примере насос-форсунок - место "раскрутки" я отметил.Lammer писал(а):разъясни, плз, что это значит.Игорь писал(а):Скорее всего она "раскрутилась"
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 фев 2010, 18:25
Lammer, во 1-ых искать умельцев не нужно, когда есть проверенные СТО. Например АвтоДИЗЕЛЬ-центр на ул.Ф.Скорины, 4в; гор.тел. 263-80-29, 237-07-67, моб.тел. (029) 777-97-11, 670-53-01, (044) 737-07-08.
Во 2-ых б/у спешить покупать не стоит, скорее всего неисправнось поправимая.
Во 2-ых б/у спешить покупать не стоит, скорее всего неисправнось поправимая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 26 фев 2010, 18:37
в этом-то и дело, что после АвтоДИЗЕЛЬ-центра, т.е. после замены у них распылителей, и появилась течь, но была замечена после гарантийного месяца. Подъехал, застал того же мастера, что менял, он сказал, что посмотрит(после терок с начальством). Посмотрел - течет, поджал(на глаз, без динамометрического ключа) - течет, выкрутил, ушёл смотреть на стенд, пришел, сказал про микротрещину и поставил назад. Это было с 5-ой форсункой, 4-ю тогда сам поджал.
Ща попробую позвонить, мот че-нить расскажут, но оператор(мужик на телефоне) тогда был у них пипец какой вялый
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Бодрый
голос ответил, что снятие/установка - 12 тыс., проверка на герметичность - 3 тыс, и если дело в форсунке - ремонт за 18 тыс. Плюс шайба, наверное. Так что потери минимальные, запишусь на след неделе.
Ща попробую позвонить, мот че-нить расскажут, но оператор(мужик на телефоне) тогда был у них пипец какой вялый

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Бодрый

aka Lammer
Женя
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей