Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 13 июн 2013, 09:24

vagos,
Ну что разобрался? Уменя так было кагда управляющая форсунка давала сбои

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Сообщение Руслан 1980 » 28 июн 2014, 18:30

Всем доброго времени суток, Столкнулся с такой проблемой что машина то тянет то нет. попросил знакомого сделать диагностику в результате ошибок нет, показание расходамера воздуха в два раза выше нормы ( наверно он умер), клапан управления надувом открыт на 5% при любых оборотах когда машина стоит, показания надува 938 вместо положенных 1200, проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об. потом проехали как в жизни ( без тапка в пол) клапан показывает всё те же 5% даже при 3000 об , начинает открываться когда педаль "газа" нажимаешь ниже серединлы её хода- так должно быть? едет в прицепе неплохо для своих лошадей, не дымит, масла и дырок в патрубках идущих от турбины не обнаружил, вакуумные трубки визуально целые. вопрос в том что неужеле чтоб она норм поехала надо всё время тапок в пол и держать обороты в районе 3000-3500 об.? понятно что А6 С4 с ААТ это не спорткар)) но всё же...
что за клапан управления турбиной, где стоит, возможно ли его проверить или дело не в нём?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2014, 02:13

Руслан, я бы на вашем месте как самое простое заменил бы на время расходомер воздуха. Просто поменяйтесь с кем на время. Проедьте и посмотрите.
После покупки что-то подобное было с моей A6Q C4 2,5TDi AEL.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Сообщение Руслан 1980 » 29 июн 2014, 15:34

было бы с кем, я бы конечно попробовал )))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2014, 18:20

Руслан 1980, подъезжайте в Уручье (Минск) ― дам вам своего для теста. Обменяемся и сравним.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Сообщение Руслан 1980 » 29 июн 2014, 18:24

300 км не расстояние )) вот время пока нет)) скоро отпуск может что и получится

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 июл 2014, 09:45

Руслан 1980,
логи бы посмотреть по 1,3,4,11 группам по отдельности
чую что вот это
показание расходамера воздуха в два раза выше нормы

из-за нерабочего ЕГР, расходомер возможно не при чем
кстати AAT и AEL в стоке заметно веселее едут на низах с рабочи ЕГР

показания надува 938 вместо положенных 1200

это нормальные показания когда стоишь на месте на холостых

проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об

тоже нормальное поведение

Советую начать с реанимации ЕГР.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 июл 2014, 10:10

gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Советую начать с реанимации ЕГР.

Сообщение Руслан 1980 » 01 июл 2014, 17:34

снимал его месяца 2 назад , сам клапан не смог нажать отвёрткой, что бы нечего не сломать сильно не жал, патрубок который идёт от него - чистый, поставил назад, Вакуум к нему подключен, клапан который на него подаёт вакуум ( не знаю как правильно он называется) -рабочий

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 июл 2014, 21:56

Игорь писал(а):
gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.

Я у себя чувствовал влияние рабочего ЕГР. Без ЕГР тупит до 1400 оборотов, чувствуется пинок, некоторые думают что машина поехала. На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
Еще на нескольких AEL наблюдал такую картину. Возможно как-то связвнно с состоянием двигателя или погодой. На российском клубе целые теории строят :D
У меня даже где-то логи есть. С рабочим ЕГР с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
На новом двигателе ЕГР заглушен заводскими прокладками, но он мне нужен, т.к. в скором времени будет турбина с геометрией :saber:
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 июл 2014, 09:33

gizmonder писал(а):… На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
gizmonder, вот у меня так. Правда :pardon: ЕГР закоксован. Почему нормально? :unknown: Не знаю.


gizmonder писал(а):… с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
На прошлой (с покупки а/м) прошивке ЭБУ на 3-ей передаче и тапке в пол начиная с 1'800-2'000 об/мин меня "вдавливало" в сиденье и мгновенный расход топлива :shock2: был 50-52 л/100км. На нынешней прошивке такого чёрного густого дыма сзади нет как и нет былой тяги на 2 и 3 передачах, зато на 4-5-6 передачах стало намного веселее. Я это написал к тому, что прошивки также влияют на поведение а/м.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 12:45

Игорь, наблюдал такое и на стоке и на правленной прошивке.
Как влияют прошивки в курсе, т.к. собственноручно их правлю :D
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 13 авг 2014, 13:55

gizmonder, :hi: а можешь ли выложить где-нить свои логи по основным группам ( к примеру 1,3,4,7,11,13) на прогретом моторе? Я за своими давно наблюдаю, хочу сравнить

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение Руслан 1980 » 21 фев 2016, 19:35

Здравствуйте , может кто поможет разобраться с логами? плохо едет, ошибок нет , из недостатков- показывает большую подачу (гр. 000 4- окно 009) и температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75, больше не чего особенного не заметил. 4A0 907 401 E ,,2.5l R5/2VT EDC HS D02,

,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты дв-ля,Charge pressure,Charge pressure,Duty cycle N75,,,,,,,,,,
,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,1339,1438.2,1050.6,5.1,,,,,,,,,,
,0.58,1447,1458.6,1091.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.19,1555,1530.0,1142.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.81,1685,1662.6,1213.8,5.1,,,,,,,,,,
,2.42,1836,1764.6,1305.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.03,1987,1846.2,1458.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.64,2160,1907.4,1672.8,5.1,,,,,,,,,,
,4.29,2376,1917.6,1917.6,10.5,,,,,,,,,,
,4.92,2570,1917.6,2111.4,40.2,,,,,,,,,,
,5.54,2765,1907.4,1999.2,36.3,,,,,,,,,,
,6.17,2981,1887.0,1968.6,39.1,,,,,,,,,,

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение awson » 24 фев 2016, 13:10

Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75

это с двух разных датчиков
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение Руслан 1980 » 24 фев 2016, 18:58

немного не по теме((( этот?
Вложения
Безымянный.png2.png
Безымянный.png2.png (7.36 KiB) 8933 просмотра

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение awson » 24 фев 2016, 19:02

верх идет на ЭБУ двигателя
низ идет на приборку
еще есть за мотором (синий) идет на климу
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение Руслан 1980 » 24 фев 2016, 19:59

значит 19 под замену, а так сигнал на ЭБУ что двигатель не прогрет до рабочей температуры, изменится как то мой лог или он уже не правильный??

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение awson » 24 фев 2016, 20:12

Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75

а если шланг рукой потрогать? сколько?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Руслан 1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
Имя: РУСЛАН
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение Руслан 1980 » 24 фев 2016, 20:26

ну рукой не определить, маленький интервал


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей