Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Сообщение Женя » 10 июл 2009, 19:47

Доброго времени суток!
Такая беда у машинки случилась: при наборе скорости/оборотов растёт расход воздуха и давление наддува до 2200об/мин(расход 530, давление 1150), затем значения уменьшаются. Компа нет, проверял начинающий диагност.
Помнится у Игоря было что-то похожее год назад :oops:
Что сделал: проверил патрубки и интеркулер, промыл интеркулер, вырезал катализатор, сопротивление N75 в норме. Из патрубков масло не текло -> турбинка ещё поездит. Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).
Осталось проверить только расходомер? :unknown:
aka Lammer

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 июл 2009, 20:18

я бы расходомер СНАЧАЛА проверил - до того, как каты резать. Без компа сложно наверное будет причину найти. Как вариант - поменяться на время с владельцем такого же двигателя расходомерами - но брать заведомо исправный.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 июл 2009, 22:10

Юра 80, у моей щас стопро расходомер глюканул - резину не жжот и соляру тоже :) Вот в раздумьях - сделать как надо или расходники поэкономить... ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 июл 2009, 02:12

а) Юра 80, пошлите к компьтерщику толковому :)
б) Внимание! Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь :) . Если кто на работу ездит и машинку ставит - готов на ваших условиях совершить временное перемещение сей важной детали.
в) пока скину фишку, посмотрю эффект.
aka Lammer

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 11 июл 2009, 10:01

По пункту в) - эффект поразит - будет ощущение, что половину коней из под капота кудато свалили или забастовку устроили :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 июл 2009, 15:01

Lammer писал(а):Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.

Sly писал(а):... у моей щас стопро расходомер глюканул - резину не жжот и соляру тоже Вот в раздумьях - сделать как надо или расходники поэкономить.
Аналогично, только у меня это из-за перекушенного пацуком провода идущего к расходомеру. Я уже полгода так езжу, привык, а особенно привык к тому, что в выхлопе нет пресловутого AEL'ого чёрного выхлопа.

Lammer писал(а):... пошлите к компьтерщику толковому
Тебе прямая дорога к DIA.

Lammer писал(а):... Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь
Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 12 июл 2009, 16:06

Игорь писал(а):Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.

Катализатор вырезал. Клапан ограничения наддува проверял по сопротивлению - в норме.

Игорьr писал(а):Тебе прямая дорога к DIA.

С DIA связывался, сказал, что уезжает на 3 недели :(

Игорь писал(а):Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.

нет, не я, но позвоню, подъеду, обменяюсь с удовольствием :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 12 июл 2009, 17:50

по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы :twisted: продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике...
Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а :)
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
aka Lammer

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2009, 20:19

Lammer писал(а):Клапан ограничения наддува проверял по сопротивлению - в норме.

так ли его проверяют???
Он может сопротивление иметь правильное, но быть забитым, к примеру. Т.е. электрически он как бы делает вид, что работает, а на самом деле - не очень.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 12 июл 2009, 21:18

Юра 80 писал(а):так ли его проверяют???
Он может сопротивление иметь правильное, но быть забитым, к примеру. Т.е. электрически он как бы делает вид, что работает, а на самом деле - не очень.

в Эльзе проверяют его сопротивление и напряжение на нём. А так фиг зна, может и забит...
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 июл 2009, 11:56

Lammer писал(а):по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы :twisted: продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике.
Скажем так не как на атмосфернике, а как :) на AAT(2,5TDi) 115л.с.
Кроме мощи 140л.с., также ещё ощутишь и :bomb: густой чёрный выхлоп сзади.

Lammer писал(а):... Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а :)
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
Да, вещь дорогущая. Я обошёлся тем, что обменялся расходомерами с другом с его Audi-100 C4 2,5TDi. После обмена моя A6Q C4 2,5TDi поехала как нужно, а он разницы не заметил. Так и оставили.
Про другие варианты замены расходомера не знаю. Возможно официалы берут на обмен - позвони и спроси у них.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июл 2009, 22:18

Игорь писал(а):Возможно официалы берут на обмен

в германии точно берут. На А3 (AGN двигатель) узнавал. У нас - около 240 уе был в прошлом году, в германии - сто евро при сдаче старого...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 14 июл 2009, 11:10

Точно, в Германии много фирм продающих серьёзные детали только со сдачей старой, от мотора до форсунок.
Мне показалось, что мой ААТ едет, как-то ни так... набрал всякой всячины для экспериментов, оказалось, что клапан 75 отдал Богу душу, поменял, поехало, как надо, но ещё остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Кстати вопрос к специалистам, если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июл 2009, 11:56

Юра 80, так это может потому, что в AGN шёл расходомер с платиной? Я не слышал, чтобы в расходомерах 2,5TDi на С4 была платина.

AUTOBAT писал(а):... остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Весёлый и добрый ты человек - остаётся из Германии в Беларусь передать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 14 июл 2009, 12:16

Да ладно... посылкой! 35 евро стоит, размер у корпуса! сам знаешь.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июл 2009, 15:15

AUTOBAT писал(а):если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?

Никак если хватит пределу регулировки клапаном N75, а если не хватит и она начнет передувать больше расчетного значения эбу для данного этапа времени он просто отрубит подачу топлива перейдет в аварийный режим и пропишет ошибку по наддуву превзойден предел регулирования больше верхнего предела, и она просто больше 120 не поедет, что бы в этом был смысл думаю в таких случаях перешивают блок.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 июл 2009, 21:47

AUTOBAT писал(а):может надо кому?

это точно, посылкой... Если повезет - счастливый получатель побегает еще на таможню - в аэропорт, к примеру, который за городом, да раз пару :)...
Сам мучаюсь вот - хочу на ебае хрень одну купить - копеечную - но как представлю, что может выпасть билетик несчастливый - и бегать большими кругами между налоговой и таможней придется...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 20 июл 2009, 09:30

Езжу с расходомером Игоря - та же история :(
Н75 снимал, смотрел: под напряжением дуются 1 верхнее и 1 нижнее отв., без напруги - 2 верхних м/у собой.
Думаю сделать опрессовку и послушать, может всё-таки травит где-то...
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 июл 2009, 11:12

Lammer, мой тебе совет: дождаться пока из отпуска вернётся DIA и вместе к нему подъехать на диагностику.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 20 июл 2009, 11:43

Игорь, дык я ж не против :) ток я в августе на сборах буду, а батю и так устраивает. Так что только к сентябрю смогу :cry:
aka Lammer


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей