Амортизатор натяжителя

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 янв 2012, 02:21

Audi - 100 C4
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 02:27

awson писал(а):Audi - 100 C4

гм,интересно!а разница в чем?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 19 фев 2012, 09:49

AUDIвод писал(а):уже год,как гоняю вообще без амортизатора(ну нет его!),сколько до меня без него ездили-неизвестно!!!и что-ролик не колбасит,ремень не режет,перекосов нет никаких!если честно-не понимаю зачем он там вообще нужен(хотя конструктивную необходимость его присутствия не оспариваю)!


Это как это??? А чем тогда осуществляется натяжение поликлинового ремня привода генератора и т.д.??? Если можно фото...плиз.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 фев 2012, 10:45

zzzoleg, на А100 с ААТ нет амортизатора, пару сообщений выше есть фотки...
Последний раз редактировалось Freak 19 фев 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 19 фев 2012, 23:23

Тогда вообще не понимаю-крепления есть,а амора нет?У друга на сотке с ААТ стоит сия хреновина.zzzoleg-ремень натянут пружиной самой гитары ролика,насчет фото-открой капот и представь,что амора нет.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 27 фев 2012, 23:02

zzzoleg писал(а):
AUDIвод писал(а):уже год,как гоняю вообще без амортизатора(ну нет его!),сколько до меня без него ездили-неизвестно!!!и что-ролик не колбасит,ремень не режет,перекосов нет никаких!если честно-не понимаю зачем он там вообще нужен(хотя конструктивную необходимость его присутствия не оспариваю)!


Это как это??? А чем тогда осуществляется натяжение поликлинового ремня привода генератора и т.д.??? Если можно фото...плиз.

Ремень можно натянуть генератором, открутив верхний болт крепежа генератора,зафиксировать его скобой через отверстия крепежа

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 фев 2012, 23:06

там по типу как на 1.9
винтовая пружина
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Skvoznoi
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
Темы: 0
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение Skvoznoi » 17 мар 2012, 20:36

Привет всем! Потек аммортизатор, и пищит когда глушу... Кто скажет где его отреставрировать можно?

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 24 мар 2012, 00:03

Skvoznoi, Игорёк! Он не реставрируется ;D придётся новый прикупить :hospital:

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 24 мар 2012, 22:15

как так?прям где-то здесь писали,что ремонтопригоден!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Skvoznoi
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
Темы: 0
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение Skvoznoi » 24 мар 2012, 23:07

SaNik_22 писал(а):данная проблема мне хорошо знакома на данной машине езжу 4 года лучше покане нашел аамортизаторы менял через тысяч 20-50 все были stabilus потом попросил друзей отдал им образец вышедший из строя и они сделали мне его за 50 000 бел.руб. вот ссылка http://www.avtomir.by/catalog/sto/-/view/262.htm уже проехал 65 000 пока все ок

А как же это...?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
DIA писал(а):А че там парится сами монтеры натяжителя с успехом заправляют бакса за 3, я один такой ставил секасные оцуцения. :) Мне понравилось.

И это ...? Кто и где может амморт за три бакца?
Позвонюка я сюда...http://www.avtomir.by/catalog/sto/-/view/289.htm

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 25 мар 2012, 03:12

:? Skvoznoi, ремонтируй! но я не дождусь пока ты 65 000 проедешь чтобы узнать отзыв! Если это стоить будет смешные деньги то попробую следом за тобой и я починить ;)

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 25 мар 2012, 23:44

зачем спорить господа?восстановить можно практически любой узел или деталь(не боги же их создают,даже китайцы и те могут)-вопрос лишь в рентабельности технологии восстановления относительно ресурса и стоимости новой детали.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 28 мар 2012, 13:08

У меня точно такая же проблемма, поменял виброгоситель, т.к. его согнуло почти в рожок) и начал свистеть ролик натяжитель, узнал цены stabilus 50 evro, есть ещё один кажеться с INNA начинкой он 120 уе по закупочной, и 250 уе оригинал тот же stabilus только оригинал) мб кто подскажет что лучше брать, весомая разница в ценах и не факт что
этот ролик за 120 будет лучше обычного stabilusa, из за ролика не могу поменять ручейковый ремень, купил contitech, он слетает, из за ролика натяжителя, старый притёрся пока езжу на старом, стрёмно но пока езжу) жду советов)

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 02 апр 2012, 22:34

Ramon,
что-то заметил и у меня маслянистый налёт на моём Стабилусе...проехал он 65.000 точно, брал за 80 у.е. Но пока что писка и неприятных звуков при заводке или глушении мотора не издаёт! Думаю ещё на тыщ 5 хватит! Если от 70.000 пройдёт в общей сложности то останусь довольным и куплю такой второй! Ибо Оригинальный стоит по цене 3х Стабилусов(((

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 10 май 2012, 21:10

Ребята, вот такой вот вопрос к вам всем всем, у меня Ауди А6 2.5 Тди ААТ если убрать виброгаситель (пружину ) и сам ролик натяжитель,весь этот механизм, а нятянуть ручейковый ремень на генератор ( за шкив ) , будет ли вибрация, или какие могут быть последствия?

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 10 май 2012, 22:55

коренная фраза"убрать виброгаситель"как-то не внушает доверия,скорее всего нагрузку на себя возмет демпфер,он же шкив кв,а это по-моему не есть хорошо-он же не железный(простите за каламбур).
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 12 май 2012, 19:42

В общем, решил проблемму с Аммортизатором и Механизмом натяжителя Поликлинового ремня таким способом, купил ремень 1290 (стандарт был 1337) и натянул его на шкив генератора, сейчас нет ни аммортизатора, ни ролика, натягиваеться ремень генератором. Вопрос к Аудистам, какая возмжно кто знает идёт нагрузика на Шикв генератора и на сам генератор, узнал у специалиста что он много раз так всем делал и все оставались довольными. Пока что езжу всё хорошо.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 12 май 2012, 23:25

когда все хорошо это,конечно,хорошо,но немец по-моему ничего лишнего не будет втыкать в конструкцию-не тот менталитет.но это сугубо мое личное мнение.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Skvoznoi
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
Темы: 0
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение Skvoznoi » 17 май 2012, 13:29

А мне люди подсказали ставь мол обгонную муфту на гену а то и будеш так ипаццо всю жизнь с этим аммортизатором! Сделал по мотивам этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270972 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253800 и должен признать стало лучше, ремень перестал пищать, правда натяжитель всеравно колбасит но он мертвый уже давно... И теперь демпфер КВ я думаю будет себя получше чувствовать...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей